протокол педагогического совета №1 с приложениями
методическая разработка на тему
протокол педагогического совета №1 с приложениями модели недели и режима на первый период для всех групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
ПРОТОКОЛ №1
педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район
30 августа 2017 года
Председатель: Н.Г. Пономаренко
Секретарь: Т.В. Коломицкая
Присутствовали:
О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.
Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.
Установочный педагогический совет.
Повестка дня:
- Выбор секретаря педагогического совета.
- О выполнении решений педагогического совета №5 – старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
- Анализ летней оздоровительной работы в детском саду – выступление воспитателей, старшего воспитателя.
- Утверждение модели года работы МБДОУ на 2017 – 2018 учебный год – выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
- Утверждение основной образовательной программы ДОУ, адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе, рабочей программы по кубановедению «Кубань – мой край родной», рабочей программы «Лучик православия» – выступление заведующего О.В. Тараненко.
- Аттестация педагогических работников в 2017 -2018 учебном году – выступление ответственного за организацию аттестации педагога – психолога Л.В. Полянской.
- Утверждение форм перспективных, календарных моделей, расписаний ООД педагогов, распорядков дня в группах, моделей дня специалистов, карты индивидуального развития ребёнка и т.д. - выступление заведующего О.В. Тараненко.
- Организационные вопросы – заведующий О.В. Тараненко.
- Решения педагогического совета – старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
Ход педагогического совета.
- Выбор секретаря педагогического совета.
Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она предложила избрать секретарём педагогического совета на 2017 – 2018 учебный год воспитателя второй младшей группы Т.В. Коломицкую, председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
Решили: назначить секретарём педагогического совета Т.В. Коломицкую, председателем - Н.Г. Пономаренко.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Выполнение решений педагогического совета №5.
Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она сообщила о выполненных решениях предыдущего педсовета, а именно: педагоги определили для себя цели и задачи для дальнейшей работы, составили перспективные планы. Инструктором по физической культуре Л.М. Белик и старшей медсестрой В.И. Паршиной осуществлялся контроль за проведением оздоровительных и закаливающих мероприятий. Все намеченные досуги и праздники проведены.
Решили: Работу по оздоровлению воспитанников в летний период считать удовлетворительной, работу по взаимодействию с родителями считать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Анализ летней оздоровительной работы.
Слушали отчёты воспитателей за летний период (отчёты прилагаются). Далее старший воспитатель Н.Г. Пономаренко проанализировала работу всего коллектива в летний оздоровительный период, отметила, что наиболее высоких результатов достигли при оздоровлении детей.
Решили: работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период считать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет
- Утверждение модели года работы на 2017 – 2018 учебный год.
Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогов с задачами на 2017 – 2018 учебный год, сообщила темы педагогических советов, тематических контролей, семинарских занятий.
Решили: утвердить годовой план работы на 2017 – 2018 учебный год.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Утверждение основной образовательной программы ДОУ и адаптированной программы для коррекционной работы в логопедической группе.
Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она познакомила педагогический коллектив с основной образовательной программой ДОУ, её структурой, представила краткую презентацию программы. Познакомила с адаптированной программой для коррекционной работы в логопедической группе, с рабочими программами «Кубань-мой край родной» и «Лучик православия».
Решили: утвердить основную образовательную программу ДОУ, адаптированную программу для коррекционной работы в логопедической группе, рабочие программы «Кубань – мой край родной» и «Лучик православия».
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Аттестация педагогических работников в 2017 – 2018 учебном году.
Слушали ответственного за организацию аттестации Л.В. Полянскую. Она познакомила педагогов с перспективным графиком прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на 2017 – 2018 учебный год. Напомнила порядок прохождения аттестации, её задачи. Предложила выбрать аттестационную комиссию на 2017 – 2018 учебный год, в состав которой вошли: Л.В. Полянская, Н.Г. Пономаренко, Л.Ф. Пуленец, Т.В. Коломицкая, Е.Г. Тараненко.
Решили: утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников; утвердить состав аттестационной комиссии.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Утверждение форм модели года, модели недели, модели дня, расписаний ООД специалистов, распорядка дня во всех группах на 1 период, циклограмм рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития и т.д.
Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она предложила данные формы планирования, циклограммы специалистов, карты развития для обсуждения и утверждения.
Решили: утвердить формы модели года, модели недели, модели дня, циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она напомнила педагогам о следующих локальных актах: план по введению ФГОС ДО, план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма, порядок основания перевода и отчисления воспитанников, положение об оплате труда, положение о выплатах стимулирующего характера, правила внутреннего трудового распорядка, положение о совете по питанию, положение об охране труда, положение о сайте и предложила их пролонгировать. Поблагодарила всех за хорошо организованную и проведённую работу в летний оздоровительный период, за проведённые ремонтные работы. Познакомила всех с текущими приказами и поручениями.
Решили: пролонгировать предложенные локальные акты.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
Решения педагогического педсовета:
- утвердить председателем педагогического совета старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко, секретарём – Т.В. Коломицкую;
- утвердить модель года работы ДОУ на 2017 – 2018 учебный год;
- утвердить основную образовательную программу ДОУ;
- утвердить адаптационную программу для коррекционной работы в логопедической группе;
- утвердить перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников ДОУ;
- утвердить форму написания перспективной модели года, модели недели, модели дня, распорядка дня на первый период (сентябрь – май), циклограммы рабочего времени специалистов, карты индивидуального развития ребёнка.
Пролонгировать:
- план по введению ФГОС ДО,
- план работы по профилактике дорожно – транспортного травматизма,
- порядок основания перевода и отчисления воспитанников,
- положение об оплате труда,
- положение о выплатах стимулирующего характера,
- правила внутреннего трудового распорядка,
- положение о совете по питанию,
- положение об охране труда,
- положение о сайте.
Ответственные: Заведующий МБДОУ О.В. Тараненко, старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
Председатель __________ Н.Г. Пономаренко.
Секретарь ____________ Т.В. Коломицкая
Приложение №1
Модель организованной образовательной деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования
Ленинградский район на 2017 – 2018 учебный год
1 младшая группа | 2 младшая группа | средняя группа | старшая группа | Подготовительная группа | |
Понедельник | Двигательная деятельность 9.00-9.10 Познавательно – исследовательская деятельность 9.20 – 9.30 | Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность 9.25 – 9.40
| Коммуникативная деятельность 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность 9.30 – 9.50
| Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.25 Двигательная деятельность9.35 – 10.00 Кружок «Кубань – мой край родной»15.40 – 16.05 | Коммуникативная деятельность 9.00 – 9.30 Двигательная деятельность 9.40 -10.10
|
Вторник | Музыкальная деятельность 9.00-9.10 Коммуникативная деятельность 9.20 – 9.30 | Двигательная деятельность 9.00-9.15 Познавательно – исследовательская деятельность 9.25 – 9.40 | Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность 9.30 – 9.50 | Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность/ формирование культуры безопасности 15.40 – 16.05 | Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.30 Конструктивная деятельность 9.40 – 10.10 Двигательная деятельность 10.20 -10.50
|
Среда | Двигательная деятельность 9.00-9.10 Изобразительная деятельность 9.20 – 9.30 | Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25 – 9.40 | Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность 9.30 – 9.50
| Коммуникативная деятельность 9.00 – 9.25 Двигательная деятельность 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность 15.40 – 16.05 | Коммуникативная деятельность 9.00 – 9.30 Изобразительная деятельность / формирование культуры безопасности 9.40 – 10.10 Музыкальная деятельность 10.20 -10.50 |
Четверг | Музыкальная деятельность 9.00-9.10 Коммуникативная деятельность 9.20 – 9.30 | Двигательная деятельность 9 .00-9.15 Коммуникативная деятельность 9.25 – 9.40 | Изобразительная деятельность 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность 9.30– 9.50 | Коммуникативная деятельность 9.00 – 9.25 Музыкальная деятельность 9.35 – 10.00
| Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 -9.30 Изобразительная деятельность 9.40 – 10.10 Двигательная деятельность 10.20 -10.50
|
Пятница | Двигательная деятельность 9.00-9.10 Изобразительная деятельность 9.20 – 9.30 | Музыкальная деятельность 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25 – 9.40 | Изобразительная деятельность 9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность 9.30 – 9.50
| Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9.25 Двигательная деятельность 9.35-10.00
| Познавательно – исследовательская деятельность 9.00 – 9 -30 Изобразительная деятельность 9.40 – 10.10 Музыкальная деятельность 10.20 -10.50
|
Приложение №2
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
комбинированного вида №21
______ О.В. Тараненко
«30» августа 2017 года
Модель дня в старшей группе
на 2017 – 2018 учебный год
(1 период с 01.09 по 31.05)
Время | Режимные процессы |
7. 15 - 8.10 | Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность |
8.10 – 8.20 | Утренняя гимнастика. |
8.20 – 8.40 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.40 – 9.00 | Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение. |
