«Чудо дерево» Сценарий праздника 8 марта для 2младшей и средней группы.
методическая разработка (младшая группа) на тему
(В зале стоит бутафорское дерево, украшенное конфетками.)
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый праздник – праздник наших мам, бабушек и сестрёнок. В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов.
Ребенок: Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит:
Все: Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!
Песня «Маме песенку пою» муз. Т.Попатенко.
(дети проходят на стульчики)
Ведущая: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Вот так чудо-дерево растет у нас в детском садике, не листочки на нем, не цветочки на нем. А на каждой веточке
Для наших бабушек и мам - конфеточки!
Нравиться вам наше дерево?
И нам тоже нравится! Я вот только думаю, что конфетки-то
эти явно не простые, а с секретиками.
Сейчас мы скажем по секрету что же спрятано в конфетах?
Выходит ребенок: Мы с ребятами решили
Маму в праздник удивить.
И концертную программу
Всю в конфетки поместить.
Ведущая. Начинай тогда с любой. (Ребёнок …………………… показывает на конфету, ведущая срывает, разворачивает и читает)
Солнышко, солнышко, ласковое солнышко!
Ярче, солнышко, сияй! Нашу маму поздравляй! А сейчас танец для наших мам.
«Поссорились-помирились» муз. Т.Вилькорейской.
Ведущая. Ну, а следующую конфетку сорвёт ………………
здесь написано: «Наш детский сад,
Поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо мамам говорят,
И взрослые и дети.»
Дети читают свободные стихи для мамы.
1стихотворение
С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И… уборкой занялась. (Б. Заходер)
Ведущая: Я приглашаю ………………….. выбрать следующую конфетку. Выходит ребенок, снимает конфету.
Ребенок : Мы ребята любим труд, до всего охотники,
и не зря нас все зовут, мамины помощники.
Видно нам пришла пора
Поздравить маму, детвора.
Песня-игра «Веселая кухня» муз. Г.Вихаревой.
Выходит ребенок: Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас,
Я и мама, мы вдвоём, управляемся с бельём.
Я развесила бельё, Куклина и мишкино.
Мама вешает моё, а ещё братишкино.
Игра «Помоги маме»
Ведущая : Я вижу, что ………………….. с нетерпением ждёт своей очереди сорвать конфету. (Ребёнок срывает конфету.
Какая необыкновенная конфета нам попалась.
За окошком музыка целый день слышна,
Кто придумал музыку? Солнце и весна!
Песня «Кап-кап» муз .Ф. Финкельштейна.
Ведущая: Следующую конфету сорвет Танюша. …………………………..
(ведущая смотрит на задание) Ой, а здесь нарисована ромашка.
Танюша……..:
А я знаю стихотворение про ромашку.
Я гадаю на ромашке
О моем любимом Сашке,
Обрываю лепестки,
Сердце рвётся на куски:
То ли любит,
То ли нет?
Дай, ромашка, мне ответ!
Игра « Из отдельных фрагментов собери цветок»
Ведущая: Следующую конфетку выберет (чья-то мама)……………
С теплыми весенними лучами
Хочется нам петь, плясать шутить.
Бабушек и мамочек любимых
На игру веселую маму пригласить.
Игра «Найди маму»
Ведущая: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
И на дереве сейчас
Лишь одна висит для вас
И её откроет бабушка………………….
СЮРПРИЗ!
(Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Бублик, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения).
В одном отделении лежат конфеты- угощение, а в другом - фантики.
Клоун Бублик. Я - забавный клоун Бублик! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!
Ведущая. Что с тобой случилось?
Клоун Бублик. Горе!
К вам спешил я, нес конфеты...
Ведущая. Где ж они сейчас?
Клоун Бублик.
Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Я конфеты съел дорогой...
Вот, только фантики остались...
(Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущая. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Клоун Бублик.
Что же делать - я не знаю...
Где бы мне конфеты взять?
Ведущая: Предлагаю вам, ребята,
Я, чуть-чуть поколдовать! Согласны?
Ведь сегодня праздник,
А в праздник иногда случаются чудеса.
Но только прежде, чем поколдовать,
Надо все вокруг прибрать!
Клоун Бублик.
Ребятишки, не сидите,
Ребятишки, помогите:
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Бублику собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.
Ведущая и Бублик. Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно мы прихлопнем,
Бойко мы притопнем,
По коробке постучим...
(Предлагает и детям постучать по коробке.)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков – конфеты.
Клоун Бублик помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его за угощение.
Клоун Бублик.
Еще раз всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Клоун Бублик убегает, дети машут ему на прощание.
Ведущая: Спасибо всем вам за вниманье.
Пели песни, танцевали,
Мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздники в детском саду | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чудо дерево»
Сценарий праздника 8 марта для 2младшей и средней группы.
(В зале стоит бутафорское дерево, украшенное конфетками.)
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый праздник – праздник наших мам, бабушек и сестрёнок. В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов.
Ребенок: Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит:
Все: Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!
Песня «Маме песенку пою» муз. Т.Попатенко.
(дети проходят на стульчики)
Ведущая: На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Вот так чудо-дерево растет у нас в детском садике, не листочки на нем, не цветочки на нем. А на каждой веточке
Для наших бабушек и мам - конфеточки!
