Новые виды театра Мастер-класс "Кукольный театр из пластиковых ложек своими руками"
методическая разработка (младшая группа)
Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Практическая значимость моего мастер-класса состоит в том, что я представлю не только воспитательные возможности использования театральной деятельности в детском саду, но и научу изготавливать героев для театра из нетрадиционных материалов. мастер-класс поможет воспитателям сделать героев для театрализованной деятельности своими руками, а также с детьми старшего дошкольного возраста..
Инновационная направленность заключается в творческом подходе к театрализации. Я представлю вашему вниманию новый вид театра.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического
развития детей № 18 «Алёнка». Курского муниципального района , Ставропольского края.
Новые виды театра
Мастер-класс "Кукольный театр из пластиковых ложек своими руками"
Фёдорова Валентина Петровна
Воспитатель МДОУ №18
Курского муниципального района
Март 2018
Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Практическая значимость моего мастер-класса состоит в том, что я представлю не только воспитательные возможности использования театральной деятельности в детском саду, но и научу изготавливать героев для театра из нетрадиционных материалов. мастер-класс поможет воспитателям сделать героев для театрализованной деятельности своими руками, а также с детьми старшего дошкольного возраста..
Инновационная направленность заключается в творческом подходе к театрализации. Я представлю вашему вниманию новый вид театра.
Цель мастер-класса: создание позитивного настроения от полученного результата повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.
Задачи: познакомить воспитателей с разными видами театров.
Побудить к широкому использованию театральной деятельности в детском саду.
Научить воспитателей изготавливать некоторые виды театральных кукол.
Привлечь внимание воспитателей к театрализованной игре.
Участники: воспитатели
Результат: освоение слушателями приемов использования театрализованной деятельности в детском саду, формирование умения изготавливать героев.
Ход работы:
Нам понадобится: пластиковые ложки, пластилин, цветная бумага, линейка, ножницы, карандаш.
Первый герой будет-лягушка, для этого берём ложку и зелёный пластилин, на выпуклую сторону наносим пластилин размазывая его по всей ложке.
Далее мы лепим: глаза, рот.
Далее нам понадобится цветная бумага зелёного цвета, из неё вырезаем квадрат 10 на 10 сантиметров, складываем его по диагонали и вырезаем небольшую дырочку, чтобы вставить ложку.
Из пластилина делаем воротничок, чтобы соединить бумагу с ложкой
Следующий герой-мышка.
Берём ложку, серый пластилин и также размазываем его, делаем носик, глазки, ротик и ушки.
Для мышки я выбрала бумагу голубого цвета, также вырезаем квадратик 10 на 10 и делаем дырочку, вставляем ложку. Далее лепим воротничок. Мышка готова.
Следующий герой -зайчик. Для зайчика я оставила белую ложку, просто на неё прилепила мордочку и ушки. По образцу предыдущих героев делаем одежду. Зайчик готов.
Следующая будет-лиса. Понадобится оранжевый пластилин. Лепим мордочку и ушки.
Оформляем одежду оранжевой бумагой и соединяем с ложкой, как у предыдущих героев. Лиса готова.
Таким же способом делаем медведя.
И так у меня получились герои сказки "Теремок". Такими игрушками сделанными своими ручками, дети будут с удовольствием играть и показывать спектакли. А самое главное они сделаны из доступных материалов, которые найдутся в группе.
Игрушка готова!
Подведение итогов работы.
Рефлексия. Мы с вами хорошо поработали. И в завершение я предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер--класс "Театр ложек своими руками"
Даетса описание. как можно создать своими руками совершенно необычный театр...
Мастер-класс для родителей «Театр ложек своими руками».
Данный мастер - класс помогает формировать представление у родителей о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития ребенка, приобщить родителей к изготовлению персонажей теа...
Конспект родительского собрания "Театр ложек своими руками"
Работа с родителями...
Тюльпаны из пластиковых ложек своими руками.
для педагогов...
Мастер-класс «Театр ложек своими руками»
Изготовить куклы для театральной деятельности на основе деревянной ложки....
Мастер-класс. Чудо-тюльпаны из пластиковых ложек своими руками.
Описание работы: Мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей, родителей и просто для тех, кто любит делать красивые вещи своими руками.Назначение: Тюльпаны могут стать...
Мастер - класс для родителей "Кукольный театр из пластиковых ложек своими руками" в подготовительной к школе группе.
Цель мастер-класса: создание позитивного настроения от полученного результата, повышение компетентности родителей в применении театрализованной деятельности в домашних условиях, развитие фантазии и тв...