Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе посредствам дидактических игр.»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Самообразование воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_moe1.pptx1007.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 759 ГОРОДА МОСКВЫ 111402, г. Москва , ул . Вешняковская д.6А Телефон/факс :(495)375-25-94 E - mail : SAD 759@ mail . r u Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе посредствам дидактических игр.» Автор презентации Воспитатель Ягьяева А.З. Москва 2014г.

Слайд 2

Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики; способствовать развитию у детей внимания, сообразительности , способности логически мыслить, рассуждать , делать выводы.

Слайд 3

Задачи: Учить считать до 5; Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также по толщине. Развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре и кубе. Познакомить с пространственными отношениями; Расширять представления о частях суток.

Слайд 4

Литература: 1. Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2. «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат пед - х наук. 3. «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова – кандидат пед - х наук. 4. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева. 5. «Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина. 6. «Играем в числа» - серия пособий 7. «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина.

Слайд 5

«Не смотри» ( счет на ощупь )

Слайд 6

«Отсчитай столько же» «Чего не стало?»

Слайд 7

«Гаражи»

Слайд 8

Счет до 5 « Рики -Тики » Дальше Мишенька идет, Вот грибочки здесь растут. «Отсчитай столько же».

Слайд 9

«Собери узор»

Слайд 11

«Собери домик из счетных палочек»

Слайд 12

«Который по счету?» «Сломанная лесенка »

Слайд 13

«Один, много…» «Чего больше, меньше»

Слайд 14

«Найди свой домик» «Найди различия»

Слайд 15

«Собери фигуру»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по теме "Формирование связной речи детей средней группы посредством инсценировки литературных произведений"

Перспективный план работы по теме "Формирование связной речи детей средней группы посредством инсценировки литературных произведений"...

Конспет на тему:" Формирование основ нравственности в средней группе"

Цели нравственного воспитанмя дошкольника-формирование определенного набора нравственных качест; гуманности, трудолюбия, воспитания счастливого человека,воспитание гуманности как личности человека,вос...

Перспективный план работ по теме: «Формирование связной речи детей средней группы посредством инсценировки литературных произведений»

Перспективный план работ   по теме:   «Формирование связной речи детей средней группы  посредством инсценировки литературных  произведений»...

Тема: «Формирование у детей в средней группе навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения».

Тема: «Формирование у детей в средней группе  навыков безопасного поведения  через ознакомления с правилами дорожного движения».  Цель: совер...

ПЛАН РАБОТЫ по самообразованию по познавательно – речевому развитию в средней группе Тема: «Формирование речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения»

Актуальность темыВ настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого...