Аттестация
учебно-методический материал на тему
Аттестация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план на межаттестационный период | 33.62 КБ |
Индивидуальный план 2018-2023 | 33.5 КБ |
Отчет | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
в межатестационный период
воспитателя
Пылаевой Марины Васильевны
1.Ф.И.О. педагога - Пылаева Марина Васильевна
2. Образование – среднее специальное, Свердловское педагогическое училище, 1981год.
3. Категория – первая
4.Тема самообразования: «Всем без исключения надо знать».
5. Актуальность: Необходимость введения данного курса в систему обязательного обучения вызвана тем, что на дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы многие тысячи детей. Это происходит в результате низкой грамотности подрастающего поколения, несформированности элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неготовности значительного большинства детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам городов. Становится очевидным, что семья в одиночку не может справиться с решением этих задач воспитания. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми. Поэтому я составила свою программу «Дорожная азбука» для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Работая над программой, я учитывала требования регионального стандарта, изучила рекомендации работников ГИББД, интересы детей, возрастные особенности. Чем раньше я научу детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.
6.Сроки реализации.
Работа начата – 01.01.2016 г.
Предполагается закончить – 01.01.2020 г.
7.Цель:Повысить свой профессиональный уровень,систематизировать работу по реализации ФГОС. Основными целями обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах являются:
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- развитие психофизиологических качеств ребенка;
- формирование транспортной культуры.
8. Задачи:
- Учить детей правилам поведения на улице.
- Обучать элементарной дорожной грамотности.
- Расширять знания о правилах поведения на дороге.
- Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.
- Формировать культуру поведения в общественном транспорте.
- Знакомить с основными дорожными знаками.
- Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
- Учить отличать друг от друга различные виды транспорта.
- Учить понимать и употреблять в речи новые понятия.
- Развивать речь детей.
9. Предполагаемый результат:
В условиях дошкольного учреждения дети должны достичь определенного уровня усвоения основных понятий и терминов, связанных с ПДД. Я выделяю 5 уровней усвоения данных понятий и терминов: понимание, наглядное представление, воспроизведение, практическая реализация и автоматическое реагирование.
На уровне понимания ребенок должен уметь ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы. Уровень наглядного представления характеризуется умением ребенка по описанию воспитателя определить сущностные признаки термина, показать предмет (символ), соответствующий данному термину. На уровне воспроизводства дошкольник не только образно представляет признаки предмета, обозначенного данным термином, но и дает его основные характеристики. Уровень практической реализации определяется умением ребенка рассказать о том, как пользоваться изученными терминами, понятиями в практическом общении с дорожным движением, решать простые дорожные ситуации с использованием терминов и обозначаемых ими дорожных символов. Уровень автоматического реагирования- многие операции ребенок производит автоматически.
10.Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- посещение ОД у воспитателей;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- самоанализ и самооценка ОД в группе;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения;
- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.
1. План методической работы воспитателя на 2016-2020гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Изучение инновационных технологий по обучению детей правилам дорожного движения - периодическое изучение нового материала на сайте Министерства образования и науки РТ; - изучениенормативно-правовых документов; - посещение семинаров - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ НМР. Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по изучению ПДД. Разработка сценариев развлечений и конспектов ОД. Подведение итогов диагностики уровня усвоения детьми знаний по ПДД. Оформление и пополнение уголка по изучению ПДД в группе. Изготовление наглядного и раздаточного материала по ПДД и ОБЖ. Обновление материала для стенда по ПДД в приемной. Составление календарных, тематических, годовых планов. Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок. | 2016-2020 2017 2016 2016-2019 В конце каждого учебного года 2016-2020 2016-2019 2016-2018 2016-2020 2016-2020 | Воспитатель |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Образовательная деятельность по ПДД. - моделирование ситуаций; -игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные.); - разучивание песен, стихов; - просмотр обучающих мультфильмов по изучению и закреплению ПДД. - ОД для воспитателей города на КМО. Досуги и развлечения: - музыкально – познавательное развлечение для инспекторов ГИБДД. - инсценировки; - викторины; - КВН. Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Диагностика: - проведение диагностики уровня знаний детей по ПДД. - индивидуальная работа Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам города. Кружковая работа по изучению ПДД. | 2016-2020 2016-2020 2016-2020 2013-2016 2 раза в год 2 раза в неделю | воспитатель |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Консультация: “Формирование ПДД у детей дошкольного возраста через дидактические игры” Консультация: «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения» Консультация: “Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения” Изготовление дидактических игр и пособий по изучению и закреплению материала по ПДД. Показ открытых ОД для воспитателей. Подготовка тематического проекта по изучению и закреплению ПДД. Пополнение предметно- развивающей среды. Результаты диагностики, самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики. Составление перспективного плана по изучению ПДД для всех возрастов. | 2016 2017 2018 2016-2018 2017 2018 2016-2020 2016-2020 2016-2019 | Воспитатели |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по ПДД. Проведение родительских собраний с приглашением для выступления инспекторов ГИБДД. Подготовка статьи для публикации в электронном журнале для родителей. Проведение литературной викторины с использованием загадок и стихов по ПДД. Участие родителей в подготовке досугов и развлечений. Привлечение родителей для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Индивидуальные беседы, консультации. Изготовление памяток для родителей по ПДД и ОБЖ. Консультация по теме: «Что должен знать ваш ребенок». Консультация для родителей на тему: «Правила перевозки детей в автомобиле» | 2016-2020 2016-2020 2017 2016 2016-2020 2016-2020 2016-2020 2018 2017 2018 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
в межатестационный период
воспитателя
Пылаевой Марины Васильевны
1.Ф.И.О. педагога - Пылаева Марина Васильевна
2. Образование – среднее специальное, Свердловское педагогическое училище, 1981год.
