Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Королева Лариса Анатольевна

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Автор сценария- Лариса Анатольевна Королева

Действующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жулика

Танцы: Выход, Рок-н-ролл (Топ-топ, кап, кап, хлоп-хлоп, Танец для девочек, Танец с саксофонами, Кукарелла, Танец «Карапузы» (танцуют дети 3 группы, Вальс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilizovannyy_vypusknoy_utrenni1.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Лариса Королева 
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Автор сценария- Лариса Анатольевна Королева

Действующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жулика

Танцы: Выход, Рок-н-ролл (Топ-топ, кап, кап, хлоп-хлоп, Танец для девочек, Танец с саксофонами, Кукарелла, Танец «Карапузы» (танцуют дети 3 группы, Вальс

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня, словом важным«Выпускник»

2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2017года МАДОУ №114 Встречайте…

Дети выбегают под музыку Скупиду и танцуют рок-н-ролл (постановка танца Л. А. Королева.)

Хором – «А мы в школу не хотим!»

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во след. Стиляги мы, что хорошо, Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)

1 ведущий: Играли, веселились Вы ребята, круглый год, Все, пора остепениться Вас теперь учёба ждет!

Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите! – и правильно В школе делать нечего.

Дети поют песню Ж. Колмагоровой «Девчонки и мальчишки - сплошные шалунишки».

Двойка: У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать, Предлагаю поиграть! Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Дразнилки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс?

Дети (хором): нет.

Дети поют песню «Мы маленькие дети.» авт. Этин.

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка(обращается к двойке) Ах, вот ты где! Опять хочешь детям праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей) Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка! Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Что у вас случилось?

Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.

Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка "Мечты"

1. У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2. Очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

5. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

6. В детский сад уж возвращайся, на работу оформляйся. Будешь с детками играть и зарплату получать.

7. А зарплата-то какая?

Все дети:ВОООООООТ какая (показывают руками)

8. Нет,в детсад я не пойду,работу поспокойнее найду!Целй день ребячий гам,крики,ссоры тут и там. Ни присесть, ни отдохнуть,можно так с ума сойти.

9. Кушу,ши варить,компоты,целый день одни заботы:кого надо наказать,планы день и ночь писать.

10. Ладно,чтож вы,перестаньте. Все же праздник здесь у нас. И сегодня в этом зале,мы секрет откроем вам.

11. Чтоб в саду работать-жить, надо всех детей любить. Обещаем подрасти и работать в сад прийти.

12. Я- заведующей буду и вас детки не забуду.

13. А я в нянечки пойду, здесь порядок наведу!

14. А я буду дядя Лаймас. Буду я строгать,пилить сломанные игрушки детям чинить.

15. Не решила я пока, но вернусь наверняка медиком иль логопедом. Еще подумаю над этим.

16. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь

Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Кукарелла»

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?

Дети: Да, желаем, мы играть любим.

Пятерка: Не боитесь?

Дети: Нет.

Пятерка: Вам загадок принесла. Уж поспрашиваю вас

1. Буквы все от “А” до “Я” на страницах (букваря)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

3. Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)

4. Что альбом раскрасит ваш, ну конечно (карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в (пенал)

Пятерка; Молодцы, с этими заданиями вы справились хорошо.

При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?

Дети(хором): да.

Пятерка: А песню вы про школу знаете?

Дети поют песню» Скоро в школу» С. Шнуров.

Пятерка: А вы к школе то готовы?

Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, но и считать и писать,

Игра «Выложи слова о школе» Из отдельных букв дети выкладывают слова (школа. пенал. портфель. ученик)

Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто! Ну. а мне пора, До новых встреч в школе!

(Уходит)

Ведущий 1: До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка

Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет. Интересно, как себя он поведет?

Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас, Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз Трудно в садике без нас.

Сын(подходит к родителям) Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться. И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает продолжить наш праздник….

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- Длинный чулок, Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки) А здороваться надо пятками, Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды, Покрутиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются.) Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете! Как любезно с вашей стороны.

Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…А у вас какие были любимые дела в детском саду?

