Рабочая программа на год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование на год на средний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhatelnyy_razdel_rabchey_programmy_16-16g.docx | 32.64 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержательный раздел рабочей программы
2.1. Содержание образовательной работы с детьми
Месяц | Темы/направления деятельности | Основные задачи работы с детьми | Форма работы, итоговое мероприятие (занятия, проект ) | ||||
IX-2016г 1-9 сент | «В детский сад пришли мы снова» | Утонить знания о помещениях группы и формировать доброжелательные отношения между детьми | Беседа на тему: что такое дружба? | ||||
12-16 сент | «Осень наступила» | Уточнить знания об осенних явлениях природы. Дать представление о необходимости одеваться по погоде, чтобы не заболеть. | Конкурс детских рисунков | ||||
19-23сент | «Осень. Деревья» | Уточнить знания о дереве и расказать о его характерных особенностях. | Рисование. Тема: «На яблоне поспели яблоки» | ||||
26-30сент | «Овощи » | Закрепить знания об овощах. Уточнить представление о пользе овощей. | Разучивание хороводной -огородной : «Овощи» | ||||
Месяц | Темы/направления деятельности | Основные задачи работы с детьми | Форма работы, итоговое мероприятие (занятие, проект) |
Октябрь 2016г. 3-7окт | «Перелётные птицы» | Закрепить знания о перелётных птицах. | Беседа на тему: «Перелётные птицы» |
10-14окт | «Одежда» | Закрепить знания детей о том, какая бывает одежда. | Аппликация. Тема: «Моя любимая одежда» |
17-21окт | «Обувь» | Закрепить знания детей об обуви. Рассказать детям, какая бывает обувь. | Беседа на тему: «Из чего делают обувь» |
24-31окт | «Посуда» | Систематизировать знания детей о том, что такое посуда и какая она бывает | Лепка. «Чашка» |
месяц | Темы/направление деятельности | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие проект) |
Ноябрь 2016 1-4ноя | «Домашние животные» | Познакомить с особенностями поведения домашних животных и закрепить знание названий детёнышей домашних животных | Рассказ детей о своих питомцах |
7-11н | «Транспорт и его виды» | Познакомить детей с обобщающим понятием «транспорт» | Рисование «Моя любимая машина» |
14-18н | «Неделя толерантности» | Дать представление детям о том, что такое дружба | Презентация на тему: «Мои друзья» |
21-30н | «Наши родители. День матери. День отца» | Рассказать детям, о том, как важны для нас наши родители | Лепка. Выставка детских работ. Тема: «Моя семья» |
Месяц | Темы/направления деятельности | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие проект) |
Декабрь 1-9дек | «Зима. Признаки зимы» | Уточнить знания о зимних явлениях природы. | Конкурс чтецов. Чтение стихов о зиме. |
12-16дек | «Дикие животные» | Познакомить с особенностями диких животных, впадающих в спячку, а также с теми, кто зимой ведёт активный образ жизни | Презентация на тему: «Зимовье зверей» |
19-23дек | «Мебель» | Закреплять знания о мебели и уточнить из чего её делают | Беседа на тему: «Для чего нам нужна мебель» |
26-31дек | «Зимние забавы» | Обобщить представления о зимних явлениях природы | Выставка детских работ. Лепка. Тема: «Снегурочка» |
Месяц | Темы/направления деятельности | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие проект) |
9-12янв | «Рыбы, их разновидности и строение» | Дать представление об обитателях подводного мира и об их разновидностях. | Нетрадиционные техники работы с бумагой. Тема «Рыбки» |
16-20ян | «Мои любимые игрушки» | Закрепить знания детей о том, какие бывают игрушки, рассказать, как их можно сделать своими руками | Выставка любимых игрушек детей нашей группы |
23-31ян | «Блокада. Дети блокады» | Рассказать детям, о блокаде и о воле людей к жизни | Презентация и беседа на тему: «Блокадный Ленинград» |
Месяц | Темы/направления деятельности | Основные задачи работы с детьми | Форма работы, итоговое мероприятие, (занятие, проект) |
Февраль 1-3 | «Почта. Телефон» | Дать понятие, что такое почта и как она работает | Аппликация. Тема: «Телефон» |
6-10 | «Профессии» | Закрепить знания детей о профессиях. | Рассказ детей о самой важной и нужной профессии |