9.00 – 10.00 | «Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность) |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак |
10.10 10.20 | Подготовка к прогулке |
10.20 – 12.20 | Прогулка |
12.20 – 12.40 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.40 – 12.55 | Обед |
12.55 – 13.00 | Подготовка ко сну |
13.00 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.15 | Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.15 – 15.40 | Подготовка к полднику, ,полдник |
15.40 – 16.05 | Организованная образовательная деятельность детей, досуги, общение (в том числе индивидуальное) |
16.10 – 16.25 | Самостоятельная деятельность детей, игры |
16.25 – 17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. |
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
комбинированного вида №21
______ О.В. Тараненко
«30» августа 2017 года
Модель дня во второй младшей группе
на 2017 – 2018 учебный год
(1 период с 01.09 по 31.05)
Время | Режимные процессы |
7. 15 - 8.10 | Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность |
8.10 - 8.20 | Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.50 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.50 – 9.00 | Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение. |
9.00 – 9.40 | «Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность) |
9.40 -9.50 | Второй завтрак |
9.50 – 10.00 | Подготовка к прогулке |
10.10 - 11.55 | Прогулка, возвращение с прогулки |
11.55 – 12.20 | Самостоятельная деятельность детей: игры, общение по интересам |
12.20 – 12.50 | Подготовка к обеду, обед |
12.50 – 15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.20 – 15.45 | Подготовка к полднику, полдник |
15.45 – 16.15 | Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное) |
16.15 – 17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. |
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
комбинированного вида №21
______ О.В. Тараненко
«30» августа 2017 года
Модель дня в средней группе
на 2017 – 2018 учебный
(1 период с 01.09 по 31.05)
Время | Режимные процессы |
7. 15 - 8.00 | Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность |
8.00 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.30 | Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение. |
8.30 – 8.40 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.40 – 9.00 | Самостоятельная деятельность: игры, общение. |
9.00 – 9.50 | «Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность) |
9.50 – 10.00 | Второй завтрак |
10.00 – 10.10 | Подготовка к прогулке |
10.10 – 12.05 | Прогулка |
12.05 – 12.25 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.25 – 12.50 | Обед |
12.50 – 13.00 | Подготовка ко сну |
13.00 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.20 – 15.45 | Подготовка к полднику, ,полдник |
15.45 – 16.25 | Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное) |
16.25 – 17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. |
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
комбинированного вида №21
______ О.В. Тараненко
«30» августа 2017 года
Модель дня в подготовительной к школе группе
на 2017 – 2018 учебный год
(1 период с 01.09 по 31.05)
Время | Режимные процессы |
7. 15 - 8.25 | Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность |
8.25 – 8.35 | Утренняя гимнастика |
8.35 – 8.50 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.50 – 9.00 | Самостоятельная деятельность: игры, общение. |
9.00 – 10.50 | «Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность) |
9.30 | Второй завтрак |
10.50 – 11.05 | Общение. Подготовка к прогулке |
11.05 – 12.25 | Прогулка |
12.25 – 12.45 | Самостоятельная деятельность детей: игры, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей) |
12.45 – 12.50 | Подготовка к обеду |
12.50 – 13.15 | Обед |
13.15 – 13.20 | Подготовка ко сну |
13.20 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.15 | Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.15 – 15.30 | Общение, игры |
15.30 – 15.45 | Подготовка к полднику, ,полдник |
15.45 – 16.25 | Совместная деятельность взрослого с детьми, досуги, общение (в том числе индивидуальное) |
16.25 – 17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. |
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
комбинированного вида №21
______ О.В. Тараненко
«30» августа 2017 года
Модель дня в группе компенсирующей направленности
на 2017 – 2018 учебный год
(1 период с 01.09 по 31.05)
Время | Режимные процессы |
7. 15 - 8.10 | Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность |
8.15 – 8.25 | Утренняя гимнастика. |
8.25 – 8.40 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.40 – 9.00 | Самостоятельная деятельность: игры, общение. |
9.00 – 10.50 | «Час интересных дел»(Организованная образовательная деятельность) |
10.00 – 10.05 | Второй завтрак |
10.50 – 11.00 | Подготовка к прогулке |
11.00 – 12.20 | Прогулка |
12.20 – 12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.30 – 12.55 | Обед |
12.55 – 13.00 | Подготовка ко сну |
13.00 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.15 | Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.15 – 15.40 | Подготовка к полднику, ,полдник |
15.40 – 16.10 | Организованная образовательная деятельность детей, досуги, общение (в том числе индивидуальное) |
16.10 – 16.25 | Самостоятельная деятельность детей, игры |
