" Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Бугримова Елена Васильевна

Однодневный проект для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moya_lyubimaya_igrushka_yurevne_srochno.docx43.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Ласточка№16»

           Проект однодневный во второй  младшей группе на тему:    

                                               «Любимые игрушки»

Моя любимая игрушка.

Творческий совместный  проект.

Продолжительность проекта: однодневный.

Выполнили воспитатели

2 младшей группы №2«Солнышко»

МДОУ №16 «Ласточка»

Сурикова Н.С

Амангулова  А.И

г.Ессентуки 2016г.

Творческий проект

во второй младшей группе:

«Моя любимая игрушка»

Цель проекта: «Учить  малышей  играть дружно, делиться игрушками, бережно и аккуратно относиться к играм и к  игрушкам в группе и дома. Развитие у детей интереса к художественным произведениям. Учить детей находить способы решения различных задач при помощи разных предметов»

Задачи проекта:

Развивающие: развиваем умение играть  и пользоваться игрушками по назначению. Дать понятие  что у каждой игрушки ,есть свое место в группе и дома. Развивать активность, уверенность в себе.

Обучающие: учить играть дружно, слаженно, не ссориться, уступать друг другу, уметь договариваться и делиться. Учим  составлять короткие рассказы. Учить включать в игру несколько видов игрушек и развивать речевую активность у малышей.

Воспитательные: воспитывать бережное и аккуратное отношение к играм и игрушкам. Развивать умение играть дружно,  слаженно. Учить сопереживать и помогать друг другу и воспитателю.

Адресация: Обогащение знаний детей об игрушках (игрушки бывают деревянные , пластмассовые , резиновые) и о их предназначении. Активизация словаря.

Участники проекта: Педагоги, дети.

Актуальность проекта: Для  малыша с первых дней жизни игрушка и игра являются важнейшей частью жизненного этапа. Роль игрушки в этот период жизни велика и многогранна. Игрушка для малыша это не только источник радости и развлечении, через игры и игрушки малыш познает окружающий его мир и его правила. Игрушки учат его творчески мыслить, пробуждают воображения, учат общаться и познавать себя и играют важную роль в воспитании ребенка. Поэтому  мы считаем данный проект своевременным и важным на данном этапе.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

1.Активизировать словарь детей: играть вместе, научить детей презентовать   любимую игрушку. Научить искать способы  и варианты различных решений.

2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам в группе и дома. Научиться после игры совместно убирать игрушки по местам.

3. Умение играть дружно, слаженно, помогать друг другу ,уметь делиться.

Утро.7-9.

Идет выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома любимые  игрушки (это заранее обговаривается с родителями ), выставляем игрушки на заранее приготовленный стол).

Воспитатель встречает детей под тихую детскую музыку, расспрашивает про игрушки (с кем ты сегодня пришел в детский сад? как зовут твою игрушку?) и предлагает  поставить ее на выставочный стол. А после завтрака провести экскурсию для игрушек по нашей группе.

Завтрак.8-8.45

Ход проекта:8.45-10.00

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости со своими родителями? А к кому вы ходите в гости? А что надо говорить людям к которым вы пришли (здравствуйте) А что надо говорить на прощанье? (до свидания) А как надо вести себя в гостях? А нравится вам, когда гости приходят к вам?

Почему? Кто приходил к вам в гости? А вы  делитесь своими игрушками с детьми, которые пришли к вам?(Ответы детей)

А сегодня к нам в гости прибыли  ваши любимые игрушки, они хотят посмотреть, что Вы делаете в детском саду, как вы себя ведете,  как кушаете, как спите и как играете. И конечно они хотят познакомиться с вашими друзьями.

 Кто мне скажет, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады (правильно).

Дидактическое упражнение «Давайте  знакомиться»

Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя, взять с выставочного стола свою игрушку с которой вы сегодня пришли и представить ее нам. Например: «Меня зовут Наталья Сергеевна. Я сегодня пришла в садик со своей любимой кошечкой, зовут ее Мотя. Она мягкая и пушистая, окрас у нее белый. Я очень люблю с ней играть. Мы с ней танцуем вместе (показ), она очень любит когда я ей пою . Я очень ее люблю(обнимаю и глажу игрушечную кошку)».А вы хотите спеть вместе со мной песенку для Моти, тогда подпевайте.

ПЕСНЯ.

Киска к деткам подошла, молочка просила,

Молочка просила ,мяу говорила.

Дали детки молочко кисонька поела,

Кисонька поела ,песенку запела.

Мур,  мур , мур.

