отношение ребёнка к сверстника
тест на тему
Предварительный просмотр:
Опросник для педагогов
«Отношение ребенка к сверстникам»
Если отмеченная особенность поведения свойственная ребенку, соответствующее утверждение оценивается в 1 балл, если нет - 0 баллов.
- Старается устраниться от активного участия в игре.
- Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим детям.
- Никогда не делится с другими детьми игрушками и сладостями.
- Не оказывает помощи другим детям, даже если его об этом просят.
- Соглашается на второстепенные роли, никогда не высказывает желания быть главным в игре.
- У него нет друзей ни в детском саду, ни во дворе.
- Избегает общения с другими детьми.
- В игре стремится получить значимую роль, если не получит, отказывается играть.
- Не проявляет интереса к коллективным играм, играет один.
- Часто жалуется, взрослым, что его обижают другие дети.
Оценка результатов.
7-10 баллов – у ребенка серьезные трудности в общении, связанные с негативным отношением к другим детям, они обязательно проявятся в отношениях с одноклассниками в школе.
4-6 баллов – трудности обусловлены неумением, устанавливать контакты со сверстниками чаще всего из-за недостаточного опыта общения или неуверенности в себе.
1-3 балла – трудности в общении ситуативные или обусловлены некоторыми индивидуальными особенностями ребенка, которые, как правило, корректируются под влиянием детского коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения
Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения...
Общение ребёнка со сверстниками. Почему с ребёнком не хотят играть его сверстники.
Малыш может быть отвергнут другими детьми по такой причине, как внешность или одежда, как ни банально это звучит. Его могут не принимать в игру из- за того, что он кажется некрасивым, не и...
"Формирование эмоционально-положительного отношения к близким, сверстникам, окружающему миру, через социально-нравственное воспитание у детей с задержкой психического развития"
Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, стан...
план работы с родителями по формированию толерантного отношения детей к сверстникам и развитие коммуникативных навыков
план работы...
семинар практикум для родителей "Толерантное отношение детей к сверстникам"
семинар практикум...
Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях ДОУ
Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях ДОУВажной ступенью в развитии личности дошкольников становится появление устойчивых контактов со сверстниками. Замечено, что между с...
Консультация для родителей: "Как улучшить отношения ребёнка со сверстниками"
Консультация для родителей: "Как улучшить отношения ребёнка со сверстниками"...