Проект преемственности
проект на тему
Проект преемственности :пути взаимодействия дошкольных и школьных отделений в едином пространстве образовательного комплекса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_preemstvennosti.pptx | 423.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реализация преемственности по развитию взаимосвязанной работы педагогов дошкольного и школьного этапа обучения в образовательном комплексе ГБОУ Школа № 1955 Цель: Создание единого образовательного пространства, с целью увеличения возможностей по. реализации своего потенциала воспитанником-учеником. Задача: Создание единой команды педагогов комплекса: а) уход от скептического отношения к работе воспитатель учитель, через изучение, понимание и принятие на личном практическом опыте специфики и структуры образовательной деятельности каждого из педагогов дошкольного и школьного образования. б) развитие чувства эмпатии к работе друг друга в) расширение представлений и практических знаний в области возрастных особенностей детей в современном этапе образования г) обмен практическим опытом в подходе к детям, испытывающие трудности при обучении и воспитании д ) совместная работа в проектной деятельности Эффективность (практическая значимость): Сплоченный коллектив - высокие результаты работы : -повышение положительного процента адаптационного периода подготовишек - первоклассников. -заинтересованность родителей остаться в комплексе. Этапы реализации: 1. Совместная административная работа в обсуждении реализации этого проекта дошкольных и школьных отделений. 2. Проведение пед.советов . Выбор педагогов, добровольно согласившихся участвовать в проекте. 3. Знакомство со спецификой и структурой педагогической деятельности воспитателей и учителей. Обмен опытом.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 2016-2017; 2017-2018 учебные года Проведение общего педагогического совета дошкольных и школьных отделений нашего комплекса
Сняли видеоролики о выпускниках дошкольных отделений, ставших первоклассниками в ГБОУ Школы № 1955 Цель съемки- показать родителям взаимосвязанную работу воспитателей и учителей начальных классов через призму детского восприятия, иначе, говоря «Устами младенца глаголет истина» Ожидания - отзывы детей о дошкольной , новой школьной жизни; о людях их окружающих; о кружках и личных впечатлениях весомее любых рекомендаций и отзывов взрослых людей. Ведь основным лицом учебного процесса является ребенок и среда, окружающая его…
Видеоролик, снятый ребятами про ребят …
Практический опыт совместная работа педагогов-психологов дошкольных и школьных отделений с родителями http://sch1955sv.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_spdo_2/novosti/interaktivnoe_roditel_skoe_sobranie / http://sch1955sv.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_spdo_2/novosti/kruglyj_stol_v_neprinuzhdyonnoj_atmosfere/ http://sch1955sv.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_spdo_2/novosti/kruglyj_stol_obuchenie_cherez_igru/
Знакомство со спецификой и структурой педагогической деятельности воспитателей и учителей. Обмен опытом. http://sch1955sv.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_spdo_2/novosti/otkrytye_zanyatiya_vospitatelej / http://sch1955sv.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_spdo_2/novosti/preemstvennost /