презентация к собранию Ребенок на пороге школы
презентация к уроку (старшая группа) на тему
к собранию Ребенок на пороге школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 637.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Критерии готовности: 1. физическая 2. интеллектуальная 3. социальная 4. мотивационная.
Причины: Родители ребенка до 6 -7 - летнего возраста: не так часто обращают внимание на развитие малыша не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками на наличие или отсутствие желания учиться не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ: 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей.
Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10.Транспорт наземный, водный, воздушный. 11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх- низ и т.д.) 15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17.Различать гласные и согласные звуки.
18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. 22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут). 23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"
Сценарий родительского собрания для выпускной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-1016618-1519729446.jpg)
Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"
Сценарий родительского собрания при подготовке детей к школе...
Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"
Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-1364929-1637252467.jpg)
Конспект родительского собрания «Ребенок на пороге школы»
конспект родительского собрания для подготовительной группы...
Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"
Родительское собрание в подготовительной к школе группы ДОУ...