протокол педагогического совета №1 с приложениями
методическая разработка на тему

Пономаренко Надежда Григорьевна

протокол педагогического совета №1 с приложениями модели недели и режима на первый период для всех групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_2.docx45.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №1

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                               30 августа 2017 года

Председатель: Н.Г. Пономаренко

Секретарь: Т.В. Коломицкая

Присутствовали:

О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

                                  Установочный  педагогический совет.

                                          Повестка дня:

  1. Выбор секретаря педагогического совета.
  2. О выполнении решений педагогического совета №5 –  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  3. Анализ летней оздоровительной работы в детском саду – выступление воспитателей, старшего воспитателя.
  4. Утверждение модели года работы МБДОУ на 2017 – 2018 учебный год – выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  5. Утверждение основной образовательной программы ДОУ, адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе, рабочей программы по кубановедению «Кубань – мой край родной», рабочей программы «Лучик православия»  – выступление заведующего О.В. Тараненко.
  6. Аттестация педагогических работников в 2017 -2018 учебном году – выступление ответственного за организацию аттестации педагога – психолога Л.В. Полянской.
  7. Утверждение форм перспективных, календарных моделей, расписаний ООД педагогов, распорядков дня в группах, моделей дня специалистов, карты индивидуального развития  ребёнка и т.д.   -  выступление заведующего О.В. Тараненко.
  8. Организационные вопросы – заведующий О.В. Тараненко.
  9. Решения педагогического совета – старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.

                             

                               Ход педагогического совета.

  1. Выбор секретаря педагогического совета.

    Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она предложила избрать секретарём педагогического совета на 2017 – 2018 учебный год  воспитателя второй младшей группы Т.В. Коломицкую, председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.

Решили: назначить секретарём педагогического совета Т.В. Коломицкую, председателем  - Н.Г. Пономаренко.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.  Выполнение решений педагогического совета №5.

  Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она сообщила о выполненных решениях предыдущего педсовета, а именно: педагоги определили для себя цели и задачи для дальнейшей работы, составили перспективные планы. Инструктором по физической культуре Л.М. Белик и старшей медсестрой В.И. Паршиной осуществлялся контроль за проведением оздоровительных и закаливающих мероприятий. Все намеченные досуги и праздники проведены.  

Решили: Работу по оздоровлению воспитанников в летний период считать удовлетворительной, работу по взаимодействию с родителями считать удовлетворительной.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.  Анализ летней оздоровительной работы.

  Слушали отчёты воспитателей за летний период (отчёты прилагаются). Далее старший воспитатель Н.Г. Пономаренко проанализировала работу всего коллектива в летний оздоровительный период, отметила, что наиболее высоких результатов достигли при оздоровлении детей.

Решили: работу педагогического коллектива в летний  оздоровительный период считать удовлетворительной.

      Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет

  1. Утверждение модели года работы на 2017 – 2018 учебный год.

  Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогов с задачами на 2017 – 2018 учебный год, сообщила темы педагогических советов, тематических контролей, семинарских занятий.  

 Решили: утвердить годовой план работы на 2017 – 2018 учебный год.

      Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Утверждение основной образовательной программы ДОУ и адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе.

  Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она познакомила педагогический коллектив с основной образовательной программой ДОУ, её структурой, представила краткую презентацию программы. Познакомила с адаптированной программой для коррекционной работы в логопедической группе, с рабочими программами «Кубань-мой край родной» и «Лучик православия».

Решили: утвердить основную образовательную программу ДОУ, адаптированную программу для коррекционной работы в логопедической группе, рабочие программы «Кубань – мой край родной» и «Лучик православия».

     Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Аттестация педагогических работников в 2017 – 2018 учебном году.

Слушали ответственного за организацию аттестации Л.В. Полянскую. Она познакомила педагогов с перспективным графиком прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на 2017 – 2018 учебный год. Напомнила порядок прохождения аттестации, её задачи. Предложила выбрать аттестационную комиссию на 2017 – 2018 учебный год, в состав которой вошли: Л.В. Полянская, Н.Г. Пономаренко, Л.Ф. Пуленец, Т.В. Коломицкая, Е.Г. Тараненко.

