Здравствуй,Заинька!
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Здравствуй, Заинька».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt1.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Здравствуй, Заинька».
Цель :
формирование положительных эмоций у детей
Задачи:
- Создание положительного эмоционального настроя в группе;
- Развитие умения подражать движениям взрослого;
- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
- Развитие тактильного восприятия, внимания, речи и воображения.
Материалы:
Мягкие игрушки: заяц и лиса;
Диск с записью веселой плясовой музыки;
Мешочек с набором пластиковых овощей.
Ход занятия
Приветствие.
Воспитатель :
-Какое сейчас время года? Правильно, зима. А чем вы занимаетесь зимой на улице? Катаетесь на санках, лепите снеговиков. А зайчиков вы умеете лепить? Я вас научу.
Давайте соберем побольше снега – и начнем лепить.
Все делают вид, что сгребают снег ладошками.
Воспитатель рассказывает стихотворение и показывать движения. Дети повторяют за ним.
Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали потом,
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Зайчик вышел как живой:
Он с хвостом и головой.
За усы не тяни:
Из соломинок они.
Длинные, блестящие,
Словно настоящие!
Воспитатель показывает детям игрушечного зайца.
-А теперь давайте хлопнем три раза в ладоши и скажем «Раз, два, три, зайчик оживи!»
Дети выполняют задание.
-Смотрите, ребята зайчик ожил и хочет с вами поиграть.
Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть:
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать:
Прыг-скок, прыг-скок,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель показывает игрушечную лису и говорит:
-Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится, и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.
Воспитатель включает и выключает музыку несколько раз, по окончании игры хвалит детей:
-Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками.
Воспитатель показывает детям матерчатый мешочек, в котором лежат пластиковые овощи, и говорит:
-Зайчик принес с собой мешок овощей. Давайте посмотрим, какие здесь есть овощи.
Воспитатель достает овощи из мешочка и показывает детям.
-А какой овощ зайчик любит больше всего? Верно, морковку! Подержите морковку в руках, потрогайте ее пальчиками. Какая она? Правильно, продолговатая, один конец острый. Теперь я все сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок, потрогаете все овощи и найдете морковку.
Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят морковку.
-Спасибо, ребята, помогли зайчику отыскать морковку!
Дети и воспитатель вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.
Воспитатель говорит:
-Зайчику надо возвращаться в лес, давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи к нам еще!»