Нравиться вам наше дерево?
И нам тоже нравится! Я вот только думаю, что конфетки-то
эти явно не простые, а с секретиками.
Сейчас мы скажем по секрету что же спрятано в конфетах?
Выходит ребенок: Мы с ребятами решили
Маму в праздник удивить.
И концертную программу
Всю в конфетки поместить.
Ведущая. Начинай тогда с любой. (Ребёнок …………………… показывает на конфету, ведущая срывает, разворачивает и читает)
Солнышко, солнышко, ласковое солнышко!
Ярче, солнышко, сияй! Нашу маму поздравляй! А сейчас танец для наших мам.
«Поссорились-помирились» муз. Т.Вилькорейской.
Ведущая. Ну, а следующую конфетку сорвёт ………………
здесь написано: «Наш детский сад,
Поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо мамам говорят,
И взрослые и дети.»
Дети читают свободные стихи для мамы.
1стихотворение
С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И… уборкой занялась. (Б. Заходер)
Ведущая: Я приглашаю ………………….. выбрать следующую конфетку. Выходит ребенок, снимает конфету.
Ребенок : Мы ребята любим труд, до всего охотники,
и не зря нас все зовут, мамины помощники.
Видно нам пришла пора
Поздравить маму, детвора.
Песня-игра «Веселая кухня» муз. Г.Вихаревой.
Выходит ребенок: Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас,
Я и мама, мы вдвоём, управляемся с бельём.
Я развесила бельё, Куклина и мишкино.
Мама вешает моё, а ещё братишкино.
Игра «Помоги маме»
Ведущая : Я вижу, что ………………….. с нетерпением ждёт своей очереди сорвать конфету. (Ребёнок срывает конфету.
Какая необыкновенная конфета нам попалась.
За окошком музыка целый день слышна,
Кто придумал музыку? Солнце и весна!
Песня «Кап-кап» муз .Ф. Финкельштейна.
Ведущая: Следующую конфету сорвет Танюша. …………………………..
(ведущая смотрит на задание) Ой, а здесь нарисована ромашка.
Танюша……..:
А я знаю стихотворение про ромашку.
Я гадаю на ромашке
О моем любимом Сашке,
Обрываю лепестки,
Сердце рвётся на куски:
То ли любит,
То ли нет?
Дай, ромашка, мне ответ!
Игра « Из отдельных фрагментов собери цветок»
Ведущая: Следующую конфетку выберет (чья-то мама)……………
С теплыми весенними лучами
Хочется нам петь, плясать шутить.
Бабушек и мамочек любимых
На игру веселую маму пригласить.
Игра «Найди маму»
Ведущая: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
И на дереве сейчас
Лишь одна висит для вас
И её откроет бабушка………………….
СЮРПРИЗ!
(Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Бублик, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения).
В одном отделении лежат конфеты- угощение, а в другом - фантики.
Клоун Бублик. Я - забавный клоун Бублик! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!
Ведущая. Что с тобой случилось?
Клоун Бублик. Горе!
К вам спешил я, нес конфеты...
Ведущая. Где ж они сейчас?
Клоун Бублик.
Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Я конфеты съел дорогой...
Вот, только фантики остались...
(Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущая. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Клоун Бублик.
Что же делать - я не знаю...
Где бы мне конфеты взять?
Ведущая: Предлагаю вам, ребята,
Я, чуть-чуть поколдовать! Согласны?
Ведь сегодня праздник,
А в праздник иногда случаются чудеса.
Но только прежде, чем поколдовать,
Надо все вокруг прибрать!
Клоун Бублик.
Ребятишки, не сидите,
Ребятишки, помогите:
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Бублику собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.
Ведущая и Бублик. Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно мы прихлопнем,
Бойко мы притопнем,
По коробке постучим...
(Предлагает и детям постучать по коробке.)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков – конфеты.
Клоун Бублик помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его за угощение.
Клоун Бублик.
Еще раз всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Клоун Бублик убегает, дети машут ему на прощание.
Ведущая: Спасибо всем вам за вниманье.
Пели песни, танцевали,
Мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование прогулки во 2младшей и средней группах
Перспективное планирование прогулки во 2младшей и средней группах...
"Волшебное дерево" - сценарий весеннего праздника для детей средней группы с участием родителей
Праздник проходит в форме концерта. Последовательность номеров определяется цветовой гаммой цветочка, который снимают с "волшебного дерева" родители.При помощи "волшебных слов" цве...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
«Чудо-дерево» Сценарий весеннего праздника в средней группе
Дети входят в зал под веселую музыку, встают полукругом. 1 Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно, Вот и праздник &ndash...
«Чудо-дерево» Сценарий весеннего праздника в средней группе
laquo;Чудо-дерево» Сценарий весеннего праздника в средней группе Дети входят в зал под веселую музыку, встают полукругом. 1 Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный,...
«Конфетное дерево» Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Мероприятие проходит в форме концерта: выбрав "волшебную" конфету дети исполняют номер-поздравление для мам и бабушек....
«КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО» сценарий утренника 8 марта
Вед: Здравствуйте, гости любимые, Рады мы видеть всех вас! Пусть пролетит незаметно,...