13-17 | «Наша армия» | Закрепить знания детей о защитниках отечества и о видах войск, где они служат | Рисование. Тема: «Наши защитники» |
20-28 | «Масленица» |
Месяц | Темы/направления | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие, проект) |
Март 1-3 | «Весна. Признаки весны» | Познакомить детей с признаками весны | Конкурс чтецов. Стихотворения о весне. |
6-10 | «Праздник наших мам» | Воспитывать у детей бережное отношение к маме | Конструирование из бумаги. Тема: «Цветок для мамы» |
13-17 | «Правила дорожного движения» | Рассказать детям о правилах дорожного движение и том, как важно их соблюдать | Рисование. Тема: «Светофор» |
20-24 | «Вода и водные ресурсы» | Закрепить знания о воде. | Развитие речи. Тема: «Путешествие капельки» |
27-31 | «Книжная неделя» | Дать понятие о книге и том, какое место она занимает в жизни человека | Совместная деятельность: Лечим наши книги. |
Месяц | Темы/направления | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие, проект) |
Апрель 4-7 | «День здоровья » | Рассказать детям том, как важно беречь здоровье. | Беседа на тему: «Будь здоров» |
10-14 | «Космос и земля» | Дать понятие о том, что такое космос | Поделки из подручного материала ко дню космонавтики. |
17-21 | «Цветы» | Уточнить представления о первоцветах | Рисование. Тема: «Подснежник» |
24-28 | «Насекомые» | Дать понятие о насекомых | Лепка. Тема: «Насекомые» |
Месяц | Темы/направления | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие, проект) |
Май 3-12 | «День Победы» | Рассказать детям о тяготах войны и о том, какой ценой досталась нам победа | Презентация на тему: «День победы» |
15-19 | «Пожарная безопасность» | Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. | Презентация на тему: «Спички не игрушка» |
22-26 | «Семья» | Закрепить представление о семье. | Аппликация. Тема: «Платье для мамы» |
29-31 | «День города. Наш родной край» | Закрепить представление о родном городе, его названии и некоторых достопримечательностях | Выставка детских рисунков |
Месяц | Темы/направления | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие занятие, проект) |
Июнь 1-9 | «День защиты детей» | Рассказать детям, как и когда появился праздник посвящённый дню защиты детей | Презентация .Тема: «Дети цветы жизни» |
12-16 | «Лето» | Рассказать детям об особенностях этого времени года | Нетрадиционные техники работы с бумагой. Коллективная работа. Тема: «Лето» |
19-23 | «Спорт и виды спорта» | Познакомить детей с различными видами спорта. Рассказать о зимних и летних видах спорта. | Конкурс на лучший рассказ: «Любимый вид спорта |
26-30 | «Труд взрослых» | Познакомить детей с понятием « Труд взрослых» и воспитывать уважение к труду. | Рассказ детей о различных видах труда |
Месяц | Темы/направления | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие, проект) |
Июль3-7 | «Домашние птицы» | Рассказать детям о домашних птицах и их особенностях | Аппликация. Тема: «Петя- петушок» |
10-14 | «Дерево» | Закрепить знания о дереве и его строении | Лепка. Тема: «Дерево» |
17-21 | «Комнатные цветы» | Уточнить знания о комнатных растениях, правила ухода за ними и побуждать бережно относиться к ним | Презентация на тему: « Комнатные цветы» |
24-31 | «Наша Родина-Россия» | Воспитывать любовь к своей Родине | П.Воронько «Лучше нет родного края» (чтение) |
Месяц | Темы/направления | Основные задачи работы с детьми | Форма работы итоговое мероприятие (занятие, проект) |
Август 1-4 | «Фрукты» | Закрепить знания детей о фруктах и об их пользе | Выставка детских работ по нетрадиционной технике работы с бумагой |
7-11 | «Город и село» | Познакомить с понятием город и село | Беседа на тему: «жизнь в городе и селе» |
14-18 | «Дружба» | Дать представление о понятии дружба, воспитывать доброжелательность к окружающим. | Развитие речи. «Когда мои друзья со мной» |
21-25 | «Хлеб» | Уточнить знания о хлебе и рассказать о его значимости в жизни человека. | Презентация на тему: «Хлеб всему голова» |
28-31 | «Сказка» | Прививать детям любовь к сказкам народов мира | Аппликация. Тема: «Сказочный город» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...