Сценка для младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценка для детей младшего школьного возраста по правилам дорожного движения
«Как Иван через дорогу переходил с тётей Аней»
Действующие лица:
Автобус
Бабушка
Тётя Аня
Иван
Пешеходный переход
Светофор
Сцена 1
В квартире. Бабушка лежит в постели заболела.
Бабушка: Ванечка внучок! Сходи, пожалуйста, в аптеку с тётей Аней за лекарствами.
Иван: (играет в своей комнате) Я маленький мне 3 года!
Бабушка: Родители уехали, а я сама не смогу. Тем более аптека всего через одну дорогу находится.
Иван: (выбегает из своей комнаты) Ого! Я боюсь, машину (забирается под стол).
Бабушка: А ты не бойся, ты же с тётей Аней, главное соблюдайте правила дорожного движения и ничего страшного тогда с вами не случится.
Иван: Правила дорожного движения…
Бабушка: Ох, Ванечка и что же мы с тобой делать будем? (звонок в дверь, бабушка пытается встать)
Иван: Лежи баба, я сам! (важно подходит к двери) Кто там?!
Тётя Аня: Тётя Аня.
Иван: Кто?
Тётя Аня: Тётя Аня.
Бабушка: (услышав знакомый голос) Открывай скорее! Наша тётя Аня пришла.
(Ваня нерешительно открывает дверь)
Тётя Аня: Здравствуйте!
Иван: Привет!
Тётя Аня: Я вам тут варенье малиновое принесла, чтобы вы скорее поправлялись! Варенье - это самое лучшее лекарство! (протягивает банку с вареньем Ивану, он уносит его на кухню)
Бабушка: Спасибо, Анечка.
Тётя Аня: Нужно ли вам еще что-нибудь?
Бабушка: Неудобно тебя об этом просить, но нужно. Очень нужно!
Тётя Аня: Я с радостью помогу! Что сделать? Приготовить? Полы помыть?
Бабушка: Не совсем. Нужно за лекарствами в аптеку сходить, сама я не могу. А Ивану одному нельзя.
Тетя Аня: А пойдешь, Ваня со мной, и я тебе что – то расскажу и покажу!
Бабушка: Иди Ванечка, иди! Иди! И ничего не бойся!
Иван: (с неохотой) Ладно…
Бабушка: На столе рецепт лежит, его врач сегодня оставила. А деньги в серванте возьмите на второй полочке возле стеклянного графина. Будьте осторожны!
Сцена 2
На улице.
Тётя Аня: Ничего, скоро бабушка выздоровеет. А мы с тобой научимся ходить через дорогу.
Иван: Хорошо, как?
Тётя Аня: Слушай внимательно. Есть у меня на проезжей части друзья Светофор и Пешеходный переход. Если мне нужно перейти через дорогу, тогда я обязательно ищу своих друзей. Подхожу к ним и смотрю, какой цвет горит на светофоре, если красный то, стою идти нельзя! Если желтый, то готовлюсь к тому чтобы пойти, но пока еще не иду! А если зеленый, то смело перехожу дорогу по пешеходному переходу.
Иван: Здорово!
Тётя Аня: Сейчас расскажу: к примеру, если ты идешь по тротуару, то нужно идти, только с правой стороны. Да и это еще не все! При переходе дороги посмотри, нет ли опасности, нет ли рядом машин. Никогда не перебегай дорогу перед близко идущим автомобилем. А за городом нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку.
Иван: Спасибо тебе, тётя Аня.
Тётя Аня: Мы сейчас попробуем перейти дорогу. Как раз мы с тобой уже подошли к моим друзьям! (подходят к дороге)
Светофор: О, Тётя, Аня! Доброго дня! Как поживаешь?
Тётя Аня: Спасибо, чудесно! Рада снова вас видеть!
Пешеходный переход: Тётя, Аня, здравствуй! В магазин собралась?
Тётя Аня: Нет, я не одна, вот привела вам своего племянника. Его зовут Иван!
Светофор: Да, мы знаем этого мальчика! Он часто баловался на дороге, и всегда с ним была бабушка, которая говорила ему назидания.
Пешеходный переход: А, помню, помню…
Иван: Простите меня, я больше так не буду.
Светофор: А сейчас мы это и проверим! Подойди поближе Ванечка! Какой цвет горит у меня на животике?
Иван: Красный
Светофор: Правильно! И чего же ты стоишь?
Иван: Так на красный цвет идти нельзя!
Светофор: Молодец! А на какой можно?
Иван: На зеленый!
Светофор: Блестяще!
(на проезжей части появляется автобус, останавливается на остановке)
Пешеходный переход: А если бы тебе нужно было подойти к остановке, то ты бы стал обходить стоящий автобус?
Петя: Нет!
Пешеходный переход: Молодец! Теперь ты точно смело можешь отправляться в путь! Тем более твоя бабушка тебя уже заждалась.
(Тётя Аня и Иван дожидаются зеленого цвета светофора и переходят дорогу)
Иван: Спасибо большое!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Праздничная сценка "В лесу у зверят" для детей младшего дошкольного возраста
Кружится снег, замёрзли лужи, мёрзнет нос от зимней стужи,И нахохлились дома, закружила всех зима,Очаровала красотой и серебряной косой.Ускоряя стрелок ход, вновь спешит к нам Новый Год!...
Сценки для детей младшего дошкольного возраста к 8 марта.
Сценки "Лисичкин праздник", "Бабушкины помощники". Для детей младшего дошкольного возраста....
Шуточные сценки для детей дошкольного возраста.
Шуточные коротенькие сценки...
"День Молока". Сценарий театрализованной сценки для детей младшего дошкольного возраста
Сценка для театрального досуга по теме "День Молока" с использованием кукол би-ба-бо....
Сценка для старшего дошкольного возраста "Смелые пожарные"
Театрализованное представление силами детей...