Решили: утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников; утвердить состав аттестационной комиссии.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Утверждение форм модели года, модели недели, модели дня, расписаний  ООД специалистов, распорядка дня во всех группах на 1 период, циклограмм рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития и т.д.

Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она предложила данные формы планирования, циклограммы специалистов, карты развития для обсуждения и утверждения.

Решили: утвердить формы модели года, модели недели, модели дня, циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития.

 Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.  Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она напомнила педагогам о следующих локальных актах: план по введению ФГОС ДО, план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма, порядок основания перевода и отчисления воспитанников, положение об оплате труда, положение о выплатах стимулирующего характера, правила внутреннего трудового распорядка, положение о совете  по питанию, положение об охране труда, положение о сайте и предложила их пролонгировать.   Поблагодарила всех за хорошо организованную и проведённую работу в летний оздоровительный период, за проведённые ремонтные работы. Познакомила всех с текущими приказами и поручениями.

Решили: пролонгировать предложенные локальные акты.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

Решения педагогического педсовета:

- утвердить председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко, секретарём – Т.В. Коломицкую;

- утвердить модель года работы ДОУ на 2017 – 2018 учебный год;

- утвердить основную образовательную программу ДОУ;

-  утвердить адаптационную программу для коррекционной работы в логопедической группе;

- утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников ДОУ;

- утвердить форму написания перспективной модели года, модели недели, модели дня, распорядка дня на первый период (сентябрь – май), циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития ребёнка.

Пролонгировать:

- план по введению ФГОС ДО,

- план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма,

-  порядок основания перевода и отчисления воспитанников,

- положение об оплате труда,

- положение о выплатах стимулирующего характера,

-  правила внутреннего трудового распорядка,

- положение о совете  по питанию,

-  положение об охране труда,

- положение о сайте.

 Ответственные: Заведующий МБДОУ О.В. Тараненко, старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

Председатель __________ Н.Г. Пономаренко.

Секретарь ____________ Т.В. Коломицкая

                                                                                                       

                                                                                                       

                                                                                                                              Приложение №1

Модель организованной образовательной деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования

Ленинградский район на 2017 – 2018 учебный год

1 младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

Двигательная деятельность

9.00-9.10

Познавательно – исследовательская деятельность

9.20 – 9.30

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.15

Двигательная деятельность 9.25 – 9.40

 

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность 9.30 – 9.50

 

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.25

 Двигательная деятельность9.35 – 10.00

  Кружок  «Кубань – мой край родной»15.40 – 16.05

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.30

Двигательная деятельность 9.40 -10.10

 

Вторник

Музыкальная деятельность

 9.00-9.10

Коммуникативная деятельность

 9.20 – 9.30

Двигательная деятельность

9.00-9.15

Познавательно – исследовательская деятельность

9.25 – 9.40

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность 9.30 – 9.50

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.25

Музыкальная деятельность 9.35 – 10.00

Изобразительная деятельность/ формирование культуры безопасности

15.40 – 16.05

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.30

Конструктивная деятельность

9.40 – 10.10

Двигательная деятельность

10.20 -10.50

 

Среда

Двигательная деятельность

 9.00-9.10

Изобразительная деятельность

9.20 – 9.30

Музыкальная деятельность

 9.00-9.15

Изобразительная деятельность

9.25 – 9.40

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность 9.30 – 9.50

 

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.25

Двигательная деятельность 9.35 – 10.00

 Изобразительная деятельность

15.40 – 16.05

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.30

Изобразительная деятельность / формирование культуры безопасности

9.40 – 10.10

Музыкальная деятельность 10.20 -10.50

Четверг

Музыкальная деятельность

9.00-9.10

Коммуникативная деятельность

9.20 – 9.30

Двигательная деятельность 9

.00-9.15

Коммуникативная деятельность

9.25 – 9.40

Изобразительная деятельность

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность 9.30– 9.50

Коммуникативная деятельность

9.00 – 9.25

Музыкальная деятельность 9.35 – 10.00

 