3. Категория – первая
4.Тема самообразования: «Всем без исключения надо знать».
5. Актуальность: Необходимость введения данного курса в систему обязательного обучения вызвана тем, что на дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы многие тысячи детей. Это происходит в результате низкой грамотности подрастающего поколения, несформированности элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неготовности значительного большинства детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам городов. Становится очевидным, что семья в одиночку не может справиться с решением этих задач воспитания. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми. Поэтому я составила свою программу «Дорожная азбука» для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Работая над программой, я учитывала требования регионального стандарта, изучила рекомендации работников ГИББД, интересы детей, возрастные особенности.Чем раньше я научу детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.
6.Сроки реализации.
Работа начата – 01.01.2018г.
Предполагается закончить – 01.01.2023г.
7.Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС. Основными целями обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах являются:
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- развитие психофизиологических качеств ребенка;
- формирование транспортной культуры.
8. Задачи:
- Учить детей правилам поведения на улице.
- Обучать элементарной дорожной грамотности.
- Расширять знания о правилах поведения на дороге.
- Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.
- Формировать культуру поведения в общественном транспорте.
- Знакомить с основными дорожными знаками.
- Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
- Учить отличать друг от друга различные виды транспорта.
- Учить понимать и употреблять в речи новые понятия.
- Развивать речь детей.
9. Предполагаемый результат:
В условиях дошкольного учреждения дети должны достичь определенного уровня усвоения основных понятий и терминов, связанных с ПДД. Я выделяю 5 уровней усвоения данных понятий и терминов: понимание, наглядное представление, воспроизведение, практическая реализация и автоматическое реагирование.
На уровне понимания ребенок должен уметь ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы. Уровень наглядного представления характеризуется умением ребенка по описанию воспитателя определить сущностные признаки термина, показать предмет (символ), соответствующий данному термину. На уровне воспроизводства дошкольник не только образно представляет признаки предмета, обозначенного данным термином, но и дает его основные характеристики. Уровень практической реализации определяется умением ребенка рассказать о том, как пользоваться изученными терминами, понятиями в практическом общении с дорожным движением, решать простые дорожные ситуации с использованием терминов и обозначаемых ими дорожных символов. Уровень автоматического реагирования- многие операции ребенок производит автоматически.
10.Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- посещение ОД у воспитателей;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- самоанализ и самооценка ОД в группе;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения;
- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.
1. План методической работы воспитателя на 2018-2023гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Изучение инновационных технологий по обучению детей правилам дорожного движения - периодическое изучение нового материала на сайте Министерства образования и науки РТ; - изучениенормативно-правовых документов; - посещение семинаров - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ НМР. Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по изучению ПДД. Разработка сценариев развлечений и конспектов ОД. Подведение итогов диагностики уровня усвоения детьми знаний по ПДД. Оформление и пополнение уголка по изучению ПДД в группе. Изготовление наглядного и раздаточного материала по ПДД и ОБЖ. Обновление материала для стенда по ПДД в приемной. Составление календарных, тематических, годовых планов. Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок. | 2018-2023 2020 2018 2018-2023 В конце каждого учебного года 2018-2023 2018-2023 2018-2023 2018-2023 2018-2023 | Воспитатель |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Образовательная деятельность по ПДД. - моделирование ситуаций; -игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные.); - разучивание песен, стихов; - просмотр обучающих мультфильмов по изучению и закреплению ПДД. - ОД для воспитателей города на КМО. Досуги и развлечения: - музыкально – познавательное развлечение для инспекторов ГИБДД. - инсценировки; - викторины; - КВН. Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Диагностика: - проведение диагностики уровня знаний детей по ПДД. - индивидуальная работа Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам города. Кружковая работа по изучению ПДД. | 2018-2023 2018-2023 2018-2023 2018-2023 2 раза в год 2 раза в неделю | воспитатель |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Консультация: “Формирование ПДД у детей дошкольного возраста через дидактические игры” Консультация: «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения» Консультация: “Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения” Изготовление дидактических игр и пособий по изучению и закреплению материала по ПДД. Показ открытых ОД для воспитателей. Подготовка тематического проекта по изучению и закреплению ПДД. Пополнение предметно- развивающей среды. Результаты диагностики, самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики. Составление перспективного плана по изучению ПДД для всех возрастов. | 2018 2019 2020 2018-2023 2018 2018 2018-2023 2018-2023 2018-2021 | Воспитатели |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по ПДД. Проведение родительских собраний с приглашением для выступления инспекторов ГИБДД. Подготовка статьи для публикации в электронном журнале для родителей. Проведение литературной викторины с использованием загадок и стихов по ПДД. Участие родителей в подготовке досугов и развлечений. Привлечение родителей для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Индивидуальные беседы, консультации. Изготовление памяток для родителей по ПДД и ОБЖ. Консультация по теме: «Что должен знать ваш ребенок». Консультация для родителей на тему: «Правила перевозки детей в автомобиле» | 2018-2023 2018-2023 2019 2019 2018-2023 2018-2023 2018-2023 2018 2019 2018 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
по теме:
«Всем без исключения надо знать»
Воспитатель: Пылаева М.В.
Нижнекамск, 2017 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
1.Ф.И.О. педагога - Пылаева Марина Васильевна
2. Образование – среднее специальное, Свердловское педагогическое училище, 1981год.
3. Категория – первая
4.Тема самообразования: «Всем без исключения надо знать».
5. Актуальность: Необходимость введения данного курса в систему обязательного обучения вызвана тем, что на дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы многие тысячи детей. Это происходит в результате низкой грамотности подрастающего поколения, несформированности элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неготовности значительного большинства детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам городов. Становится очевидным, что семья в одиночку не может справиться с решением этих задач воспитания. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми. Поэтому я составила свою программу «Дорожная азбука» для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Работая над программой, я учитывала требования регионального стандарта, изучила рекомендации работников ГИББД, интересы детей, возрастные особенности. Чем раньше я научу детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.
6. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС. Основными целями обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах являются:
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- развитие психофизиологических качеств ребенка;
- формирование транспортной культуры.
7. Задачи:
- Учить детей правилам поведения на улице.
- Обучать элементарной дорожной грамотности.
- Расширять знания о правилах поведения на дороге.
- Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.
- Формировать культуру поведения в общественном транспорте.
- Знакомить с основными дорожными знаками.
- Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
- Учить отличать друг от друга различные виды транспорта.
- Учить понимать и употреблять в речи новые понятия.
- Развивать речь детей.
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Сроки | Примечание |
Повышение квалификации | 2017 | Удостоверение №2822-к | ||
1.Распространение педагогического опыты: | ||||
1. Участие в работе методических объединений | 1.Показ познавательной деятельности «Конкурс дорожных наук» на методическом объединении воспитателей «Обучение детей ПДД через различные формы организации образовательной деятельности в ДОУ», на базе МБДОУ №43 | 2013 | сертификат | |
2.Показ познавательной деятельности «Грамотный пешеход» на методическом объединении педагогов ДОУ «Эффективные формы и методы организации познавательной деятельности детей в процессе обучения правилам дорожного движения», МБДОУ №43 | 2016 | сертификат | ||
