Игра-задание "Цветик-Правоцветик"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) по теме

Волкова Виктория Анатольевна

В интерактивной презентации «Цветик-Правоцветик» (игровые задания для изучения основ правового воспитания детей старшего дошкольного возраста).  Система гиперссылок обеспечивает произвольный переход от одного задания к другому, свободному выбору ответа детей на поставленные вопросы педагога. Представленные в презентации игровые задания будут полезны педагогам ДОУ и родителям для коллективной и индивидуальной работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровое задание « Цветик-Правоцветик » для детей 6-8 лет Авторы: Кульминская Любовь Николаевна, заместитель заведующего; Волкова Виктория Анатольевна, социальный педагог, I кв. кат.

Слайд 2

Цветик-Правоцветик

Слайд 3

Неприкосновенность жилища

Слайд 4

Право на дом

Слайд 5

Право на жизнь

Слайд 6

Право на личную неприкосновенность

Слайд 7

Право на медицинское обслуживание



Предварительный просмотр:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Регистрационная форма

Автор материалов

Волкова Виктория Анатольевна

Описание презентации

Номинация

Лучшая разработка интерактивной презентации к учебному занятию в дошкольном образовании

Название презентации

Игровое задание «Цветик-Правоцветик»

Возраст обучающихся

Дети старшего дошкольного возраста 6 – 8 лет

Инструкция по работе с готовой презентацией

В интерактивной презентации «Цветик-Правоцветик» (игровые задания для изучения основ правового воспитания детей старшего дошкольного возраста).  Система гиперссылок обеспечивает произвольный переход от одного задания к другому, свободному выбору ответа детей на поставленные вопросы педагога. Представленные в презентации игровые задания будут полезны педагогам ДОУ и родителям для коллективной и индивидуальной работе.

Слайд № 1. Титульный слайд, на котором расположена кнопка «Домой», которая позволяет перейти на слайд № 2.

Слайд №2. На слайде расположены триггеры для перехода на слайды с заданиями. (На слайдах 4 -7 также расположена кнопка «Домой», которая позволяет перейти на слайд № 2). По завершению всех заданий по щелку мыши появляется салют.

Слайд №3. Детям предлагается разместить животных в свои домики. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?» и др., после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на неприкосновенность жилища».

Слайд №4. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с их жилищем. Далее педагог задаёт вопрос, «В каком домике живёт каждый герой?», после ответа детей, педагог резюмирует, что каждый имеет право на дом и появляется название данного права «Права на дом».

Слайд №5. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием «Кто нарушил их право на жизнь?», «Из каких сказок данные герои?» и др. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?» и др., после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на жизнь».

Слайд №6. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием, «Кто и кого похитил?» и др. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?», после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на личную неприкосновенность».

Слайд №7. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием «Кто кому помог?» и др. Далее педагог задаёт вопрос, «О каком праве идёт речь?», после ответа детей, педагог резюмирует, что каждый имеет «Право на медицинское обслуживание».