Положение о конкурсе открытки и поздравления "Мой любимый воспитатель" (ко дню дошкольного работника)
методическая разработка на тему
Положение о конкурсе открытки и поздравления "Мой любимый воспитатель" (ко дню дошкольного работника)
Цель Конкурса: поднятие престижа профессии «воспитатель», воспитание уважительного отношения к воспитателю, труду воспитателя и развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста.
Задачи Конкурса:
формирование позитивного образа воспитателя в общественном сознании;
развитие творческих способностей детей, умения передавать события, явления жизни средствами художественного творчества;
создание творческого союза воспитателя и семьи, их сотрудничества, творческого общения;
повышение эффективности детско–родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ермаковская
начальная школа – детский сад»
_______________Г.А. Бочарова
«____» _____________201__ г
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса открытки и поздравления
«Мой любимый воспитатель» (ко Дню дошкольного работника)
Настоящее положение определяет цели и задачи конкурса творческих работ детей дошкольного возраста и их родителей, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1. Общие положения.
Конкурс детских творческих работ среди воспитанников детского сада проводится по теме "Мой любимый воспитатель" (далее - Конкурс).
Конкурс направлен на развитие творческого начала в детях и формирование уважения к профессии воспитателя.
2. Цель и задачи.
Цель Конкурса: поднятие престижа профессии «воспитатель», воспитание уважительного отношения к воспитателю, труду воспитателя и развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста.
Задачи Конкурса:
формирование позитивного образа воспитателя в общественном сознании;
развитие творческих способностей детей, умения передавать события, явления жизни средствами художественного творчества;
создание творческого союза воспитателя и семьи, их сотрудничества, творческого общения;
повышение эффективности детско–родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка.
3. Порядок и сроки проведения смотра-конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники в возрасте от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет, семейные коллективы.
3.2. Сроки проведения: с 18.09.2017 г. по 25.09.2017 г.
3.3. Конкурс проводится внутри дошкольной образовательной организации.
3.4. По итогам участия Конкурса жюри дошкольной образовательной организации выбирает лучшие детские (индивидуальные и коллективные) работы, совместные работы детей и родителей в каждой номинации Конкурса, определяет призеров и победителей.
3.5. В МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад» проводится:
- выставка работ победителей и призеров конкурса;
- награждение победителей.
5. Содержание Конкурса.
5.1. Работы выполняются в номинациях:
- рисунки "Мой любимый воспитатель";
- поделки "Подарок любимому воспитателю".
5.2. Участники Конкурса самостоятельно выбирают сюжет, технику и оформление рисунка.
5.3. Требования к представленным материалам:
соответствие сюжета теме конкурса;
рисунок выполняется в красках (акварель, гуашь);
поделка может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора;
работы должны быть полностью готовы к экспонированию: иметь устойчивость, у подвесных изделий должна быть петелька;
экспонаты должны иметь с оборотной стороны или на донышке прочно прикреплённую этикетку с информацией (текст печатный):
название группы;
номинация, в которой заявлена работа;
наименование работы;
фамилия, имя автора(ов), возраст;
работы выполненные коллективно, в данной графе указывается "семья Петровых: Света- 6 лет, Ольга Ивановна, Алексей Петрович";
фамилия, инициалы воспитателя.
5.4. Критерии оценки творческих работ:
соответствие заявленной теме;
баланс между самостоятельностью детей и совместной деятельностью детей и взрослых;
новизна идеи/ идей, оригинальность;
творческий подход в использовании различных техник и материалов в выполнении работы;
дизайн работы и уровень эстетического оформления;
выразительность и эмоциональность.
6. Подведение итогов и награждение.
6.1. Подведение итогов 26.09.2017 г.
6.2. Экспертиза творческих работ осуществляется членами жюри по вышеперечисленным критериям.
6.3. Победители (1 место) и призёры (2,3 место) определяются в каждой номинации
и в каждой возрастной группе участников.
6.4. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами.
6.5. Награждение победителей на празднике, посвященном «Дню дошкольного работника».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «МАЛЕНЬКИХ ЧТЕЦОВ» (разработан старшим воспитателем А.В. Долговой)
"Я лирных звуков наслажденья младенцем чувствовать умел" А.С.Пушкин.Для повышения эффективности взаимодействия педагогов, детей и родителей через вовлечение в совместную творческую деятельность, в наш...
Положение о конкурсе рисунков в ДОУ "Любимый край"
Положение о конкурсе рисунков в ДОУ, в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню Ямало-Ненецкого автономного округа.Цели и задачи конкурса.Повышение интереса к народной культуре, расширение знани...
Положение о конкурсе детских рисунков "Мои любимые герои татарских сказок и мультфильмов"
Организация конкурсов в ДОУ....
«Самым красивым, родным и любимым» Сценарий ко Дню дошкольного работника
Сценарий праздника...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков «Мои любимые герои советских мультфильмов»
1. Организаторы конкурса: Сиденко Ю.В., Шляхова Т.В.- воспитатели МДОАУ д/с «Родничок», Ходак А.В. 2. Сроки проведения: 21-24 октября 2019г.3. Учас...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков «Мои любимые герои советских мультфильмов»
1. Организаторы конкурса: Сиденко Ю.В., Шляхова Т.В. 2. Сроки проведения: 21-24 октября 2019г.3. Участники конкурса: дети дошкольного возраста (6-7лет) МДОАУ д...
положение о конкурсе выставок рисунков "мой любимый вид спорта" в детском саду
Цели и задачи конкурса- формирование художественной компетентности дошкольников в экспериментально-творческой деятельности;- развитие умения понимать спорт через художественно-творческую деятельность...