Конспект открытого занятия в первой младшей группе " Собака и щенок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Чем отличаются взрослая собака и щенок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_sobaka.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
По развитию речи
В первой младшей группе
На тему: «Собака и щенок».
Воспитатель: Глазунова Е.С.
2017 г.
Цель:
-продолжать формировать у детей представление о домашних животных (строение, характерные признаки, особенности их образа жизни;
- воспитывать доброе отношение к животным.
Задачи:
- развивать речь, умение слушать;
- учить исполнять игровые действия;
- закреплять произношение звуков по подражанию
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы слышите какой- то звук за дверью? Кто там шумит? Давайте посмотрим (воспитатель открывает дверь и берет игрушку собаки). Посмотрите, кто это?
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с собачкой.
Присаживайтесь, будем знакомиться с ней.
Собачка сказала мне на ушко, что ее зовут Жучка. Она живет в будке. Собака большая. У нее есть голова, туловище, хвост, четыре лапы. Посмотрите у собачки есть шерстка, какого цвета? Какая шерстка? (гладкая, красивая). Собака – домашнее животное, она живет рядом с человеком. Человек заботится о собаке. Он приносит ей еду. Теперь вы мне расскажите о собаке. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них. Вопросы о собачке.
Воспитатель: Собачка мне сказала на ушко, что хочет поиграть с вами.
Физкультминутка «Это легкая забава.»
Это легкая забава-
Повороты влево вправо.
Нам известно всем давно
Там – стена, а там – окно.
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать.
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно.
( За дверью слышится лай щенка)
Воспитатель открывает дверь и берет игрушку собачки.
Воспитатель: Это же детеныш нашей собачки. Как правильно называется детеныш собаки?
Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.
Ребята посмотрите, какой щенок? (сравнение щенка и собаки, большой – маленький.)
А сейчас давайте поиграем с собачкой и щенком.
Игра « Кто лает?» (собака и щенок за ширмой.)
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Хорошо поиграли, а теперь давайте проводим наших гостей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
Конспекты открытых занятий в первой младшей группе
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
Предлагаю вниманию конспект занятия с детьми первой младшей группы....
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Капель»
Материал предназначен для детей первой младшей группы, в области продуктивной деятельности. в данном случае - лепка.Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, ...
. Конспект открытого занятия в первой младшей группе по образовательной области «Физическая культура» «Лягушата»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по образовательной области "Физическая культура"...