Что такое этикет?
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Задачи:
- Развивать интерес ребёнка к изучению правил этикета.
- Активизировать знания по этике.
- Заострить внимание на важности сочетания внешней и внутренней культуры ребёнка.
- Формировать практические навыки по этикету при помощи инсценировок, песен, танца.
- Развивать творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_etiket.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?»
/Музыкальное развлечение по этикету в подготовительной группе/
Задачи:
1.Развивать интерес ребёнка к изучению правил этикета.
2.Активизировать знания по этике.
3.Заострить внимание на важности сочетания внешней и внутренней культуре ребёнка.
4.Формировать практические навыки по этикету при помощи инсценировок, песен, танца.
5.Развивать творческие способности.
Ход развлечения:
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, гости, дорогие! Добро пожаловать!
Для каждого найдётся в нашем доме и местечко и словечко!
ДЕТИ: 1.Добро пожаловать!
2. Рады вас видеть!
3.Милости просим!
4. Располагайтесь поудобнее!
5. Чувствуйте себя, как дома!
ВЕДУЩАЯ: И мы говорим вам
ВСЕ ДЕТИ: Здравствуйте!
ВЕДУЩАЯ: Тема наших посиделок посвящена этикету.
РЕБЁНОК: Что такое этикет? Это каждый знает:
То нельзя и сё нельзя, кто же возражает?
ВЕДУЩАЯ: Пошутили мы, друзья, в этом нет сомненья,
А теперь серьёзное дадим определение.
/Исполняется песня «Что такое этикет?» сл. и муз. В. Вихаревой/
1
РЕБЁНОК: Этикет – он очень нужен на любом нашем пути,
Он всегда подскажет точно, где и как себя вести.
ЧТЕЦ: С утра решив хорошим быть и всех собою удивить,
Я «утро доброе» сказал и маме и сестре.
Потом я папе пожелал удачи в этом дне.
Сказал я деду «будь здоров!», а бабушке «привет!»,
Но почему-то «что стряслось?» - услышал я в ответ.
Вот так захочешь добрым стать, то напугаешь всех!
ВЕДУЩАЯ: Подари свою улыбку людям, ничего она тебе не стоит!
Пусть в согласии наш мир пребудет,
Мы же знаем, что один не воин!
Предлагаю вспомнить правила гостевого этикета.
ДЕТИ: 1.Гостей приглашают за несколько дней.
2.Гости приходят с цветами и подарками.
3.Гости приходят нарядные. А осенью и зимой приносят сменную обувь.
4.В гости приходят с хорошим настроением.
5. Перед уходом благодарят хозяев за праздник.
6.В гостях нельзя капризничать, кричать, обижать и обижаться, говорить злые и плохие слова.
РЕБЁНОК: Кто ведёт себя красиво, изучает этикет,
Говорят про тех в России: он приличный человек!
/Исполняется песня на стихи Г. Кулинич, муз. Э. Гладкова
«Будем жить по этикету»
ВЕДУЩАЯ: Наши ребята дружат с этикетом,
Поэтому со вкусом одеты!
Наш модельер Весёлкин хотел всех удивить,
И потому костюмы решил такие сшить.
1 мальчик (рубашка, штаны в дырах).
А в костюмчике таком, можно всюду лазать,
Всё равно дыру прорву, лучше делать сразу!
2 мальчик ( испачкан краской).
А мне уже не надо за чистотой следить,
Чем больше будет пятен, тем веселее жить!
3 мальчик ( много карманов).
Вот такой костюмчик мне точно выбрать стоит,
Сколько всякой ерунды принесёшь с собою!
4 мальчик ( сзади на брюках фольга).
Хулиганить можно: не боюсь ремня!
Защитит надёжно на штанах броня! /повернуться/.
ДЕВОЧКА: В любое время года, уж много, много лет,
Наряды дарит мода, она даёт совет:
Чтоб быть всегда красивым, в хорошем настроенье –
Учитывайте моду, идите в ногу с нею!
ДЕВОЧКА: Танцевать нам так приятно, ты летишь как будто птица!
Приглашайте, кавалеры, продолжаем веселиться!
/Дети исполняют медленный вальс/.
3
РЕБЁНОК: Мы хотим, чтоб год от года, много, много лет,
Вместе с нами были мода, стиль и этикет!
/Исполняют песню «Что такое этикет?» сл. и муз. С. Насауленко/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...