Воспитатель : Спасибо детки, моей кошечке очень понравилось как вы поете. Но она очень хочет познакомиться с вашими игрушками. Будем знакомиться? Каждый малыш по очереди показывает всем свою игрушку и рассказывает о ней (воспитатель помогает детям составлять короткий рассказ с помощью наводящих вопросов)

 Вот мы все и познакомились. А теперь пришло время ребятам сделать утреннюю гимнастику, а нашим гостям присесть на стульчики. (Дети ставят на стулья свои игрушки и строятся на зарядку).

Утренняя гимнастика «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине:

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята, Матрешки, медвежата – Все на полочках сидят,

(Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

Вот солдатики стоят,

(И. п.: стойка смирно)

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы шагать.

(Маршируют)

Вот бегут машины, Шуршат своими шинами.

(Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Желтые и красные –все такие разные.

Зайчики играют, лапкой ударяют.

(Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко,

(Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот…

(Повороты)

Он танцует и поет.

(Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй, скорее посмотри: куклы танцевать пошли,

(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

Ножки выставляют, в гости приглашают.

(Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз:

(Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес. Ну, а едут в нем игрушки –

(Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Воспитатель: Дети,  нашим игрушкам очень понравилась ваша утренняя гимнастика и как вы ее выполняли. А не хотите ли вы познакомить ваших друзей с нашей группой и показать им наши игровые уголки? (ответы детей).

     Дракончик Вари спрашивает, а где в нашей группе живут  куклы?

    Давайте возьмем все своих друзей и покажем им как живут наши      куклы (дети  идут в уголок девочек и по очереди рассказывают своим друзьям и друг другу ,что находится в уголке и как с этим играть .Если затрудняются воспитатель задает наводящие вопросы).

А еще все дети любят кататься на машинах. Правда?

Покажите пожалуйста , где у нас стоят машины и как нужно с ними играть.

Воспитатель: ребята моя кошечка загрустила, она очень хочет покататься на машине, но как только машина трогается, кошечка начинает мяукать и выпрыгивает, опрокинув грузовик. (Обыгрывается.) С ней происходит тоже самое как и в стихотворении Агнии  Барто «Грузовик.» Вы знаете такое стихотворение, а давайте его вместе прочитаем .Согласны? 

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Вот и моя Мотя боится кататься, но очень хочет. Ребята как мы ей можем помочь? (воспитатель выслушивает ответы детей, дает возможность проверить наглядно все свои предположения и решения.) Воспитатель обобщает выводы детей в одном предложении. Ехать надо аккуратно, тихо и соблюдать все правила, тогда не будет страшно, это все наглядно обыгрывается)

А    сейчас  я предлагаю  разделиться на две команды и покатать наши игрушки. Согласны? Только напомните мне, как надо ехать ? Игрушки говорят всем вам спасибо им очень понравилось кататься.А теперь все машины поставим в гараж. Давайте дружно, помогая друг другу , расставим все игрушки  по своим местам. Ведь каждая игрушка должна стоять на своем месте и  тогда у нас будет всегда порядок. Вы согласны со мной?  И Вы знаете ,что все игрушки надо беречь , заботится о них.

Ребята ,а игрушки можно бросать? А ломать?

Какие вы у меня молодцы!

Давайте расскажем стишок для наших игрушек:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем.

Поиграем ,а потом,

Все на место уберем.

Вы обещаете  игрушкам, что будем их беречь и заботится о них (да).Ребята , а игрушками надо делиться?

Давайте посмотрим на картинку: (на слайде показывается картинка ,как мальчик и девочка дружно ,слаженно играют в игровой комнате)

Кто мне скажет, что  изображено на картинке?

Во что одета маленькая девочка?

А во что одет мальчик?

Чем они занимаются?

Они отбирают игрушки друг у друга или играют вместе?

Как Вы думаете, они дружат друг  с другом?

А мы с Вами дружим друг с другом?

А игрушки будем отнимать друг у друга?

Обещаете (да).

10.00

Ребята, вы у меня молодцы! А ваши друзья за вашу доброту  хотят угостить вас вкусными яблоками.

10.20-11.10

Прогулка на улицу со своими игрушками , на участке все вместе играем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Домики расположены полукругом, на некотором расстоянии один от другого. Дети вместе с воспитателем находятся в домиках (на корточках перед сиденьем). Все смотрят в окошко . Выглянув в окошко, воспитатель говорит:

– Какая хорошая погода! Сейчас выйду и позову ребят поиграть.

Выходит на середину павильона и зовет всех играющих. Малыши выбегают, взявшись за руки, образуют хоровод и поют песенку:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку. (Поют и ходят по кругу.)

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ-топ, (Притоптывают, стоя на месте

(мелодия повторяется, но без слов).)

