Сценарий выпускного утренника "До свидания, "Малышок"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Алексеева Татьяна Алексеевна

Сценарий выпускного утренника "До свидания, "Малышок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

выпускного утренника

«До свидания, Малышок»

Звучат фанфары, затем звучит песня «Где водятся волшебники»

На сцену выходит Волшебница

Волшебница: Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки, здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки. Вы меня узнали? Я - добрая волшебница сказочной страны Знаний. Я очень спешила к вам в гости, ведь сегодня особенный день, совсем не похожий на другие. В студии «Малышок» - выпускной! Сегодня они не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать, чему научились, и подарить вам хорошее настроение и улыбки! Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников!

На сцену выходят дети, читают стихи

Волшебница: Дорогие ребята, в этот замечательный день, я хотела бы подарить вам настоящую волшебную азбуку. С ее помощью вы все сможете учиться на одни пятерки. Итак, сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, произнесу заклинание и здесь появится волшебная азбука. Итак, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Ногами топнуть, в ладоши громко хлопнуть, глазами поморгать и волшебные слова сказать: «Эники, бэники, абра, кадабра, чики, брыки, брысь, волшебная азбука здесь появись»

Колдует, у нее ничего не получается

Волшебница: Что же такое, ребята, ничего не получается, может быть моя палочка сломалась? Придется мне самой вернуться в сказочную страну за волшебной азбукой.

Звучит песня «Волшебник недоучка», на сцену выбегает Вредина

Вредина: Ох, и здорово я ее обманула. Палочку сломала, азбуку украла. Не видать вам пятерок, как своих ушей. Теперь я – Вредина сама буду вас всему учить. Будем шалить, игрушки ломать, из рогатки стрелять, стекла разбивать и взрослых не слушаться. Ха-ха-ха.

На сцену выходит Волшебница

Волшебница: Это что здесь происходит? Вредина, ты, что здесь делаешь?

Вредина: Ой-ёй-ёй. Явилась, не запылилась.

Волшебница: Так это ты испортила мою волшебную палочку, еще и азбуку украла?

Вредина: Я. Теперь я всех ребят заколдую, вредным советам научу и будут они учиться только на одни двойки.

Волшебница: А ну-ка немедленно верни азбуку.

Звучит музыка, начинают драться

Волшебница: Отдай.

Вредина: Не отдам.

Волшебница: Как тебе не стыдно, ребята целый год учились в студии «Малышок» и теперь они хотят в школу. Правда, ребята?

Вредина: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Волшебница: А ты откуда знаешь?

Вредина: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Волшебница: Так вот почему ты такая...

Шапокляк: Такая умненькая-благоразумненькая.

Волшебница: Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная, а ещё ты, наверняка, петь и танцевать не умеешь.

Вредина: Что?! Подумаешь, будто эти детишки всё умеют делать?!

Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.

Вредина: (с ухмылкой): Сейчас посмотрю на них.

Танец «Разминка»

Вредина: Че, это и все? Ножками подрыгали, попрыгали. Разве это талант? Сейчас я научу вас танцевать.

Звучат песни, дети повторяют движения за врединой        

Волшебница: Ну, допустим, танцевать ты умеешь. Зато с задачами точно не справишься?

Вредина: Кто? Я не справлюсь? Легко. Давайте свои задачки.

Волшебница: Ну-ка, ты нам всем скажи, сколько будет 2 + 3?

Вредина (чешет в затылке): Это будет... Это будет... Что-то около шести.

Волшебница: Дети, правильный ответ?

Вредина: Я специально сказала не правильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне великие математики.

Волшебница: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне. Сколько конфет у тебя осталось?

Вредина: Пять!

Волшебница: Пять?

Вредина: Да, пять!

Волшебница: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?

Вредина: А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.

Волшебница: Дети, правильно Вредина решила задачу?

Дети: Нет!

Волшебница: Сколько конфет у неё должно остаться?

Дети: четыре!

Волшебница:

Зайчик на траве лежал,

Друг-зайчонок прибежал,

Удивляется трава:

 Был один, а стало два!

3 мышонка на качели

С аппетитом сушки ели.

2 пришли к ним поболтать.

Сколько мышек? Ровно пять.

Под кустами у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто успел их сосчитать? (Четыре) 

Волшебница: Вот видишь, Вредина, наши ребята и танцуют и задачи решают. А еще они умеют играть на ложках.

Вредина: Кто? Эти малявки? Не верю.

Дети играют на ложках композицию «Народная»

Вредина: И, правда, умеют на ложках играть, ничего себе.

Волшебница: Так эти ребята всего один год обучались игре на ложках. А хочешь услышать, как звучат эти инструменты в руках тех ребят, которые уже давно занимаются в ансамбле ложкарей «Карусель»?

Вредина: Конечно, хочу.

Волшебница: Встречаем ансамбль ложкарей «Карусель» композиция «Комаринская».

Композиция «Подружки»

Волшебница: Ну что, Вредина, убедилась? Наши ребята все знают, все умеют. Отдавай сейчас же нашу волшебную азбуку. Нам пора в школу.

Вредина: Не отдам. Потому что эти дети совсем ничего про школу не знают.

Волшебница: Как это не знают? Они даже стихи про школу выучили.

Стихи о школе

Волшебница: Молодцы, ребята.Вредина, а наши ребята не только стихи, но еще и песню про школу знают.

Вредина: Не может быть.

Волшебница: Может, может.

Песня «Учат в школе»

Вредина: Эх, школа, уроки, задачи…Тоска. Если вы сейчас же меня не развеселите, то я вам азбуку никогда не отдам.

Волшебница: Конечно же, развеселим. Правда, ребята? А веселить будем самым замечательным танцем «Полька»

Танец «Полька», игра «У оленя дом большой»

Вредина: Повеселили от души. Но азбуку я вам все равно не отдам.

Волшебница: Это еще почему?

Вредина: А потому. Потому что эти дети до сих пор не умеют собирать портфель.

Игра «Собери портфель»

Волшебница: Ну что? Отдавай немедленно ребятам азбуку.

Вредина: Ну, хорошо, если еще одну песню споете, так и быть точно отдам.

Волшебница: Конечно, наши выпускники вместе с вокальным ансамблем «Голоса» споют сегодня для всех песню «Великаны»

Песня «Великаны»

Волшебница: О, какие вы молодцы, ребята. (Вредина тихонько уходит вместе с азбукой)

Волшебница: Стой, ты куда. Ну ка неси сюда азбуку немедленно

Вредина: Азбуку? Какую азбуку?

Волшебница: Вот эту. Как тебе не стыдно. Все, мне это надоело. Уходи с нашего праздника.

Вредина: Простите меня. Я больше так не буду. Я теперь исправлюсь. И в школу пойду.

Волшебница: Рано тебе еще в школу, тебе надо сначала в «Малышке» поучиться у нашего любимого педагога Натальи Владимировны Ясинской, которую я и приглашаю к нам на сцену. Именно она научила наших ребят всему тому, что они знают. Встречайте.

Педагог: (Говорит напутствие выпускникам). Тот, кого я называю, выходит на сцену и остаётся здесь.

Вручение грамот и памятных подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...