Познавательно – исследовательская деятельность

 9.00 -9.30

Изобразительная деятельность

9.40 – 10.10

Двигательная деятельность

10.20 -10.50

 

Пятница

Двигательная деятельность

9.00-9.10

Изобразительная деятельность

9.20 – 9.30

Музыкальная деятельность

9.00-9.15

Изобразительная деятельность

9.25 – 9.40

Изобразительная деятельность

9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность

9.30 – 9.50

 

 Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9.25

Двигательная деятельность

9.35-10.00

 

Познавательно – исследовательская деятельность

9.00 – 9 -30

Изобразительная деятельность

9.40 – 10.10

Музыкальная деятельность

10.20 -10.50

 

                                                                                                                         Приложение №2

                                                                                                                               Утверждаю:                                                    

заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

Модель дня в старшей группе

на 2017 – 2018 учебный год

(1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.10

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика.

8.20 – 8.40

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.40 – 9.00

Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение.

9.00 – 10.00

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

10.00 – 10.10

Второй завтрак

10.10 10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 12.20

Прогулка

12.20 – 12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.40 – 12.55

Обед

12.55 – 13.00

Подготовка ко сну

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.15 – 15.40

  Подготовка к полднику, ,полдник

15.40 – 16.05

  Организованная образовательная деятельность детей, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.10 – 16.25

 Самостоятельная деятельность детей, игры

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                                 Утверждаю:

заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

 

Модель дня во второй младшей группе

 на 2017 – 2018 учебный год

                                                         (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.10

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.10  - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.50

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.50 – 9.00

Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение.

 9.00 – 9.40

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

9.40 -9.50

Второй завтрак

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке

10.10 -  11.55

Прогулка, возвращение с прогулки

11.55 – 12.20

Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам

12.20 – 12.50

 Подготовка к обеду, обед

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.20 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45 – 16.15

 Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.15 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                                                                                                           

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

Модель  дня  в средней группе

                                             на 2017 – 2018 учебный

                                                       (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.00

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.00 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.30

  Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение.

8.30 – 8.40

 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.40 – 9.00

 Самостоятельная деятельность: игры, общение.

 9.00 – 9.50

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

9.50 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке

10.10 – 12.05

Прогулка

12.05 – 12.25

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.25 – 12.50

Обед

12.50 – 13.00

Подготовка ко сну

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.20 – 15.45

 Подготовка к полднику, ,полдник

15.45 – 16.25

Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                               

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

                                   

                                   Модель дня в подготовительной к школе группе

на 2017 – 2018 учебный год

                                                       (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.25

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.25 – 8.35

Утренняя гимнастика

8.35 – 8.50

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность: игры, общение.

9.00 – 10.50

«Час интересных дел»  (Организованная образовательная деятельность)

9.30

Второй завтрак

10.50 – 11.05

Общение. Подготовка к прогулке

11.05 – 12.25

Прогулка

12.25 – 12.45

Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)

12.45 – 12.50

  Подготовка к обеду

12.50 – 13.15

Обед

13.15 – 13.20

Подготовка ко сну

13.20 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.15 – 15.30

Общение, игры

15.30 – 15.45

 Подготовка к полднику, ,полдник

15.45 – 16.25

Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

                                                                                                                                 

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

                                                                                                                                         

                     Модель дня в   группе компенсирующей направленности

на 2017 – 2018 учебный год

                                                                      (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.10

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика.

8.25 – 8.40

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

8.40 – 9.00

Самостоятельная деятельность: игры, общение.