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. (Прихлопывают в такт мелодии.)

Хлоп, хлоп, хлоп.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Неожиданно для детей воспитатель говорит:

– Посмотрите, дождь идет, скорее домой!

Все спешат на свои места.

– Послушайте, как стучит дождик по крышам.

Воспитатель, постукивая согнутыми пальцами по сидению стульчика, изображает шум дождя. Сперва дождь сильный, потом он утихает и постепенно совсем прекращается.

– Сейчас посмотрю, как там на улице, и вас позову.

Воспитатель выходит из своего дома,  смотрит на небо, и зовет всех:

– Солнышко светит, нет дождя. Выходите погулять!

Теперь можно снова играть в хоровод или побегать свободно перед стульчиками, поплясать и т. д. Неожиданно для детей (но выждав некоторое время) снова дается сигнал «дождик идет!», и все убегают по местам.

Игра повторяется несколько раз.

Через некоторое время воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру »Пузырь»

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

11.10-12.00

Заходим в группу, раздеваемся , все вещи красиво складываем в шкафчики и показываем нашим друзьям какой у нас порядок. Затем идем мыть руки совместно с воспитателем при умывании воспитатель читает потешку , дети ему помогают.

 Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

 Деткам улыбаемся.

 Водичка серебристая

 Струится из-под крана.

И мыло есть душистое,

 Совсем как в нашей ванной.

«Водичка серебристая,

Ты как сюда попала?»

«Через луга росистые

 Я в детский сад бежала.»

 «Водичка серебристая,

Зачем ты к нам бежала?»

 «Чтоб все вы были чистыми,

Чтоб все вокруг сверкало.»

Закатаем рукава,

Открываем кран - вода.

 Моем глазки, моем щечки,

Моем уши и ладошки!

- Посмотрите, крошки,

 На свои ладошки.

- Ах, какие ладошки!

Чистые ладошки!

В ручейке вода струится

В речке плещется вода.

 Мы под краном будем мыться,

Без воды мы никуда.

Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой.

 Если ты не любишь мыться,

Эту песенку не пой.

 

Знаем, знаем, да-да-да,

Где тут плещется вода.

Выходи, водица,

 Мы пришли умыться!

Лейся на ладошки,

По-нем-нож-ку,

Нет, не понемножку - посмелей,

Будем умываться веселей.

 

Лейся, чистая водичка,

Ты умой мне чисто личко,

Шейку, ручки умывай,

Ничего не забывай!

 

Нам водичка - добрый друг,

Скажут детки все вокруг.

Мы на руки все польем,

- А потом играть пойдем.

Говорим тебе - спасибо,

Ты даешь ребятам силу.

12.00-15.00

Обед , подготовка ко сну , сон. Кто хочет,  засыпает с любимой игрушкой.

15.00-15.10

Зарядка после сна.

Мы, все дружненько проснулись
Улыбнулись, потянулись,   (Движения соответствующие тексту)
Подышали ловко  (Дышат носом)
Погудели громко     (у-у-у-у-у)
Поднимайте плечики, как в траве кузнечики. (Энергичные движения плечами вверх-вниз).
1,2,3,4 –шевелим ногами  (Стопы на себя, от себя)
1,2,3,4 – хлопаем руками  (Хлопки руками)
Руки вытянуть по шире 1,2,3,4 (Сгибать и разгибать руки в стороны на каждый счет)
Наклонились 3,4    (Наклониться вперед касаясь ног руками)
И педали покрутили    (Велосипед)
На животик повернуться, спинку сильно изогнуть.
Прогибаемся сильней,  чтобы были здоровей    (Лодочка)
Мы становимся все выше, достаем руками крышу    (Лежа на животе, руки вперед, потянуться)
На два счета поднялись 1,2
3,4 – руки вниз   . 

Садятся на стульчики и одеваются.

15.00-15.30

Полдник.

15.30-16.30

Вторая половина дня.

- Ребята, пока мы с вами спали к нам пришла гостья , а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:

Вот упрямая игрушка

Лечь не хочет на подушку.

Положу её в кровать,

А она встаёт опять!

И стоит. Качается,

Спать не собирается.

Только улыбается!

.

- Кто это? (Неваляшка.)

- Давайте посмотрим вместе на нее. Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова, руки.(воспитатель показывает дети проговаривают)

-А какой они формы? (Все части имеют круглую форму. В воздухе рисуем маленький  и большой круг)

- На что похожи части тела матрешки? (Части тела похожи на -предположения детей.)

- Что еще бывает круглой формы? (Ответы детей.)

- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет, туловище больше головы (воспитатель наглядно показывает заранее вырезанные круги разной величины)

- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики .Наглядно показываем)

- Неваляшке очень скучно и она просит вас сделать ей подружек. Вы согласны ей помочь? А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Ответы детей.)

Я приготовила для нас разные  фигурки. Посмотрите, какие фигурки лежат на ваших столах.

(Ответы детей)

- Какой формы все фигуры?  

- Одного ли цвета круги или разных ?

- Как вы думаете, что мы из них сможем сделаем для нашей неваляшки?(Ответы детей)

- Покажите  мне пожалуйста самый большой круг? Какого он цвета?

- А теперь самый маленький круг? А он какого цвета?

 -Послушайте  пожалуйста мое стихотворение и узнаете, как мы будем делать подружек для нашей неваляшки:

Я наклею неваляшку:

круг большой – её рубашка,

круг поменьше – голова,

а ещё два – рукава.

(дети совместно с воспитателем делают аппликации)

  - А теперь сюрприз! Звучит музыка, и в группу заходит настоящая кукла-неваляшка(второй воспитатель в костюме неваляшки).

Я так мила, я так кругла,

я состою лишь из кружков.

как рада я, что здесь нашла

себе таких, как вы дружков!

Неваляшка: Как здорово , что вы  помогаете найти моей сестрице и мне   новых друзей. Теперь нам всем будет весело и мы будем  танцевать. А давайте все вместе веселиться и танцевать.

           16.30-17.00                                             (дети под музыку» танцуют)

Прогулка.

Дети собираются на улицу и берут с собой игрушки.

Игры на улице.


Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

17.00-17.20

Ужин.

17.20 и до ухода детей.

Ребята, нашим игрушкам пора вместе с вами возвращаться домой, но напоследок игрушки хотят, чтобы  вы рассказали о них стихи. Согласны?

(Выставляется самодельная книга стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто).

- Давайте с вами совершим небольшую прогулку по страницам этой замечательной книги. (Открывает воспитатель первую страницу) - Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим.

- Кто это?  (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

Воспитатель  совместно  с детьми вспоминает и проговаривает стихотворение:

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

- Как нам помочь Мишки (Ответы детей).

 (Воспитатель показывает  вторую страницу, на которой изображен зайчик)

А , что  случилось с нашим зайкой,  почему и он  тоже грустный?(ответы детей) Мы можем рассказать про него стихотворение?

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

- Ребята, как помочь зайчику? (Ответы детей, воспитатель хвалит детей ,которые активно работают  и помогают зайчику).

(На  третьей  странице  изображен сюжет: девочка плачет у   речки). 

Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

- Дети, речка  глубокая, широкая  рукой мяч не достать. Как же нам помочь Тане? ( воспитатель выслушивает детей дает возможность наглядно проверить все свои предположения. Примерный  материал был заранее приготовлен. Большой таз с водой ,мяч ,веревка и т.д)

- А какой у Тани  мяч? (Ответы детей .Воспитатель подводит детей к ответу мокрый ,если дети сами не сказали.). А что надо сделать с мячиком, чтобы он стал сухим? (Ответы детей.)

Игра с мячом «Мой веселый звонкий мяч»

 Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

Ну вот, ребята, мы и посмотрели с вами эту замечательную  книгу и рассказали нашим друзьям стихи.

Дети ,какие вы у меня сегодня молодцы! Я очень горжусь вами !

- Кому мы сегодня помогли? (Ответы детей)

-Что мы сегодня сделали для КУКЛЫ –НЕВАЛЯШКИ?

- А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости?

-А мы с вами будем бросать ,ломать свои игрушки?

-А как надо относиться к своим игрушкам?

 -А играть дружно и делиться игрушками и играми будем?

Спасибо вам большое за вашу помощь, внимательность и активность .Я надеюсь ,что вам и вашим игрушкам понравилось наше путешествие и скоро мы увидимся снова. До свидания.

Используемая литература:

1.Агния Барто .Стихи детям. Издательство: «Омега» 2011 .

2. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет - Эмма Степаненкова. Серия: Библиотека программы «От рождения до школы» Издательство: Мозаика-Синтез

Город издания: М.:

Год издания: 2013.

3. Наталия Нищева: Весёлые потешки и пестушки для самых маленьких. Художник: Ржевцева И. Н.

Издательство: Детство-Пресс, 2015 г.

Серия: Коррекционная педагогика

Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников.

4. Татьяна Ткаченко: Веселая гимнастика в стихах и картинках. Играем и развиваемся. Художник: Ляхович Татьяна

Издательство: Эксмо, 2014 г.

Серия: Божья коровка

Жанр: Знакомство с миром вокруг нас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...