Эссе
материал на тему
Предварительный просмотр:
Моя история началась в детском саду, я была послушным ребёнком, очень скромной и стеснительной. Мои воспитатели меня никогда не ругали, по крайней мере, об этом я не помню. Самое любимое место в группе у меня был уголок творчества, в котором мне так нравилось рисовать. Каждый день я радовала свою любимую мамочку новыми рисунками. Моя первая коллекция рисунков до сих пор хранится в мамином доме. Каждое утро мама спешила на работу, она учитель начальных классов в школе, а я отправлялась в детский садик, где меня дожидался мой любимый уголок рисования.
Так пролетело моё радостное, беззаботное детство. В школе мне всё больше и больше хотелось вернуться в детский сад, но уже не ребёнком, а воспитателем! Не так давно нашла свою школьную анкету, тогда мне было 13 лет, на вопрос кем ты хочешь стать, моим ответом было воспитателем. Конечно спустя школьные годы, я об этом совсем забыла. Когда пришло время выбирать профессию, я была в полной растерянности. Тут нужную поддержку мне оказала моя сестра. Она напомнила, что я люблю рисовать и идти мне нужно на художественное отделение. И я действительно поняла, что это то, что мне нужно! Хочу профессию для души. Я вовсе не смогу работать там, где совсем не интересно (Бумажки, отчёты, цифры и т д.)
Поступила я в Краснодарский Краевой Колледж Культуры на декоративно - прикладное отделение. Там вся учеба была сплошное «творчество» и моя душа пела и радовалась, оказавшись в своей стихии.
По окончанию колледжа мне присвоили квалификацию: «Руководитель творческого коллектива, преподаватель» и специальность: «Социально культурная деятельность и народно – художественное творчество» Я этим очень горжусь!
Конечно никто из одногрупников и я, даже и не думали всерьёз, что будем работать с детьми. Но время шло - понимание смысла жизни, мы повзрослели, у нас появились свои дети. И как не странно почти все реализовали себя в работе именно с детьми. Кто - то в школе – учитель технологии, многие педагоги в художественных школах, а я воспитатель!
Но воспитателем стала не сразу. Когда моей доченьке исполнилось 3 годика, она пошла в садик, а я устроилась кухрабочей в этом же саду. Работа есть работа, так же я брала подработку на дому, расписывая магнитики из глины, обьемные гипсовые картины на кубанский, казачий мотив. Так же с удовольствием помогала с оформлением сцены к утренникам, в изготовлении атрибутов. В один прекрасный день, методист нашего детского сада Олеся Сергеевна в меня поверила! Не передать словами как я была счастлива! Невозможно было представить, что это случилось со мной. Необходимо было получить дополнительное образование, что бы получить разрешение на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования. Никакие трудности меня не пугали. С большим удовольствием посещала сессии и как губка старалась впитать как можно больше полезной информации.
Работая с детками, я почувствовала в себе новые возможности, которые раскрывали во мне дети! На данный момент, мой самый главный учитель и воспитатель, это моя дочурка. Очень многому мы можем поучиться у своих детей! Например: радоваться жизни, улыбаться ласковому солнышку, восхищаться обычным мелочам! Любить природу, быстро забывать обиды, быть искренними и просто быть счастливыми!
Особенно я чувствую как мне хочется делится с детьми именно тем, что сама так сильно люблю! Это творческая деятельность. Она не имеет ни рамок, ни границ и даже предела! Иногда моя бурная фантазия не даёт мне покоя. Это не только рисование, но и объёмные аппликации, различные поделки из любых материалов. Одно из моих направлений, это нетрадиционные техники рисования, которые всегда положительно влияют на эмоциональное состояние ребёнка. Если что то не получается, можно это весело обыграть с помощью различных материалов, губки для мытья посуды, зубной щётки. С помощью овощей можно делать интересные отпечатки. Очень интересные картины можно делать с помощью блёсток, отпечатками ладошек, пальчиков, ножек, с добавлением крупы, макарон и т д. Можно приготовить самые настоящие краски с добавлением муки, красок и клея! Эти техники выходят за рамки обычного, что в разы повышает любознательность и заинтересованность детей. Легко сотворить невероятной красоты радугу с помощью обычной губки для мытья посуды, пышные облака, сугробы из снега. Замечательные открытки, можно сделать при помощи мыльных пузырей, которые дети изготавливают сами из жидкого мыла, красок и воды.
Вкусный тортик или мороженое легко сделать пеной для бритья! Сначала рисунок получается очень объёмный, его можно потрогать пальчиками, при высыхании изображение становится плоским и красочным. А сколько удовольствия дети получают от самого творческого процесса, просто не передать! Им всё интересно, всё новое и неизведанное. И я вместе с ними словно ребёнок полностью растворяюсь в процессе работы.
Моя мечта создать творческую мастерскую, в которой можно больше создавать и творить настоящее волшебство! Создавать вместе с детками красоту, делая мир вокруг нас ещё краше!
Древний философ Конфуций сказал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни»
Для меня очень важно и необходимо заниматься любимым делом, от этого я получаю прилив сил и новые возможности!
Вот такая история о маленькой девочке, которая приходила в детский садик, что бы тихонько рисовать для своей любимой мамочки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...