9.00 – 10.50  

«Час интересных дел»(Организованная образовательная деятельность)  

10.00 – 10.05

Второй завтрак

10.50 – 11.00

Подготовка к прогулке

 11.00 – 12.20

Прогулка

12.20 – 12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.30 – 12.55

Обед

12.55 – 13.00

Подготовка ко сну

13.00 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.15

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.15 – 15.40

  Подготовка к полднику, ,полдник

15.40 – 16.10

  Организованная образовательная деятельность детей, досуги, общение (в том числе индивидуальное)

16.10 – 16.25

 Самостоятельная деятельность детей, игры

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

 

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

комбинированного вида №21

______ О.В. Тараненко

«30» августа 2017 года

                                            Модель дня в первой младшей группе

на 2017 – 2018 учебный год

                                                                        (1 период с 01.09 по 31.05)

Время

Режимные процессы

7. 15  -  8.00

Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.35

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак.

8.35 – 9.00

Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение

9.00 – 9.30

«Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность)  

9.30 – 9.40

Второй завтрак

9.40 – 9.50

Подготовка к прогулке

9.50 – 11.50

Прогулка, возвращение с прогулки

11.50 – 12.15

 Подготовка к обеду, обед

12.15 – 12.25

Подготовка ко сну

12.25 – 15.15

Дневной сон

15.15 – 15.35

Постепенный подъём, гимнастика пробуждения

15.35 – 16.00

 Подготовка к полднику, полдник

16.00 – 16.25

   Совместная деятельность взрослого с детьми: общение, игры, досуги

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №5

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                             31 мая 2017 года

Председатель: Коломицкая Т.В.

Секретарь: Даньковская Т.Ю.

Присутствовали:

О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

                                   Итоговый педсовет.

                                          Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №4.
  2. Анализ воспитательно – образовательной работы в детском саду за учебный год.
  3. Отчёты педагогов о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
  4. Обсуждение и утверждение плана летней оздоровительной работы, режима дня и сетки занятий на летний оздоровительный период.
  5. Аттестация педагогических работников в 2016 -2017 учебном году.
  6. Решение педагогического совета.

  1.   Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: были проведено несколько семинарских занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста, интеллектуальная игра на данную тему, деловая игра «Мозговой штурм», уголки экспериментирования пополнены необходимыми материалами, воспитатели  планируют совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей по экологическому воспитанию.
  2. Слушали  заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она  проанализировала работу детского сада за истекший год. Отметила успехи в воспитательно – образовательной работе и указала на недоработки.  Предложила работу за год считать  удовлетворительной.

  Решили:  воспитательно – воспитательную работу признать удовлетворительной.

   Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

3.   Слушали выступления специалистов. Они рассказывали о проделанной ими работе. Вся запланированная работа выполнена.

Решили: работу специалистов считать удовлетворительной.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

4.   Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогический коллектив с планом летней оздоровительной работы, отметила оздоровительную и развлекательную работу, которую нужно проделать в летний период, познакомила с сеткой занятий и режимом дня на теплый период во всех группах.

    Решили:   принять план летней оздоровительной работы к исполнению.  

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

5. Слушали  ответственного по аттестации педагогических работников   Т.В. Коломицкая. Она отметила, что в этом учебном году аттестовались на первую квалификационную категорию четыре воспитателя и учитель – логопед. Также рассказала о новшествах, которые будут в следующем году при аттестации.

Решили: работу по аттестации педагогических работников признать удовлетворительной.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

7. Решения педагогического педсовета:

- улучшить   воспитательно – образовательную работу в следующем учебном году;

Ответственные - воспитатели, педагоги.

 - выполнить план летней оздоровительной работы, провести все оздоровительные мероприятия и запланированные досуги.

  Ответственные – воспитатели, педагоги.

- аттестоваться остальным педагогам и воспитателям.

 Ответственные – педагоги, воспитатели.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №3

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                                     31января 2017 года

Председатель: Коломицкая Т.В.

Секретарь: Даньковская Т.Ю.

Присутствовали:

О.В. Тараненко,  Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И.  Нарожная.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Тематический педсовет «Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка через игровую деятельность в формате ФГОС ДО».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.

                   Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №2 – заведующий О.В. Тараненко.
  2. «Современная практика организации игровой деятельности» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
  3. « Психологические основы дошкольной игры» - выступление педагога – психолога Л.В. Полянской.
  4. « Формирование у детей интереса к подвижным играм» - выступление воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожной.
  5. «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  6. Итоги тематического контроля  «Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности» -  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  7. Деловая игра.
  8. Решение педагогического совета.

