План индивидуальной работы
рабочая программа по теме

Куприянова Наталья Валерьевна

План дополнительной индивидуальной работы с особенными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_osobennymi_detmi.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка

из плана воспитательно-образовательной работы с детьми 1-ой ясельной группы на 2017-2018 уч. год.

«Индивидуальная работа с особенными детьми»

Сентябрь:

 игровое упражнение «Что изменилось на столе». 

работа с разрезными картинками по теме: «Овощи».

закрепить умение намыливать руки до образования пены

рассматривание игрушек, рассказывание об игрушках и их сравнение по вопросам: - Как называется игрушка? - Какая игрушка по цвету, по величине? - Как можно с ней играть? - Почему нравится эта игрушка

Октябрь:

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

Д/и «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.                                          

«Посуда» Цель: Развивать навыки фразовой речи, закреплять слова по теме, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного.  

«Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного

 учить  подбирать игрушки по цвету

Ноябрь: 

Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Бросание мяча в даль то левой рукой, то правой

«Домашние животные». Цель: Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. Имитировать их звукоподражание, обогащать активный словарь детей, подводить к понятию «домашние животные».

 работа по сравнению двух предметов: «Подари платочки матрёшкам»

«Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.      

Декабрь:

развитие речи, учимся составлять связные предложения из 2-3 сл.- через моделирование.

Учимся повторять слова песни, воспитывать культуру слушанья музыки

Д/игра «Кому что нужно?» (профессии). Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу

Метание в вертикальную цель. Цель: отрабатывание основных правил движения.

Январь:

Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

 Д/игра «Угадай, кто за кем». Цели: формировать у детей представление о заслоняемости предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют большие; закрепить слова «больше, меньше», «за, перед»; познакомить со словом «заслонить».

Беседа с детьми как вести себя, когда скользко.

Д\ игра «Подбери похожие слова»,  «Доскажи слово»

Цель: развивать слуховое внимание , учить детей отчётливо понимать и произносить многосложные слова громко.

Февраль:

«Оденем Мишутку на прогулку»

Д/и с вкладышами, с блоками Дьеныша. Знакомство детей с предметным миром (формой, цветом, размером).

Д/и «Звери» Цель: Развивать навыки фразовой речи, закреплять слова по теме, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного.   

Раскладывание различных (по величине) цвету палочек

Март:

Д/и «Игры и упражнения, развивающие речевую активность»

Учить детей основным приёмам лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Д/и «Сколько лодочек в луже?» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины (много - мало)

Д/и «Отгадай- ка» Цель: развивать умение описывать предмет, использовать уменьшительные существительные и прилагательные.

Апрель:

Д/ игра «Накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.

«Сложи картинку» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины (много - мало)

Закрепить умение намыливать руки до образования пены

Проговаривать название частей строителя, обогащать словарный запас

Д\и «На что похоже»-закреплять умение различать и называть фигуры

Май:

Закрепляем как правильно отщипывать пластилин маленькими кусочками и размазывать по листу

Д/и: «Найди предмет такого же цвет» - находчивость, сообразительность.

Игра «Какие бывают деревья?». Цель: учить детей различать деревья(большие и маленькие), отмечать их характерные особенности.

Ходьба по массажному коврику- профилактика плоскостопии. Цели:  Дать представление о пользе закаливание( вызывают хорошее настроение).

Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Выписка

из плана воспитательно-образовательной работы с детьми 2-ой  младшей группе в летне-оздоровительный период за 2018г.

Июнь: Беседы: «Домашние и дикие животные» Цель: закрепление названий домашних и диких животных.

Совместная игра со взрослым «Пускание корабликов» в центре воды и песка на участке. Цель: знакомство со свойствами неживой природы.

Пальчиковые игры. Дыхательные упражнения на свежем воздухе во время зарядки.

Знакомство с произведениями писателей С.Я. Маршак «Где обедал воробей», «Детки в клетке». Цель: учить понимать и правильно употреблять слова.

Рисование на песке «Тучка». Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Июль: совместная игра со взрослым « «Кто как кричит?» Цель: отрабатывать чёткое произношение звуков.

 Разучивание потешки «Водичка - водичка». Цель: формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы.

Поливаем цветы на клумбе - Продолжать учить правильно, поливать растения; воспитывать заботливое отношение к растениям, познакомить с предметом «лейка».

Опытно- экспериментальная деятельность «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?».Показать, что лучи солнца нагревают воду.

Август: Пальчиковые игры. Дыхательные упражнения на свежем воздухе во время зарядки.

Рисование  на песке «Мишка неваляшка» Цель: учить рисовать замкнутый круг разных размеров.

Слушанье музыки, учить различать средства муз. выразительности «Дождик» Г.В. Свиридов

Разучить речевые физкультминутки. Цель: формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр (подготовительная группа)

План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа)  Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат...

План индивидуальной работы с детьми

План индивидуальной работы с детьми по развитию познавательной активности...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.

Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...