3.Показ открытого занятия по математике «Путешествие с друзьями в страну математики» для учителей начальных классов МБОУ «СОШ №29» НМР РТ, в рамках кустового методического объединения , МАДОУ №43 | 2016 | сертификат | ||
4.Выступление: «Игровая деятельность, как средство социализации дошкольников» на городском методическом объединении «Игровая деятельность как условие успешной социализации дошкольников», МБДОУ №15 | 2016 | сертификат | ||
5.Выступление «Основные формы обучения детей ПДД» на методическом объединении педагогов ДОУ «Эффективные формы и методы организации познавательной деятельности детей в процессе обучения правилам дорожного движения», МБДОУ №43 | 2016 | сертификат | ||
2.Проведение, участие в семинарах | 1.Представление материала «Игра «Вертушка»» на выставку на региональном семинаре «Логические игры и упражнения в познавательной деятельности», МБДОУ №67 | 2016 | сертификат | |
2.Выступление «Использование игровых технологий при обучении детей ПДД» на региональном семинаре «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников», МБДОУ№13 | 2016 | сертификат | ||
3.Представление материала «Волшебная яблоня» на выставку на региональном семинаре – практикуме «Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком» на базе МАДОУ 43 | 2014 | сертификат | ||
4.Представление материала на выставку общегородского проекта «Космос: далекий и близкий» на базе ДОУ №92 | 2016 | сертификат | ||
5. Выступление «LEGO игры при обучении детей ПДД» на региональной научно- практической конференции «Формирование высших психических функций в процессе игровой деятельности у детей дошкольного возраста» МАДОУ №43 | 2017 | сертификат | ||
6.Представление материала LEGO игра «Собери дорожный знак» на выставку, в рамках региональной научно - практической конференции «Формирование высших психических функций в процессе игровой деятельности у детей дошкольного возраста» МАДОУ №43 | 2017 | сертификат | ||
3.Участие в конкурсах | 1.Всероссийский конкурс Педразвитие. ру с конспектом образовательной деятельности «Моя мама самая лучшая», | 2014 | сертификат | |
2.Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», с лэпбуком «Веселый паровозик» | 2016 | сертификат | ||
3.Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка» с конспектом образовательной деятельности «Школа дорожных правил» | 2016 | диплом победителя 3 степени | ||
4.Муниципальный конкурс дидактических игр и дидактических пособий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах, и игрой «Дорожное лото с загадками» | 2016 | сертификат | ||
5.Муниципальный смотр- конкурс среди воспитателей ДОУ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма «Зеленый огонек», с опытом работы | 2017 | сертификат | ||
6.Общероссийский конкурс «От поколения к поколению. Школа дорожных наук», с конспектом «Школа пешеходных наук» | 2017 | сертификат | ||
3. | 4.Методические публикации | 1.Публикация конспекта образовательной деятельности «Путешествие с веселым карандашом в страну математики» в сборнике по итогам регионального семинара «Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком», МАДОУ №43 | 2016 | сборник |
2.Публикация статьи «LEGO игры при обучении детей ПДД» в электронном сборнике по итогам научно- практической конференции «Формирование высших психических функций в процессе игровой деятельности у детей дошкольного возраста», МАДОУ №43 | 2017 | электронный сборник | ||
4. | 5. Результаты учебно-воспитательной работы | |||
Участие воспитанников в конкурсах | 1.Всероссийский конкурс «Занимательная математика» | 2014 | диплом победителя II место | |
2.Всероссийская познавательная викторина «Знатоки природы» | 2014 | диплом за II место | ||
3.Городской конкурс чтецов «На мысли, дышащие силой, как жемчуг нижутся слова…», | 2014 | сертификаты | ||
4.Всероссийский конкурс рисунков «Международный день защиты детей», | 2014 | сертификат | ||
5.Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности , | 2015 | диплом за III место. | ||
6.Муниципальная олимпиада «Все работы хороши, выбирай на вкус» | 2016 | сертификаты | ||
7.Интеллектуальная олимпиада для детей дошкольного возраста «Умка» | 2016 | дипломы призеров | ||
8.Городской конкурс чтецов произведений А. Барто | 2016 | диплом самому эмоциональному исполнителю | ||
2.Организация предметно-развивающей среды | ||||
Разработка методических материалов | Конспекты ОД «Дорожные происшествия», «Школа пешеходных наук» | 2014,2017 | ||
Проект: « Безопасность дорожного движения | 2015 | |||
Изготовление дидактических пособий | 1.Дидактическая игра “«Азбука безопасности» | 2014 | ||
2.Дидактическая игра «“Убери лишюю” | 2015 | |||
3.Дидактическая игра «Соедини точки и узнай какой знак получится»” | 2016 | |||
4.Схема микрорайона «Безопасный путь» | 2016 | |||
5 | 6.Работа с родителями | Консультация: «Безопасность в общественном транспорте» | 2013 | |
Консультация: «Обучение старших дошкольников правилам дорожного движения в семье» | 2014 | |||
Консультация: «Правила перевозки детей в автомобиле | 2015 | |||
Консультация: «Что должен знать ваш ребенок» | 2016 | |||
Оформление стенда“Это надо знать” | 2016 | |||
Развлечение для детей и родителей “Прогулка волчонка и козлят” | 2016 | |||
Показ образовательной деятельности для родителей «Улицы города» | 2016 | |||
Викторина по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» | 2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...
АТТЕСТАЦИЯ Консультация для воспитателей "Что необходимо знать об аттестации"
В данном материале предложены вопросы по прохождению аттестации и ответы на них...
Аттестация педагога-психолога ДОУ. Презентация к выступлению на аттестацию 1КК.
Как составить презентацию, наполнить ее педагогической деятельностью и наработками с детьми? Большая информационная поддержка и помощь для психологов к аттестации....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2024. Портфолио по аттестации воспитателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....
Аттестация 2019. Портфолио по аттестации
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....