Дикие животные - Заяц
видеоурок (старшая группа) на тему

Галимова Гульнар  Хакимзяновна

https://cloud.mail.ru/stock/Bviw2cRTXEEmcET26tDJrQWz ( ссылка на видеоурок)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               План урока

Урок №1

  Тема урока

 «Дикие животные- Заяц»

 Цели урока

Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме.

Планируемый образовательные          результаты

Предметные:

1. Выявить и обобщить знания о представителях диких и животных, показывают и называют  их; получат возможность научиться понимать учебную задачу занятия и стремиться ее выполнять; работают в паре, отвечают на вопросы и оценивают свои знания.

2.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Метапредметные:

1.Овладений средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

2.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Основные понятия

Дикие животные, признаки диких животных дупло, берлога, логово, нора, кладовая, шерсть, подшёрсток; линяет, впадает в спячку.

Трудовые действия учителя

1. Организовать работы по центрам. Работают 5 центров. Центр науки, литературы, ИЗО, строительство и  кулинария. Математика

2.В центре науки рассматриваем шерсть зайца и семена моркови  через лупу.

В центре литературы читаем сказку Абдулла Алиша «Куян кызы» и выпускаем книгу. В центре  ИЗО рисуем, клеем зайца. В центре строительстве - строим дом для зайца.

В центре кулинарии делаем салат из морковки. Математика- счет до 5.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

     Для учителя

1.Книги, энциклопедия, иллюстрации.

Для обучающихся

1. Книги о животных.

Картины и иллюстрации, изображающие животных в природе.

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

     Деятельность учителя

1.Подбор методической и художественной литературы.

2.Подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка.

3.Подбор пособий и игр по данной теме.

4. Подготовка материалов для продуктивной деятельности..

Деятельность обучающихся

1.Рассматривание картинок  диких животных, изучение  через лупу шерсть зайца и семена моркови.

2.Рисование и аппликация зайца.

3. Чтение сказки Абдулла Алиша «Куян кызы» и выпуск  книги.

4. Постройка дома для зайца.

5. Салат из морковки.

Комментарии:

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в 1 младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию (стихи автора). Тема: Дикие животные. Заяц.

Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; Дать знания о диких животных;Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;Учить исполнять ра...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию "Дикие животные - заяц"

.Учить детей рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью....

Непосредственно- образовательная деятельность " Познание" Тема : "Дикие животные - заяц"

Конспект открытого показа непосредственно- образовательной деятельности «Познание»На тему «Дикие животные – заяц» Выполнила и провела воспитатель средней группыЛомовой Е.А....

Презентация на тему "Дикие животные. Заяц"

Презентация на тему "Дикие животные. Заяц"...

Конспект НОД в первой младшей группе № 7 (ЗРР) по теме «Дикие животные. Заяц.»

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Физическое развитие»)Задачи:1. Речевое развитие: Ак...

Презентация Дикие животные "Заяц"

Данная презентация созданная в программе Microsoft Power Point, по ознакомлению детей с окружающим миром заключается в красочности иллюстрируемого материала, в создании целостного представления об изу...