16.25 – 17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. |
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
комбинированного вида №21
______ О.В. Тараненко
«30» августа 2017 года
Модель дня в первой младшей группе
на 2017 – 2018 учебный год
(1 период с 01.09 по 31.05)
Время | Режимные процессы |
7. 15 - 8.00 | Приход детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.35 | Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак. |
8.35 – 9.00 | Совместная деятельность взрослого с детьми: игры, общение |
9.00 – 9.30 | «Час интересных дел» (Организованная образовательная деятельность) |
9.30 – 9.40 | Второй завтрак |
9.40 – 9.50 | Подготовка к прогулке |
9.50 – 11.50 | Прогулка, возвращение с прогулки |
11.50 – 12.15 | Подготовка к обеду, обед |
12.15 – 12.25 | Подготовка ко сну |
12.25 – 15.15 | Дневной сон |
15.15 – 15.35 | Постепенный подъём, гимнастика пробуждения |
15.35 – 16.00 | Подготовка к полднику, полдник |
16.00 – 16.25 | Совместная деятельность взрослого с детьми: общение, игры, досуги |
16.25 – 17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
ПРОТОКОЛ №5
педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район
31 мая 2017 года
Председатель: Коломицкая Т.В.
Секретарь: Даньковская Т.Ю.
Присутствовали:
О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан.
Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.
Итоговый педсовет.
Повестка дня:
- О выполнении решений педагогического совета №4.
- Анализ воспитательно – образовательной работы в детском саду за учебный год.
- Отчёты педагогов о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
- Обсуждение и утверждение плана летней оздоровительной работы, режима дня и сетки занятий на летний оздоровительный период.
- Аттестация педагогических работников в 2016 -2017 учебном году.
- Решение педагогического совета.
- Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: были проведено несколько семинарских занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста, интеллектуальная игра на данную тему, деловая игра «Мозговой штурм», уголки экспериментирования пополнены необходимыми материалами, воспитатели планируют совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей по экологическому воспитанию.
- Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она проанализировала работу детского сада за истекший год. Отметила успехи в воспитательно – образовательной работе и указала на недоработки. Предложила работу за год считать удовлетворительной.
Решили: воспитательно – воспитательную работу признать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
3. Слушали выступления специалистов. Они рассказывали о проделанной ими работе. Вся запланированная работа выполнена.
Решили: работу специалистов считать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
4. Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила педагогический коллектив с планом летней оздоровительной работы, отметила оздоровительную и развлекательную работу, которую нужно проделать в летний период, познакомила с сеткой занятий и режимом дня на теплый период во всех группах.
Решили: принять план летней оздоровительной работы к исполнению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
5. Слушали ответственного по аттестации педагогических работников Т.В. Коломицкая. Она отметила, что в этом учебном году аттестовались на первую квалификационную категорию четыре воспитателя и учитель – логопед. Также рассказала о новшествах, которые будут в следующем году при аттестации.
Решили: работу по аттестации педагогических работников признать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
7. Решения педагогического педсовета:
- улучшить воспитательно – образовательную работу в следующем учебном году;
Ответственные - воспитатели, педагоги.
- выполнить план летней оздоровительной работы, провести все оздоровительные мероприятия и запланированные досуги.
Ответственные – воспитатели, педагоги.
- аттестоваться остальным педагогам и воспитателям.
Ответственные – педагоги, воспитатели.
Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.
Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .
Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
ПРОТОКОЛ №3
педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район
31января 2017 года
Председатель: Коломицкая Т.В.
Секретарь: Даньковская Т.Ю.
Присутствовали:
О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И. Нарожная.
Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.
Тематический педсовет «Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка через игровую деятельность в формате ФГОС ДО».
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.
Повестка дня:
- О выполнении решений педагогического совета №2 – заведующий О.В. Тараненко.
- «Современная практика организации игровой деятельности» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
- « Психологические основы дошкольной игры» - выступление педагога – психолога Л.В. Полянской.
- « Формирование у детей интереса к подвижным играм» - выступление воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожной.
- «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
- Итоги тематического контроля «Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности» - старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
- Деловая игра.
- Решение педагогического совета.
1. Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: в группах воспитатели проводят беседы о здоровом образе жизни, на занятиях используют здоровье – сберегающие технологии; уголки по физическому развитию пополнены необходимыми картотеками; на информационных стендах продолжается размещение рекламы о здоровом образе жизни.
2. Слушали заведующего ДОУ О.В. Тараненко. Она говорила о большой значимости игры для дошкольников, говорила, что право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребёнка (ст.31) и это право нарушается значительно чаще, чем другие права ребёнка. Указала причины нарушений.
Решили: информацию принять к сведению и ознакомить родителей.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали педагога – психолога Л.В. Полянскую. Она отметила, что психологи отводят игре важное значение. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов, рассказала, как каждый процесс развивается согласно возрасту. И в заключении отметила, что игра – это потребность растущего организма.
Решили: принять информацию к сведению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожная. Она рассказала о подвижных играх, их классификации, о постепенном формировании интереса к играм.
Решили: принять к сведению и использовать в своей работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она рассказала о развитии игровой деятельности в сфере ФГОС ДО. Выделяются два возможных пути организации игры. Игра – это средство социализации и игра – это вид деятельности, в которой ребёнок имеет возможность реализовать свой творческий потенциал. К игре ребёнка дошкольного возраста высказывали своё отношение практически все авторы, работавшие в дошкольной педагогике и психологии.
Решили: изучить данный вопрос на семинаре.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она довела до сведения педагогов результаты тематического контроля «Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности»
Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, « против» - нет, « воздержался» - нет.
- Была проведена деловая игра на закрепление знаний по игровой деятельности.
- Решения педагогического педсовета:
- Изучить теоретическую и практическую базы по организации сюжетно – ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО через ряд методических форм.
- Составить перспективное планирование по игровой деятельности в соответствии с программными задачами.
- Прописывать в планах систему работы на основе перспективного планирования игровой деятельности.
- Планировать совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей о игровой деятельности
Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.
Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .
Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
ПРОТОКОЛ №4
педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район
31марта 2017 года
Председатель: Коломицкая Т.В.
Секретарь: Даньковская Т.Ю.
Присутствовали:
О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И. Нарожная.
Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.
Тематический педсовет «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.
Повестка дня:
- О выполнении решений педагогического совета №3 – заведующий О.В. Тараненко.
- «Экологические проблемы и катастрофы – ухудшение среды жизни человека» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
- «Игры как средство экологического воспитания» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
- Итоги тематического контроля «Организация работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста» - старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
- Презентация картотек по экологическому воспитанию.
- Решение педагогического совета.
1. Слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: в группах воспитатели составили перспективное планирование по игровой деятельности и используют его при написании календарных планов; были проведены семинарские занятия, даны консультации по организации и проведению игровой деятельности.
2. Слушали заведующего МБДОУ О.В. Тараненко. Она говорила о экологических проблемах и катастрофах на планете Земля, отмечала, как они влияют на жизнь и здоровье людей. Они приносят большой вред. Призывала всех к соблюдению элементарных правил поведения в природе.
Решили: информацию принять к сведению, ознакомить родителей, разработать памятки правил поведения в природе для детей
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она отметила, что средством экологического воспитания дошкольников являются игры, рассказала на какие виды они делятся: творческие игры, сюжетно – ролевые, имитационные, соревновательные, дидактические, игры – путешествия, с природным материалом.
Решили: информацию принять к сведению, использовать в своей работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она познакомила с итогами тематического контроля (прилагается).
Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Слушали старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко. Она объяснила, чтобы воспитатели презентовали по одной игре из картотеки. Все игры были сделаны согласно возрасту детей, эстетически оформлены, с интересным содержанием.
Решили: использовать игры в работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- Решения педагогического педсовета:
- Изучить теоретическую и практическую базы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
- Пополнить уголки экспериментирования необходимыми материалами.
- Прописывать в планах систему работы по экологическому воспитанию.
- Планировать совместную работу с родителями, используя родителей как дополнительный источник знаний детей по экологическому воспитанию.
Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.
Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .
Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
ПРОТОКОЛ №1
педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район
посёлок Октябрьский 30 сентября 2017 года
Председатель: Н.Г. Пономаренко
Секретарь: Т.В. Коломицкая
Присутствовали:
О.В. Тараненко, Т.В. Коломицкая, Ф.М. Колесникова, Н.Г. Пономаренко, Л.М. Белик, Т.Ю. Даньковская, Л.В. Полянская, Н.Н. Лактионова, О.Ф. Вишнякова, Л.Ф. Пуленец, А.В. Чеховских, Л.В. Терещенко, С.В. Мостипан, И.В. Михайлович, Е.Г. Тараненко, М.В. Богдан, Д.И. Нарожная.
