Сценарий выпускного утренника "До свидания, "Малышок"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий
выпускного утренника
«До свидания, Малышок»
Звучат фанфары, затем звучит песня «Где водятся волшебники»
На сцену выходит Волшебница
Волшебница: Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки, здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки. Вы меня узнали? Я - добрая волшебница сказочной страны Знаний. Я очень спешила к вам в гости, ведь сегодня особенный день, совсем не похожий на другие. В студии «Малышок» - выпускной! Сегодня они не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать, чему научились, и подарить вам хорошее настроение и улыбки! Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников!
На сцену выходят дети, читают стихи
Волшебница: Дорогие ребята, в этот замечательный день, я хотела бы подарить вам настоящую волшебную азбуку. С ее помощью вы все сможете учиться на одни пятерки. Итак, сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, произнесу заклинание и здесь появится волшебная азбука. Итак, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Ногами топнуть, в ладоши громко хлопнуть, глазами поморгать и волшебные слова сказать: «Эники, бэники, абра, кадабра, чики, брыки, брысь, волшебная азбука здесь появись»
Колдует, у нее ничего не получается
Волшебница: Что же такое, ребята, ничего не получается, может быть моя палочка сломалась? Придется мне самой вернуться в сказочную страну за волшебной азбукой.
Звучит песня «Волшебник недоучка», на сцену выбегает Вредина
Вредина: Ох, и здорово я ее обманула. Палочку сломала, азбуку украла. Не видать вам пятерок, как своих ушей. Теперь я – Вредина сама буду вас всему учить. Будем шалить, игрушки ломать, из рогатки стрелять, стекла разбивать и взрослых не слушаться. Ха-ха-ха.
На сцену выходит Волшебница
Волшебница: Это что здесь происходит? Вредина, ты, что здесь делаешь?
Вредина: Ой-ёй-ёй. Явилась, не запылилась.
Волшебница: Так это ты испортила мою волшебную палочку, еще и азбуку украла?
Вредина: Я. Теперь я всех ребят заколдую, вредным советам научу и будут они учиться только на одни двойки.
Волшебница: А ну-ка немедленно верни азбуку.
Звучит музыка, начинают драться
Волшебница: Отдай.
Вредина: Не отдам.
Волшебница: Как тебе не стыдно, ребята целый год учились в студии «Малышок» и теперь они хотят в школу. Правда, ребята?
Вредина: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Волшебница: А ты откуда знаешь?
Вредина: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Волшебница: Так вот почему ты такая...
Шапокляк: Такая умненькая-благоразумненькая.
Волшебница: Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная, а ещё ты, наверняка, петь и танцевать не умеешь.
Вредина: Что?! Подумаешь, будто эти детишки всё умеют делать?!
Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.
Вредина: (с ухмылкой): Сейчас посмотрю на них.
Танец «Разминка»
Вредина: Че, это и все? Ножками подрыгали, попрыгали. Разве это талант? Сейчас я научу вас танцевать.
Звучат песни, дети повторяют движения за врединой
Волшебница: Ну, допустим, танцевать ты умеешь. Зато с задачами точно не справишься?
Вредина: Кто? Я не справлюсь? Легко. Давайте свои задачки.
Волшебница: Ну-ка, ты нам всем скажи, сколько будет 2 + 3?
Вредина (чешет в затылке): Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Волшебница: Дети, правильный ответ?
Вредина: Я специально сказала не правильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне великие математики.
Волшебница: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне. Сколько конфет у тебя осталось?
Вредина: Пять!
Волшебница: Пять?
Вредина: Да, пять!
Волшебница: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?
Вредина: А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.
Волшебница: Дети, правильно Вредина решила задачу?
Дети: Нет!
Волшебница: Сколько конфет у неё должно остаться?
Дети: четыре!
Волшебница:
Зайчик на траве лежал,
Друг-зайчонок прибежал,
Удивляется трава:
Был один, а стало два!
3 мышонка на качели
С аппетитом сушки ели.
2 пришли к ним поболтать.
Сколько мышек? Ровно пять.
Под кустами у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (Четыре)
Волшебница: Вот видишь, Вредина, наши ребята и танцуют и задачи решают. А еще они умеют играть на ложках.
Вредина: Кто? Эти малявки? Не верю.
Дети играют на ложках композицию «Народная»
Вредина: И, правда, умеют на ложках играть, ничего себе.
Волшебница: Так эти ребята всего один год обучались игре на ложках. А хочешь услышать, как звучат эти инструменты в руках тех ребят, которые уже давно занимаются в ансамбле ложкарей «Карусель»?
Вредина: Конечно, хочу.
Волшебница: Встречаем ансамбль ложкарей «Карусель» композиция «Комаринская».
Композиция «Подружки»
Волшебница: Ну что, Вредина, убедилась? Наши ребята все знают, все умеют. Отдавай сейчас же нашу волшебную азбуку. Нам пора в школу.
Вредина: Не отдам. Потому что эти дети совсем ничего про школу не знают.
Волшебница: Как это не знают? Они даже стихи про школу выучили.
Стихи о школе
Волшебница: Молодцы, ребята.Вредина, а наши ребята не только стихи, но еще и песню про школу знают.
Вредина: Не может быть.
Волшебница: Может, может.
Песня «Учат в школе»
Вредина: Эх, школа, уроки, задачи…Тоска. Если вы сейчас же меня не развеселите, то я вам азбуку никогда не отдам.
Волшебница: Конечно же, развеселим. Правда, ребята? А веселить будем самым замечательным танцем «Полька»
Танец «Полька», игра «У оленя дом большой»
Вредина: Повеселили от души. Но азбуку я вам все равно не отдам.
Волшебница: Это еще почему?
Вредина: А потому. Потому что эти дети до сих пор не умеют собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Волшебница: Ну что? Отдавай немедленно ребятам азбуку.
Вредина: Ну, хорошо, если еще одну песню споете, так и быть точно отдам.
Волшебница: Конечно, наши выпускники вместе с вокальным ансамблем «Голоса» споют сегодня для всех песню «Великаны»
Песня «Великаны»
Волшебница: О, какие вы молодцы, ребята. (Вредина тихонько уходит вместе с азбукой)
Волшебница: Стой, ты куда. Ну ка неси сюда азбуку немедленно
Вредина: Азбуку? Какую азбуку?
Волшебница: Вот эту. Как тебе не стыдно. Все, мне это надоело. Уходи с нашего праздника.
Вредина: Простите меня. Я больше так не буду. Я теперь исправлюсь. И в школу пойду.
Волшебница: Рано тебе еще в школу, тебе надо сначала в «Малышке» поучиться у нашего любимого педагога Натальи Владимировны Ясинской, которую я и приглашаю к нам на сцену. Именно она научила наших ребят всему тому, что они знают. Встречайте.
Педагог: (Говорит напутствие выпускникам). Тот, кого я называю, выходит на сцену и остаётся здесь.
Вручение грамот и памятных подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...