Приложения
материал (подготовительная группа) на тему
приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический план | 18.87 КБ |
Приложение 2 | 17.89 КБ |
Приложение 3,7 | 41.25 КБ |
Приложение 4 | 13.2 КБ |
Приложение 5,8,9 | 24.99 КБ |
Приложение 6 | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
План проведения констатирующего этапа
Дата | Метод исследования | Цель |
20.03.2017 | Проведение диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности». | Определить уровень знаний детей о характерных особенностях воздуха и навыках экспериментальной исследовательской деятельности. |
22.03.2017 | Анализ развивающей среды. | Выявить созданы ли условия для использования элементарной исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воздуха. |
23.03.2017 | Беседа с воспитателем. | Используется ли в группе элементарная исследовательская деятельность в процессе ознакомления дошкольников с природой? |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Результаты диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности (начало года)
Свойства воздуха | Структура опытнической деятельности | Сумма баллов | Уровни | ||||||
Имя ребенка | Значение воздуха в жизни человека | Свойства и признаки воздуха | Название предметов, внутри которых есть воздух | Знание – что такое воздух | Умение выдвигать Познавательные задачи | Отбор способов проверки гипотезы | Формулировка выводов | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Всеволод Р. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
2. Ангелина Б. | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 17 | С |
3. Егор З. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | С |
4. Маша Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
5. Андрей К. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | Н |
6. Дима М. | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 | С |
7. Настя С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
8. Даниил Е | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | С |
9. Настя В. | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 17 | С |
10. Кира У. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | С |
11. Даниил Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Н |
12. Ксения Б. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | С |
13. Милена Б. | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 17 | С |
14. Дима П. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 13 | С |
15. Саша М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
16.София Л. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | С |
17. Мирослава С | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 17 | С |
18. Саша С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | С |
19. Роман Г. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | Н |
20. Никита К | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | Н |
Проценты | в 40% с 40% н 20% | в 44% с 35% н 20% | в 35% с 50% н 15% | в 40% с 40% н 20% | в 40% с 40% н 20% | в 25% с 55% н 20% | в 35% с 40% н 25% | в 20% с 60% н 20% |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Рис. 1 Результат диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности»
( Начало года)
Приложение 7
Рис. 3 Результат диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности»
( Конец года)
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Тематический период «Воздух – невидимка»
Дата | Организованная Образовательная | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная Деятельность детей | Работа с родителями |
20.03 | ООД «Значение воздуха в жизни человека» Презентация «Кому нужен воздух» | Составить совместно с детьми схему и определить «Значение воздуха в жизни человека и живых существ», | Д/И | Консультация «Элементарная исследовательская деятельность в дошкольном возрасте» |
23.03 – 27.03 | ООД «Ах, этот воздух! Какой он?» Д/И | Опыт №1 Опыт№2 | Изготовление из бумаги вертушек, проведение опыта «Ветерок» | Составление картотеки опытов «Наше воздушное пространство» |
28.03 – 31.03 | ООД «Волшебные превращения» | Прогулка «» Опыт№ 3 Опыт №4 | Проведение опыта «Сильный и слабый ветер» | Папка передвижка «Экспериментирование с воздухом» |
03.04. -07.04 | Интегрированное ООД «Мы фокусники» | Просмотр презентации «Предметы, внутри которых есть воздух» Опыт с воздушными шарами Д\И «Превращалки» | Игра с мячом «Летает не летает» | Помощь в подготовке атрибутов и костюмов к интегрированному занятию «Мы фокусники» |
Предварительный просмотр:
Приложение 5
Рис.2 Результат диагностики обобщённых знаний по параметрам исследования «Определение характерных особенностей воздуха,
структура элементарной исследовательской деятельности» (Начало года)
Приложение 8
Рис.4 Результат диагностики обобщенных знаний по параметрам исследования «Определение характерных особенностей воздуха,
структура элементарной исследовательской деятельности» (конец года)
Приложение 9
Рис.5 Сравнительный результат диагностик обобщенных знаний по параметрам исследования «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности»
Предварительный просмотр:
Приложение 6
Результаты диагностики «Определение характерных особенностей воздуха, структура элементарной исследовательской деятельности
(конец года)
Свойства воздуха | Структура опытнической деятельности | Сумма баллов | Уровни | ||||||
Имя ребенка | Значение воздуха в жизни человека | Свойства и признаки воздуха | Название предметов, внутри которых есть воздух | Знание – что такое воздух | Умение выдвигать Познавательные задачи | Отбор способов проверки гипотезы | Формулировка выводов | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Всеволод Р. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
2. Ангелина Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
3. Егор З. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | С |
4. Маша Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
5. Андрей К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 12 | С |
6. Дима М. | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 17 | С |
7. Настя С. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
8. Даниил Е | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19 | С |
9. Настя В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
10. Кира У. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | С |
11. Даниил Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | С |
12. Ксения Б. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | С |
13. Милена Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
14. Дима П. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 13 | С |
15. Саша М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
16.София Л. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | С |
17. Мирослава С | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | В |
18. Саша С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 14 | С |
19. Роман Г. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | Н |
20. Никита К | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | Н |
Проценты | в 45% с 45% н 10% | в 60% с 35% н 5% | в 50% с 50% н 0 % | в 55% с 35% н 10% | в 50% с 35% н 15% | в 40% с 50% н 10% | в 50% с 25% н 25% | в 40% с 50% н 10% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)
Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...
Приложения к годовому плану
В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....
приложение № 3
Зрительная гимнастика обязательна на занятиях с применением ИКТ....
Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"
Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...
Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"
В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...