Краткосрочный проект "Дружба"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Нестандартный подход к проведению физкультурного занятия
Скачать:
Предварительный просмотр:
(вторая мл.группа)
Цель:
- развитие способности чувствовать эмоциональное состояние другого человека.
- формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- продолжать учить детей ходить свободно, естественно, координируя движения рук и ног, не опуская головы;
-приучать детей ходить в колонне, выполняя задания инструктора
- закреплять умение проходить по прямой ограниченной дорожке
-упражнять в умении энергично подпрыгивать с продвижением вперед
- развивать ловкость, выносливость
- формировать правильную осанку; навыки безопасного поведения.
- воспитывать дружеские отношения
-развивать навыки взаимодействия со сверстниками.
Оборудовани:
костюм клоуна, медведя, игрушки мягкие, оформление леса, обруч, клубки, украшения, досточки деревянные, массажные коврики.
Дети входят в группу под музыку (Дружба крепкая…)
КЛОУН: Я, клоун Клепа. Доброе утро, ребята. Посмотрите, у нас в зале появилась тропинка. Хотите узнать, куда она ведет? Тогда отправляемся в путь. А чтобы веселее нам было, предлагаю взять с собой друзей (игрушки). Шагом марш!!! (песня «Вместе весело шагать»)
КОМПЛЕКС УПР. (бег , ходьба в чередовании )
«Вместе весело шагать»
КЛОУН: И куда нас тропинка привела, ребята? А привела она нас в лес. Все лесные жители делают по утрам зарядку и принимаю воздушные ванны.
«Лесная зарядка»
- И.п.- ноги узкой дорожкой, игрушка в обеих руках внизу.
-игрушку вперед
-игрушку вверх
-игрушку вперед
-вернуться в и.п. (4раза)
2. И.п.- ноги на ширине плеч, игрушка в обеих руках, руки вверху.
-наклоны вправо
-наклоны влево (6раз по 3)
3. И.п.- ноги на ширине плеч, игрушка в обеих руках внизу.
- игрушку вперед
- присесть, руки вперед
- встать, игрушку жержим.
- вернуться в и.п. (4раза)
4. И.п. - ноги на ширине плеч, игрушка впереди.
- наклоны туловища вперед, оставляем игрушку на полу
- вернуться в и.п
- наклон туловища вперед, берем игрушку
- вернуться в и.п. (6 раз по 3)
5. И.п.- сидя на полу, ноги в стороны, игрушка в обеих руках.
- поднять игрушку вверх
- наклон к правой, левой ноге
- поднять игрушку вверх
- вернуться в и.п. (6раз по 3)
6. И.п – стойка ноги вместе, игрушка перед собой в обеих руках.
Прыжки на двух ногах вперед, назад, в чередовании с ходьбой. (восстанавливаем дыхание)
КЛОУН: Вот какие молодцы, а давайте споем песенку о дружбе и солнце!!!
ПЕСНЯ
МИША: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили? (появляется из берлоги).
КЛОУН: Мишка, просыпайся!!! Весна пришла. Мы тут с детьми занимаемся физкультурой, присоединяйся.
МИША: Да, мне бы очень хотелось косточки размять после зимней спячки.
КЛОУН: Тогда предлагаю научиться ходить по мостику, чтобы ноги не промочить!!! Весна же на дворе, кругом лужи.
ОВД 1. «Мостик»
(ходьба по досточке, руки в стороны, голову, спину держать прямо)
Мишка повторяет за детьми, с мостика падает и снова продолжает идти!!!
КЛОУН: Ох, Миша, Миша после зимней спячки, ты такой неуклюжий стал. А теперь предлагаю попрыгать с кочки на кочку.
- «Кочки»
(прыжки на двух ногах с кочки на кочку, руки на поясе)
Мишка повторяет за детьми, немного ошибается!!!
МИША: Ох, уж эта ваша физкультура!!! Поиграйте со мной в мою игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
МИША: А еще ребята у меня есть любимая игра.
Малоподвижная игра «Два друга»
(дети становятся лицом друг к другу)
- Я подрос и ты подрос. (поднимают правую, затем левую руку)
- У меня нос, у тебя нос, (касаются пальцем своего носа, затем носа соседа)
- У меня щечки гладкие, у тебя щечки гладкие (поглаживают свои щечки, затем соседа)
- У меня губки сладки, у тебя губки сладкие (касаются пальцем своих губ, затем соседа)
- Я твой друг, ты мой друг (обнимают друг друга)
Клоун: Миша, спасибо тебе за такие веселые игры!!!
Миша: А это еще не все!!! У меня есть клубочек дружбы, который я передам Вам. И мы с вами сплетем паутинку, которая нас всех объединит. (берется обруч, нити разных цветов и плетется паутина, украшается)
Миша: Ну а мне, ребята, пора. Проголодался я. Пойду, поищу, чем можно поживиться. (машет и уходит)
Клоун: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. (берут игрушки и под песню «Вместе весело шагать» идут друг за другом на выход из зала, несут «Паутину дружбы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект к неделе игры и игрушки.
В проекте представлено планирование разных видов совместной деятельности с детьми по теме "Есть игрушки у меня..."....
Распространение опыта работы по реализации краткосрочного педагогического проекта "Мамина неделя", посвящённого Дню Матери в России. Автор: старший воспитатель высшей кв. категории Гуськова О.Ю.
Данный материал - это распространение опыта работы старшего воспитателя детского сада по организации проекта, участниками которого являются воспитанники и их родители. Реализаторами становится весь пе...
. Краткосрочный проект “ Я расту ”
краткосрочный проект по здоровосбережению "Я расту "...
. Краткосрочный проект “Путешествие с Гномом - Астрономом”
краткосрочный проект "Путешествие с гномом Астрономом"...
Краткосрочный творческий проект "Здравствуй сказка"
Проект " Здравствуй сказка"- развивает устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства; - воспитывает интеллектуально развитую личность, владеющей нормами культуры речевого общения. -...
Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Мы любим театр!»
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства, заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми....
Краткосрочный проект «Транспорт»
Проект показывает как в игровой форме раскрыть детям с ОНР раскрыть тему "Транспорт"...