Ответы детей….

Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Дети: да

Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять«Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

Танцуют танец «Карапузы»

После танца другие 4 малыша читают стихи.

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс, Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться, Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души – Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас. И от всей души примите вы подарочки от нас. (Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий2 (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки, но вот что с ними делать – я не знаю.

Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец “Топ-топ, кап-кап, хлоп-хлоп”

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?У какой-то рыжей девчонки – Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпеж,то выходим на грабеж!

(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами станцуете! А вы вообще танцеватьумеете?

Жулики (вместе): Да. (делают непонятные движения)

Пеппи: Это вы называете танцы? Вот посмотрите как надо танцевать!

Танец «Сосед» А. Варум

Жулики: Ну ладно, хорошо вы танцуете, а чемодан-то нам отдай!

Пеппи: Ну разтанцевать вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Начинаю веселые минутки - мои математические шутки. (Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал От товарищей отстал, А теперь ответ найди Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел, На обед грибы нашел: Два – под березкой, Два – под осиной. Сколько их будет В плетеной корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все не интересно? А стилять вы умеете?

Пеппи: Чё. чё… чё?

Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Пеппи: Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать!

Танец с саксофонами (8мальчиков и одна девочка)постановка танца Л. А. Королева.

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает! Физкультурой заниматься надо! Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него вылетает большой ключ.

2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

(Пеппи убегает).

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!

(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)

Дарят детям ключи

1 жулик. Всех вас дети поздравляем, С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться!

Жулики прощаются и уходят

.

Дети выходят парами и читают стихи

1. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

2. Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

4. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

5. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас

Ведущая: Пусть тесен не будет наш маленький зал, Пусть вальсом прощальным закончится бал

Дети исполняют танец «Вальс прощальный»(автор и фореограф Л. С. Беловодченко)

Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой, Но остается в них частица нас! От сада детского, до школьного порога Их провожаем в школу:

(вместе) В добрый час!

Ведущая: А сейчас наши дети хотят поблагодарить всех тех, кто с ними на протяжении всех этих лет был в стенах этого дома!

Ребёнок: 1) Сегодня в зале много вас Знакомых, добрых, милых, Кто нас учил читать, писать, Кто тратил время, силы!

2) Мы говорим: спасибо всем большое, За то, что нас по жизни повели! За то, что нас любили всей душою, И наши шалости всегда прощали вы!

3) Так пусть же вам щедрее светит солнце! От всех ребят, что рядом, и вдали! Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!

4) Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим

5) Спасибо нашим милым няням за их работу и старанье.

6) Спасибо тем, кто нас лечил, кто ставить градусник учил.

7) Спасибо тем, кто нас кормил, нам каши и супы варил.

8) Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

9) Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.

10) Спасибо тем, кто физкультурой с нами занимался.

11) Спасибо тем, кто речь нам исправлял.

12) Спасибо методисту говорим

За помощь мы её благодарим

13) За то, что б дом – наш детский сад, был год от года краше, Сказать спасибо мы хотим, заведующей нашей.

14) Наш детский сад любимый, как жалко расставаться. Пришла пора учиться, придется нам прощаться.

ВСЕ: Спасибо! Спасибо! Спасибо! (Все хлопают и говорят три раза спасибо)

Песня«До свиданья, детский сад» сл. И. Демьянова,муз. О. Царева

Ведущая; А сейчас предоставляется слово родителям!

После этого дети дарят всем цветы

Ведущая: Предоставляется слово заведующей нашего детского сада Елене Викторовне.

Ведущая: А теперь наши детки получают подарки. (Детям вручаются подарки)

Под музыку все уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»

laquo;Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей; совершенствование  знаний  детей о школе, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, закреплять коммуникатив...

Сценарий стилизованного Выпускного 2018 "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Сценарий Выпускного 2018 "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...

Методическая разработка выпускного утренника "первоклассные стиляги покидают детский сад"

Доставить детям и родителям эмоциональную радостьв последний праздник в детском саду....

Стилизованный выпускной утренник " Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкльным работникам, старшим воспитателям и работникам дополнительного образования....