1.  Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно:  в группах воспитатели проводят беседы о здоровом образе жизни, на занятиях используют здоровье – сберегающие технологии; уголки по физическому развитию пополнены необходимыми картотеками; на информационных стендах продолжается размещение рекламы о здоровом образе жизни.

2.  Слушали заведующего ДОУ О.В. Тараненко. Она говорила о большой значимости игры для дошкольников, говорила, что право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребёнка (ст.31) и это право нарушается значительно чаще, чем другие права ребёнка. Указала причины нарушений.

         Решили: информацию принять к сведению и ознакомить родителей.

          Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали    педагога – психолога Л.В. Полянскую. Она отметила, что психологи отводят игре важное значение. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов, рассказала, как каждый процесс развивается согласно возрасту. И в заключении отметила, что игра – это потребность растущего организма.

Решили: принять информацию к сведению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали   воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожная. Она рассказала о подвижных играх, их классификации, о постепенном формировании интереса к играм.

Решили: принять к сведению и использовать в своей работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она рассказала о развитии игровой деятельности в сфере ФГОС ДО. Выделяются два возможных пути организации игры. Игра – это средство социализации и игра – это вид деятельности, в которой ребёнок имеет возможность реализовать свой творческий потенциал.  К игре ребёнка дошкольного возраста высказывали своё отношение практически все авторы, работавшие в дошкольной педагогике и психологии.

Решили: изучить данный вопрос на семинаре.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она довела до сведения педагогов результаты тематического контроля «Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности»

Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.

Голосовали:  «за» - 16 голосов, « против» - нет, « воздержался» - нет.

  1. Была проведена деловая игра на закрепление знаний по игровой деятельности.

  1. Решения педагогического педсовета:
  1. Изучить теоретическую и практическую базы по организации сюжетно – ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО через ряд методических форм.
  2. Составить перспективное планирование по игровой деятельности в соответствии с программными задачами.
  3. Прописывать в планах систему работы на основе перспективного планирования игровой деятельности.
  4. Планировать совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей о игровой деятельности

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №4

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

                                                                                                     31марта 2017 года

Председатель: Коломицкая Т.В.

Секретарь: Даньковская Т.Ю.

Присутствовали:

О.В. Тараненко,  Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И.  Нарожная.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Тематический педсовет «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.

                   Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №3 – заведующий О.В. Тараненко.
  2. «Экологические проблемы и катастрофы – ухудшение среды жизни человека» - выступление заведующего О.В. Тараненко.

  1. «Игры как средство экологического воспитания» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  2. Итоги тематического контроля  «Организация работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста» -  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  3. Презентация картотек по экологическому воспитанию.
  4. Решение педагогического совета.

1.   Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно:  в группах воспитатели  составили перспективное планирование по игровой деятельности и используют его при написании календарных планов; были проведены семинарские занятия, даны консультации по организации и проведению игровой деятельности.

2. Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она говорила о экологических проблемах и катастрофах на планете Земля, отмечала, как они влияют на жизнь и здоровье людей. Они приносят большой вред. Призывала всех к соблюдению элементарных правил поведения в природе.

    Решили: информацию принять к сведению, ознакомить родителей, разработать памятки правил поведения в природе для детей

      Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.   Слушали   старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она отметила, что средством экологического воспитания дошкольников являются игры, рассказала на какие виды они делятся: творческие игры, сюжетно – ролевые, имитационные, соревновательные, дидактические, игры – путешествия, с природным материалом.

 Решили: информацию принять к сведению, использовать в своей работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.   Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила с итогами тематического контроля (прилагается).

Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1.   Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.   Она объяснила, чтобы воспитатели презентовали по одной игре из картотеки. Все игры были сделаны согласно возрасту детей, эстетически оформлены, с интересным содержанием.

