презентация к собранию Ребенок на пороге школы
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Хаирова Валентина Алексеевна

к собранию Ребенок на пороге школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_sobraniyu_rebenok_na_poroge_shkoly.pptx637.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Ребенок на пороге школы

Слайд 3

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

Слайд 4

Критерии готовности: 1. физическая 2. интеллектуальная 3. социальная 4. мотивационная.

Слайд 5

Причины: Родители ребенка до 6 -7 - летнего возраста: не так часто обращают внимание на развитие малыша не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками на наличие или отсутствие желания учиться не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза.

Слайд 6

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ: 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей.

Слайд 7

Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10.Транспорт наземный, водный, воздушный. 11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх- низ и т.д.) 15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17.Различать гласные и согласные звуки.

Слайд 8

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21.Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. 22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут). 23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"

Сценарий родительского собрания для выпускной группы....

Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"

Сценарий родительского собрания при подготовке детей к школе...

Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"

Беседа с родителями будущих первоклассников...

Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"

Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"...

Конспект родительского собрания «Ребенок на пороге школы»

конспект родительского собрания для подготовительной группы...

Родительское собрание "Ребенок на пороге школы"

Родительское собрание в подготовительной к школе группы ДОУ...