Дидактическая игра: "Что хорошо, что плохо"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Галушина Ирина Васильевна

формирование адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_horosho._chto_ploho.docx2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Что хорошо, что плохо?"

Д/игра: «Что хорошо, что плохо»Цель: формирование представления детей о социальных нормах поведения....

Дидактическая игра "Весна-хорошо,весна-плохо"

Дидактическая игра "Весна-хорошо, весна-плохо"...

Дидактическая игра "Зима - хорошо, зима - плохо"

Данный материал предназначен для дошкольников. Игра закрепляет знания детей о зиме....

Дидактическая игра "Лето - хорошо, лето - плохо. В рамках технологии "ТРИЗ".

В рамках технологии "ТРИЗ", учить детей выделять в предметах и объекта окружающего мира положительные и отрицательные стороны, развивать у детей творческое воображение....

Дидактическая игра "Что хорошо, что плохо для земли"

К каждой карточке  подобрать нужную фишку. Что хорошо для земли – зелёную фишку, что плохо для земли – красную фишку....

Дидактическая игра "Зима - хорошо, зима - плохо"

Дидактическая игра для средней группы...

Дидактическая игра "Лето-хорошо, лето-плохо",

Цель: формировать у детей представление о лете как о времени года, умение находить приятные и неприятные его стороны.Закрепить правила безопасного поведения летом.Развивать связную речь, логическое мы...