Решили: использовать игры в работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. Решения педагогического педсовета:
  1. Изучить теоретическую и практическую базы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
  2. Пополнить уголки экспериментирования необходимыми материалами.
  3. Прописывать в планах систему работы по экологическому воспитанию.
  4. Планировать совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей по экологическому воспитанию.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

ПРОТОКОЛ №1

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район

посёлок Октябрьский                                                          30 сентября 2017 года

Председатель: Н.Г. Пономаренко

Секретарь: Т.В. Коломицкая

Присутствовали:

О.В. Тараненко,  Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И.  Нарожная.

  Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.

Тематический педсовет « Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка через игровую деятельность в формате ФГОС ДО».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.

                   Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета №2 – заведующий О.В. Тараненко.
  2. « Современная практика организации игровой деятельности» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
  3. « Психологические основы дошкольной игры» - выступление педагога – психолога Л.В. Полянской.
  4. « Формирование у детей интереса к подвижным играм» - выступление воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожной.
  5. « Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
  6. Итоги тематического контроля  «  Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности» -  старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
  7. Деловая игра.
  8. Решение педагогического совета.

  1. По первому вопросу слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: утверждён годовой план, основная образовательная программа, перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников, формы перспективного и календарного планирования, расписание ООД/НОД, режимы дня, циклограммы рабочего времени специалистов.

  1. По второму вопросу выступала старший воспитатель Н.Г. Пономаренко. Она отметила, что в Стандарте понятие «здоровье» даётся более конкретно – психическое и физическое, добавляется новое понятие « эмоциональное благополучие», акцентируется внимание на формирование общей культуры личности, ценностей здорового образа жизни. Кроме того, в Стандарте акцентируется внимание на предметно – средовой модели, которая состоит в создании предметно – пространственной развивающей образовательной среды. Также этапы процесса воспитания доброжелательных отношений между детьми на занятиях физической культурой  и направления работы с семьёй.

    Решили: информацию принять к сведению и применять её в своей работе.

      Голосовали: «за»  - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. По третьему вопросу слушали выступление старшей медицинской сестры В.И. Паршиной. Она проанализировала состояние здоровья детей детского сада – состояние детей не ухудшилось, процент заболеваемости не увеличился.  Также дала рекомендации по сохранению и  укреплению здоровья детей.

Решили: следовать рекомендациям медсестры.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. По четвёртому вопросу выступила инструктор по физической культуре Л.М. Белик. Она проконсультировала воспитателей о системе профилактической и коррекционной работы по оздоровлению дошкольников, о проведении закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

Решили: принять к сведению и использовать в своей работе.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.

  1. По пятому вопросу выступила старший воспитатель Н.Г. Пономаренко. Она довела до сведения педагогов результаты тематического контроля « Организация физкультурно – оздоровительной  работы в ДОУ», познакомила с выводами и рекомендациями.

Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.

Голосовали:  «за» - 16 голосов, « против» - нет, « воздержался» - нет.

  1. Была проведена деловая игра на закрепление знаний по физкультурно – оздоровительной работе.

Решения педагогического педсовета:

- продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровье сберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Ответственные - воспитатели, срок исполнения – постоянно.

- дополнить картотеками уголки по физическому развитию: «Подвижные игры», « Бодрящая гимнастика после сна», « Кинезиологические упражнения», «Физминутки», иллюстрированным мариалом для ознакомления детей с различными видами спорта, нестандартным инвентарём.

Ответственные воспитатели, срок исполнения до 15.12.2016 года.

- через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.

Ответственные - воспитатели, срок исполнения – в течение года.

- проводить совместно с родителями физкультурные развлечения для детей.

Ответственные - воспитатели, срок исполнения – в течение года.

Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.

Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.

Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .

Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Как писать протокол педагогического совета"

Рекомендации по написанию протоколов педагогических советов...

Протокол педагогического совета ДОУ

Протокол педагогического совета ДОУ...

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г...

Протоколы педагогических советов

примеры оформления протоколов педагогических советов в ДОУ...

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ...

Протоколы педагогических советов за 2014 год

Предложены варианты протоколов за 2014 год, где прослеживается деятельность учреждения....

Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...