Отсутствовали: С.Е. Ильченко – отпуск по уходу за ребёнком, Е.С. Богдан – отпуск по уходу за ребёнком.
Тематический педсовет « Развитие познавательного интереса, интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка через игровую деятельность в формате ФГОС ДО».
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску педагогов.
Повестка дня:
- О выполнении решений педагогического совета №2 – заведующий О.В. Тараненко.
- « Современная практика организации игровой деятельности» - выступление заведующего О.В. Тараненко.
- « Психологические основы дошкольной игры» - выступление педагога – психолога Л.В. Полянской.
- « Формирование у детей интереса к подвижным играм» - выступление воспитателя второй младшей группы Д.И. Нарожной.
- « Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» - выступление старшего воспитателя Н.Г. Пономаренко.
- Итоги тематического контроля « Организация условий в группах для развития ребёнка в игровой деятельности» - старший воспитатель Н.Г. Пономаренко.
- Деловая игра.
- Решение педагогического совета.
- По первому вопросу слушали заведующего О.В. Тараненко. Она сказала, что все решения предыдущего педсовета выполнены, а именно: утверждён годовой план, основная образовательная программа, перспективный график прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников, формы перспективного и календарного планирования, расписание ООД/НОД, режимы дня, циклограммы рабочего времени специалистов.
- По второму вопросу выступала старший воспитатель Н.Г. Пономаренко. Она отметила, что в Стандарте понятие «здоровье» даётся более конкретно – психическое и физическое, добавляется новое понятие « эмоциональное благополучие», акцентируется внимание на формирование общей культуры личности, ценностей здорового образа жизни. Кроме того, в Стандарте акцентируется внимание на предметно – средовой модели, которая состоит в создании предметно – пространственной развивающей образовательной среды. Также этапы процесса воспитания доброжелательных отношений между детьми на занятиях физической культурой и направления работы с семьёй.
Решили: информацию принять к сведению и применять её в своей работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- По третьему вопросу слушали выступление старшей медицинской сестры В.И. Паршиной. Она проанализировала состояние здоровья детей детского сада – состояние детей не ухудшилось, процент заболеваемости не увеличился. Также дала рекомендации по сохранению и укреплению здоровья детей.
Решили: следовать рекомендациям медсестры.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- По четвёртому вопросу выступила инструктор по физической культуре Л.М. Белик. Она проконсультировала воспитателей о системе профилактической и коррекционной работы по оздоровлению дошкольников, о проведении закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости.
Решили: принять к сведению и использовать в своей работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, «воздержался» - нет.
- По пятому вопросу выступила старший воспитатель Н.Г. Пономаренко. Она довела до сведения педагогов результаты тематического контроля « Организация физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ», познакомила с выводами и рекомендациями.
Решили: следовать рекомендациям и исправить недочёты, имеющиеся в работе.
Голосовали: «за» - 16 голосов, « против» - нет, « воздержался» - нет.
- Была проведена деловая игра на закрепление знаний по физкультурно – оздоровительной работе.
Решения педагогического педсовета:
- продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровье сберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
Ответственные - воспитатели, срок исполнения – постоянно.
- дополнить картотеками уголки по физическому развитию: «Подвижные игры», « Бодрящая гимнастика после сна», « Кинезиологические упражнения», «Физминутки», иллюстрированным мариалом для ознакомления детей с различными видами спорта, нестандартным инвентарём.
Ответственные воспитатели, срок исполнения до 15.12.2016 года.
- через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.
Ответственные - воспитатели, срок исполнения – в течение года.
- проводить совместно с родителями физкультурные развлечения для детей.
Ответственные - воспитатели, срок исполнения – в течение года.
Решили: принять решения педагогического совета к исполнению.
Голосовали: «за» - 16 голосов, «против» - нет, « воздержался» - нет.
Председатель__________________ Т.В. Коломицкая .
Секретарь ___________________ Т.Ю. Даньковская.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-124767-1350231854.jpg)
Презентация "Как писать протокол педагогического совета"
Рекомендации по написанию протоколов педагогических советов...
Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г
Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-140025-1381820838.jpg)
КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ...
Протоколы педагогических советов за 2014 год
Предложены варианты протоколов за 2014 год, где прослеживается деятельность учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/18/picture-960728-1508303515.jpg)
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...