Статья на тему:Толерантность в детском саду.
статья (младшая группа) на тему
Статья непосредственно организованной деятельности
во второй младшей группе по теме «Толерантность»
Цель: Воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
Задачи:
1.Развивать мышление.
2.Способствовать расширению кругозора.
3.Уточнить представлений детей об окружающем мире . 4.Совершенствовать все психические процессы.
5. Развивать физические силы ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу глобус.
- Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?
- Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и у всех есть свои традиции. Вот послушайте стихотворение «Мы разные»:
На огромной
На планете
Очень разные есть дети
Тихие и шумные,
Глупые и умные,
Есть худые, есть толстушки,
Молчуны и хохотушки.
Кто-то ростом невелик,
Кто-то слабый ученик.
У одних – большие ушки,
У других – кругом веснушки.
Кто- то рыж, а кто-то бел,
Кто-то в играх неумел.
Ни над кем нельзя смеяться,
Никого нельзя дразнить.
Нужно очень постараться,
Словно братьев всех любить.
И тогда на белом свете
Так чудесно будет жить!
- Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.
- Издавна игры служили для проявления дружбы, доброты, благородства. Вот одна такая игра - это хоровод. Приготовляясь к хороводам, все одеваются в лучшие наряды, закупают ленты, платки.
И мы сейчас с вами поиграем – в русскую народную игру «Хоровод».
Воспитатель собирает возле себя детей, даёт всем в руки ленточки.
Звучит музыка: дети водят хоровод.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?
Дети: Да.
Воспитатель: Как называется эта игра?
Дети: Хоровод.
Воспитатель: Правильно, хоровод. Молодцы ребята, вы были веселые, а самое главное дружные. Сегодня на прогулке мы с вами поиграем в игры других народов.
Последующая работа:
На прогулке воспитатель знакомит детей с играми других народов.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами познакомились с русской народной игрой «хоровод», но есть еще игры и других народов. Вот сейчас мы с вами поиграем в Белорусскую игру:
«Хлоп, хлоп, убегай!» (Лясь, лясь, уцякай!);
Белорусская игра: «Хлоп, хлоп, убегай!» (Лясь, лясь, уцякай!);
Играющие ходят по площадке.
Воспитатель:
- Ребята сейчас мы с вами пойдем гулять, будем собирать на лугу цветы, ловить бабочек.
Воспитатель вместе с детьми имитирует движения: собираем цветы, ловим бабочек. По команде дети убегают, а водящий должен дотронуться до детей.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами хорошо поиграли. А в какие игры мы играли? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Фольклор на занятиях в детском саду"
Статья в сборнике межрегионального научно - практического семинара г. Воронеж "Фольклор на занятиях в детском саду"...
Статья "Мир художественной гимнастики в детском саду"
Художественная гимнастика в детском саду...
Статья по теме: « Адаптация к детскому саду младшего дошкольника с тяжелой зрительной патологией».
Статья по теме: « Адаптация к детскому саду ...
Статья "Как подготовить ребенка к детскому саду и помочь ему легче адаптироваться"
Рекомендации для родителей...
статья- "Волшебное тесто. Тестопластика в детском саду"
Волшебное тесто. Тестопластика в детском саду.(из опыта работы)Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного развития дошкольника. С восприятия предметов и явлений окружающего ми...
Конспект НОД "Как стать здоровым" для средней группы детского сада.
Если ребенок заболел, какие действия надо предпринять? Какой образ жизни вести в дальнейшем, чтобы не болеть?...
Статья на тему:Толерантность в детском саду.
laquo;Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на реше...