Игра-задание "Цветик-Правоцветик"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) по теме
В интерактивной презентации «Цветик-Правоцветик» (игровые задания для изучения основ правового воспитания детей старшего дошкольного возраста). Система гиперссылок обеспечивает произвольный переход от одного задания к другому, свободному выбору ответа детей на поставленные вопросы педагога. Представленные в презентации игровые задания будут полезны педагогам ДОУ и родителям для коллективной и индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра-задание "Цветик-правоцветик" | 2.28 МБ |
Пояснения к игре | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цветик-Правоцветик
Неприкосновенность жилища
Право на дом
Право на жизнь
Право на личную неприкосновенность
Право на медицинское обслуживание
Предварительный просмотр:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Регистрационная форма
Автор материалов |
Волкова Виктория Анатольевна |
Описание презентации
Номинация |
Лучшая разработка интерактивной презентации к учебному занятию в дошкольном образовании |
Название презентации |
Игровое задание «Цветик-Правоцветик» |
Возраст обучающихся |
Дети старшего дошкольного возраста 6 – 8 лет |
Инструкция по работе с готовой презентацией |
В интерактивной презентации «Цветик-Правоцветик» (игровые задания для изучения основ правового воспитания детей старшего дошкольного возраста). Система гиперссылок обеспечивает произвольный переход от одного задания к другому, свободному выбору ответа детей на поставленные вопросы педагога. Представленные в презентации игровые задания будут полезны педагогам ДОУ и родителям для коллективной и индивидуальной работе. Слайд № 1. Титульный слайд, на котором расположена кнопка «Домой», которая позволяет перейти на слайд № 2. Слайд №2. На слайде расположены триггеры для перехода на слайды с заданиями. (На слайдах 4 -7 также расположена кнопка «Домой», которая позволяет перейти на слайд № 2). По завершению всех заданий по щелку мыши появляется салют. Слайд №3. Детям предлагается разместить животных в свои домики. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?» и др., после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на неприкосновенность жилища». Слайд №4. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с их жилищем. Далее педагог задаёт вопрос, «В каком домике живёт каждый герой?», после ответа детей, педагог резюмирует, что каждый имеет право на дом и появляется название данного права «Права на дом». Слайд №5. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием «Кто нарушил их право на жизнь?», «Из каких сказок данные герои?» и др. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?» и др., после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на жизнь». Слайд №6. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием, «Кто и кого похитил?» и др. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?», после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на личную неприкосновенность». Слайд №7. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием «Кто кому помог?» и др. Далее педагог задаёт вопрос, «О каком праве идёт речь?», после ответа детей, педагог резюмирует, что каждый имеет «Право на медицинское обслуживание». |