Мамы разные нужны, мамы разные важны (презентация)
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Маленький ребёнок, как губка, впитывает образцы поведения значимых взрослых. Этот проект направлен на акцентирование внимания родителей на мысли о том, что положительное самоощущение у детей появляется в результате эмоционально наполненных, доверительных контактов с родными и близкими. Уважительное отношение к родителям лежит в основе народной педагогики.
Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_o_mame_dlya_sayta.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Маленький ребёнок, как губка, впитывает образцы поведения значимых взрослых. Этот проект направлен на акцентирование внимания родителей на мысли о том, что положительное самоощущение у детей появляется в результате эмоционально наполненных, доверительных контактов с родными и близкими. Уважительное отношение к родителям лежит в основе народной педагогики. Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме. Актуальность проекта
Гипотеза Реализация проекта поможет в формировании ребенка как свободной, творческой личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, человека-гражданина с активной жизненной позицией.
Принципы реализации проекта: 1. Принцип оздоровительной направленности Педагог несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка. Поэтому целесообразность проведения любого педагогического мероприятия необходимо рассматривать с позиций здоровья каждого ребенка. 2. Принцип личностно-ориентированного общения В процессе обучения дети выступают как активные исследователи окружающего мира вместе с педагогом и родителями, а не просто пассивно перенимают их опыт. Партнерство, соучастие и взаимодействие – приоритетные формы общения педагога с детьми. 3. Принцип тематического планирования Предполагает подачу изучаемого материала по тематическим блокам. Блок 1. Образ матери в детской художественной литературе. Блок 2. Руки мамы золотые. Блок 3. Женские профессии. 4. Принцип комфортности Ребенок должен получать приятные эмоции от общения со сверстниками, от понимания, что делает что-то очень важное, от удовольствия победы над своим неумением. 5. Принцип наглядности Широкое представление соответствующей изучаемому материалу наглядности. 6. Принцип синкретичности ( соединение, объединение) Объедение различных способов детской деятельности, позволяющих ребенку наиболее полно и самостоятельно проявить себя, получая удовлетворение от познания и реализации своих возможностей, испытывая эмоциональный комфорт. 7. Принцип единства с семьей Вся работа по воспитанию здорового ребенка должна строиться в тесном взаимодействии с семьями воспитанников.
Цель и задачи проекта Цель: Вызвать у детей интерес к истории праздника; Создать условия для совместного поиска решения задач проекта практическим путем ; Ф ормирование предпосылок поисковой деятельности . Задачи: - заложить у детей основу системных знаний, сформировать навыки работы с информацией; - сформировать у родителей отношение к дошкольному детству как важному и уникальному периоду развития личности; -активизация интересов детей и родителей в области изучения истории праздника «День Матери»; - углубить знания детей о роли мамы в их жизни; – способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме; - развивать творческие способности, желание делать подарки маме своими руками; – воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Ожидаемый результат - благотворное влияние на начальную социализацию детей; - повышение уровня гражданственности у родителей и детей; - сформированная организационная основа взаимодействия родителей , детей и педагогов; - активизация интересов детей и родителей в области изучения истории праздника «День Матери»
Любознайки -дошколята Любопытные ребята. Все проблемы обсуждают, Ряд гипотез выдвигают: Мамы разные нужны? Мамы разные важны?
Руки мамы изучали И в итоге доказали : Руки мамы не простые , Руки мамы золотые
Танец мамам посвятили, И прощенье попросили, Что бываем, вот беда, Непослушны иногда…
Мы сердечки смастерили Мамам с радостью вручили!!!
Все проблемы изучили! Мамам праздник подарили! Прозвучал один ответ: Лучше мамы друга нет! Мамы разные нужны, Мамы разные важны!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мамы разные нужны, мамы разные важны!
Сценарий родительского собрания...
"Мамы разные нужны,мамы разные важны"
Данный конспект был создан в ходе реализации проекта "Мамы разные нужны...". Он рассчитан на детей среднего дошкольного возраста. Через интересные задания, игры, упражнения ребята накапливают опыт по ...
проект "Мамы разные нужны, мамы разные важны"
Цель проекта:Познакомить детей с различными профессиями своих мам.Формировать у старших дошкольников трудовые навыки.Обеспечить начальную профориентацию детей дидактическими и методическим...
Мамы разные нужны, мамы разные важны.
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы...
Мамы разные нужны, мамы разные важны!
Познакомить детей с профессиями мам, определить значимость маминых профессий, воспитывать уважение и любовь к мамам....
Мамы разные нужны, мамы разные важны.
Описание 6 основных типов матерей и, соответственно, 6 типов воспитываемых ими детей. Психологические портреты, которые следует рассматривать как взаимоперекрещивающиеся образы....
Презентация "Мамы разные нужны, мамы разные важны"
Презентация в преддверии праздника "День Матери" очень актуальна в работе с детьми. Презентация выполнена по стихотворению С.В. Михалкова "А что у вас?"...