публикации
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект ООД: "Мой любимый Нижнекамск"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_tyurina_a.g.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД: "Мой любимый Нижнекамск"

Тюрина Анастасия Геннадьевна,

Воспитатель МБДОУ №53 «Колосок» г.Нижнекамск

Возрастная группа: вторая младшая группа

     Задачи:

-  вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

- воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее;

- вызывать познавательный интерес к городу.

      Предполагаемый результат: В результате бесед и  рассматривания иллюстраций «Мой Нижнекамск»,  рассказы воспитателя о городе; заучивание стихотворений о Нижнекамске,
дети расширят свои представления о малой Родине - о родном городе, у детей возникнет интерес к более глубокому изучению истории города. Дети станут ярче проявлять свои творческие способности.
    Виды детской деятельности: аппликация.

     Индивидуальная работа: С Артемом беседа о городе Нижнекамске.

     Словарная работа: колобок, нижнекамсцы

      Предварительная работа: прослушивание песни о городе, стихи о городе, беседы.

      Оборудование: Игрушка Колобок, иллюстрации города

Ход ООД:

Воспитатель обращает внимание детей на «Колобок», лежащий на полу.

Воспитатель – Посмотрите, кто к вам пришел?

Дети – Колобок.

Воспитатель – Колобок хочет с вами поиграть. Я предлагаю взять Колобка в руки и передавать друг другу, называя своё имя и фамилию.

Игра: «Давай познакомимся»,

Воспитатель – Дети, каждый из вас называет своё имя и фамилию. Кто же вам дал имя и фамилию? (мама, папа).

Воспитатель – Правильно. У каждого человека есть день рождения, а у чего ещё может быть день рождение? (у игрушки, машины и т.д)

Воспитатель – Правильно. Свой день рождение есть у книги, игрушки, дома, города.

Воспитатель – Ребята, кто знает, как называется город в котором мы живём (Нижнекамск).

Воспитатель – А какой он? (красивый, большой). А людей как завут живищих в Нижнекамске? (нижнекамцы). Молодцы!

Воспитатель – Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Нижнекамске много зданий, домов и улиц. А сейчас давайте сядим на стулья и рассмотрим иллюстрации нашего города.

Воспитатель – А теперь пойдем гулять по нашему городу.

Физкультминутка.

Утром рано мы встаем

Город видим за окном

Он проснулся, он живёт

Нас на улицу зовет.

Воспитатель – У нас в городе много разных зданий. Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

  1. В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы

Отпускают лишь здоровых. (больница)

  1. Стоит весёлый, светлый дом

            Ребят проворных много в нём

       Там пишут и читают

       Рисуют и поют (школа).

  1. Это, что за чудный дом?

Сто детишек в доме том

Дом детишкам очень рад

Что же это (детский сад).

  1. Если холодильник пуст,

И закончились продукты.

Ты сюда входи скорее,

И бери корзину

Покупай, что повкуснее

В нашем (магазине).

Воспитатель – молодцы. Все загадки отгадали.

Воспитатель – Дети, а давайте зажжем огоньки в домах нашего города.

    Дети выполняют коллективную работу. Аппликация «Разноцветные огни в домах».

Воспитатель – Спасибо ребята. Замечательно получилось. Только напомните пожалуйста, что интересного есть в нашем городе?

Список литературы:

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» 2016 г.Москва

Малышева А.Н. «Аппликация в детском саду» 2002

Толстой А.Н. сказка «Колобок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...