Индивидуальные маршруты детей
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад №14 «Солнышко»
Индивидуальная карта развития ребенка
Ф.И.О.
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Пол. Дата рождения. Место рождения. Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл.
(из семьи, из другого ДОУ)
Характер адаптации в детском саду.
(хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное).
Состав семьи
(опекаемый ребенок, полная, неполная, многодетная, братья, сестры,).
Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), лиц их заменяющих | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи | ||
Занятость воспитанника в кружках
№ п/п | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Название кружка | |||||
В дошкольном учреждении | |||||
№1 | |||||
№2 | |||||
№3 | |||||
№4 | |||||
№5 | |||||
№6 | |||||
Вне дошкольного учреждения | |||||
№1 | |||||
№2 | |||||
№3 |
Потенциал ребенка
(способности и интересы)
Специалист | Результаты обследования | |
Начало года | Конец года | |
Педагог - психолог | ||
Учитель – логопед | ||
Музыкальный руководитель | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Инструктор по плаванию |
Организационные мероприятия в отношении ребенка
(рекомендации для участников образовательного процесса)
Годы наблюдения | 2014 - 2015 учебный год | 2015 - 2016 учебный год | 2016 - 2017 учебный год | 2017 - 2018 учебный год | 2019 - 2020 учебный год |
Группа | дети младшего возраста 2-3 лет | дети младшего возраста 3-4 лет | дети среднего возраста 4-5 лет | дети старшего возраста 5-6 лет | дети старшего возраста 6-7 лет |
Общий уровень развития | |||||
Наблюдения воспитателей и специалистов ДОУ (способности и интересы) | |||||
Познавательное развитие | |||||
Развитие в изобразительной деятельности | |||||
Музыкальное развитие | |||||
Развитие в театрализованной деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Другие способности ребенка |
___________________учебный год
Личностные качества_____________________________________________________________________________________________________
Общение со сверстниками_________________________________________________________________________________________________
Общение с взрослыми_____________________________________________________________________________________________________
Особенности развития, достижения_________________________________________________________________________________________
Проблемы в развитии ребенка
Годы наблюдения | 2014 - 2015 учебный год | 2015 - 2016 учебный год | 2016 - 2017 учебный год | 2017 - 2018 учебный год | 2019 - 2020 учебный год |
Группа | дети младшего возраста 2-3 лет | дети младшего возраста 3-4 лет | дети среднего возраста 4-5 лет | дети старшего возраста 5-6 лет | дети старшего возраста 6-7 лет |
Познавательное развитие | |||||
Социально – коммуникативное развитие | |||||
Речевое развитие | |||||
Художественно – эстетическое развитие | |||||
Физическое развитие |
___________________учебный год
Рекомендации по решению проблем:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные области развития
Показатели развития | Возраст воспитанника / учебный год | |||||||||||||||||||
2-3 года учебный год | 3-4 года учебный год | 4-5 лет учебный год | 5-6 лет учебный год | 6-7 лет учебный год | ||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||||||||||
Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | |
Социальное – коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||||
Высокий уровень - Более 3,8 балла | Средний уровень – От 2,3 до 3,7 баллов | Низкий уровень – Менее 2,2 балла |
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут детей с НПОЗ
индивидуальный маршрут учителя-логопеда...
Индивидуальный маршрут детей подготовительной группы
Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы...
Индивидуальный маршрут детей старшей группы
Мониторинг успеваемости детей старшей группы...
Индивидуальный маршрут детей средней группы
Мониторинг успеваемости детей средней группы...
Индивидуальный маршрут детей 2 младшей группы
Мониторинг успеваемости детей 2 младшей группы...