План конспект по экологии
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Сабирзянова Ландыш Анваровна

Занятие с детьми в средней группе " Какая вода льется из крана?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakaya_voda_lyotsya_iz_krana.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93 «Эллюки» г. Нижнекамск РТ

       

Какая вода льется из крана?

План конспект с детьми в средней группе на семинаре –практикуме для воспитателей и педагогов эколого-биологического центра.

Составила: Сабирзянова Л.А.

       

Г. Нижнекамск

Какая вода льётся из крана?

Тип занятия: Наблюдение.

Цель: Показать детям, как из городской водопроводной трубы течёт живая                              вода: горячая и холодная.

Словарная работа: Чашка, эксперимент, течёт, прозрачная, вода проводная труба.

Материалы: чашка, стакан, банка, кран, холодная вода, горячая вода.

Предварительная работа: Рассматривали, как течёт вода из крана. «Что можно сделать с водой?», рассматривание рисунков.

Структура занятия:   1. Сюрпризный момент: разгадывание загадок.                        

                                        2. Беседа о воде.

                                         3. Наблюдение за водой, которая течёт из крана.

                                         4. Физ. Минутка  «водопроводчик».

                                         5. Проверяем прозрачную воду.

                                          6. Анализ занятия.  

Ход: - Ребята послушайте загадку:   Очень добродушная,

                                                                        Я мягкая, послушная,

                                                                        Но когда я захочу,

                                                                        Даже камень источу.

- «Вода».

- Да, правильно. Если нам нужна вода, где мы, её возьмём?

- Из крана.

- Давайте подойдём к крану.  Зачем нам два крана? Сейчас мы, с вами проверим: подставьте свою руку, какая вода течёт из крана?

-Холодная вода.

- Сейчас проверим второй кран, подставьте другую руку, какая вода течёт?

- Горячая вода.

- Из какого крана течёт холодная вода, тёплая? (ответ детей).

- Ребята закройте глаза, что мы слышим?

- Вода журчит.

- Для чего нам нужна вода?

- Для питья, чтобы приготовить кушать, для растений, чтобы помыться, бельё постирать, для насекомых и т.д.

- Мы сейчас немного отдохнём, Во вовремя стихотворения, мы будем показывать движения.

                                    Водопроводчик.

 - Эй молодчик! Ты водопроводчик               Через край бежит вода

   Загляни в квартиру пять                                Кран закрутим, всё устроим,

   Стало кухню заливать                                    Воду живо успокоем.

    С краном кухонным беда,

- Давайте в стакан нальём воду, Камиля налей воду. Посмотрите в стакане какая вода?

- В стакане чистая, прозрачная вода.

-Вы, видите меня через стакан? Как?

-В стакане прозрачная вода.

- Айсылу налей воду в чашку, когда в чашку наливаем воду, что делает вода?

- Она течёт.

- Вы, меня видите через чашку?

- Нет.

- Почему?

- Чашка не прозрачная.

- Теперь нальём воду в банку, Амир налей воду в банку.

- В начале мы, куда наливаем воду?

- Наливаем воду в стакан.

- Потом куда?

- В чашку.

- Сейчас воду куда наливаем?

- В банку.

- Понюхайте воду, чем вода пахнет?

- Вода не чем не пахнет, вода без запаха.

- Попробуйте воду на вкус. Какой у неё вкус?

- У воды вкуса нет.

- Ребята в водопроводной трубе вода чистая.  Вода необходима: людям, животным, растениям, деревьям, насекомым и по этому, нам нужно беречь и экономить воду. Чтобы вода просто так не текла, нужно закрывать за собой кранчик. Пойдёмте, посмотрим, течёт ли вода из крана? (дети смотрят)

- Нет, не течёт.

- Мы сегодня, с вами чем занимались?

- Загадки разгадывали, наблюдали за течением воды, доказывали, что вода прозрачная и у неё нет вкуса, рассказывали стихотворенья о воде.

- На этом наше время вышло,  все очень хорошо отвечали, молодцы!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект занятия по экологии в средней группе

Конспект занятия на татарском языке для детей средней группы...

План конспект занятия по экологии в старшей группе

Урман аланына сәяхәтМаксат: балаларга табигатьнең гаҗәеп бер сихри дөнья булуын төшендерү һәм аңа сакчыл караш тәрбияләү, табигать кочагында үз-үзеңне дөрес тоту кагыйдәләрен ныгыту.Эзерлек эшлә...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе оздоровительной направленности. Тема: «В гостях у Феи Экологии»

Задачи:Продолжать знакомить детей с дидактическими играми, направленными на зрительное представление об окружающем. («Социализация»)Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с ж...

План конспект по экологии

Занятие в младшей группе "Ташлар нинди була?"...

План - конспект по экологии в подготовительной группе «Берегите природу!»

Цель: формировать у детей основы экологической культуры....

Конспект НОД «Познание (экология)» в подготовительной группе. план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Конспект НОД «Познание (экология)» в подготовительной группе.план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)...