Понедельное планирование НОД май 2017 2-я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Юлия Ярыш

Понедельное планирование НОД май 2017 2-я младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_nedelyam.odt62.45 КБ

Предварительный просмотр:

НОД,  на первую неделю

Тема: «Мир, труд, май»

Познавательная деятельность

«День победы»

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

Формировать у детей понятие о празднике 9Мая. Воспитание уважения к защитникам Отечества.  Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца»

Развивать у детей способность внимательно и слушать литературные произведения, осмысливать характеры персонажей.

Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и обогащать словарный запас.

Развивать эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц и последовательность действий.

Изодеятельность

Рисование

«Картинка о празднике»

Аппликация

«Скоро праздник придет»

Продолжать развивать умение рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.

Учить детей составлять композицию определенного

содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем; прижимать наклеенную форму салфеткой.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве.

Повторить задание в равновесии и прыжках.

НОД,  на вторую неделю

Тема: «Весна»

Познавательная деятельность

«Наступила настоящая »

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

Обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

ФЭМП

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Совершенствовать умение правильно определять цвет фигуры.

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца»

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

Развивать у детей способность внимательно и слушать литературные произведения, осмысливать характеры персонажей.

Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и обогащать словарный запас.

Развивать эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц и последовательность действий.

Изодеятельность

Рисование

«Божья коровка»

Лепка

«Лепим гусеницу»

Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки. Совершенствовать технику рисования кисточкой и ватной палочкой. Воспитывать желание оберегать живую природу и интерес к насекомым.

Продолжать развивать умение делать объемные фигурки и плоские изображения, используя различные приемы и способы.

Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги и прокатывании мяча друг другу.

НОД,  на третью неделю

Тема: «Труд взрослых»

Познавательная деятельность

«Труд взрослых»

Закрепить знания о труде воспитателя, врача, повара, дворника, шофера, предметах, необходимых им для работы. 

Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

ФЭМП

Повторить способы сравнивать два предмета по высоте (наложение и приложение), обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.

Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько.

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук «З»

Развивать у детей четкое произношение звука «З». Упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Учить изменять темп речи.

Продолжать учить составлять рассказ по картине вместе со взрослым.

Изодеятельность

Рисование

«Платочек»

Аппликация

«Скворечник»

Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок.

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе по сигналу физ.руководителя. Упражнять в бросании мяча вверх и ловя его.

Ползание по гимнастической скамейке.

НОД,  на четвертую неделю

Тема: «Предметы вокруг нас»

Познавательная деятельность

«Предметы вокруг нас»

Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: мебель, одежда, посуда, игрушки.

Использовать при ответе детей форму простого предложения, развивать монологическую речь.

ФЭМП

Повторить сравнение двух неравных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Развитие речи

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (рассказывание).

Вызывать эмоциональный отклик при чтении сказки.

Побуждать высказываться о героях: кто понравился, почему.

Закреплять произношение звуков «С», «З», «Ц» в словах и фразах, умение передавать некоторые интонации.

Изодеятельность

Рисование

«Одуванчики в траве»

Лепка

«Утенок»

Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радоваться своим рисункам.

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких

частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу физ.руководителя. Упражнять в лазании по наклонной лесенке.

Повторить задание в равновесии.

НОД,  на пятую неделю

Тема: «Домашние животные»

Познавательная деятельность

«Домашние животные»

Продолжать формировать представление детей о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.

Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

ФЭМП

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук «Ц»

Развивать у детей четкое произношение звука «Ц». Упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Учить изменять темп речи.

Развитие фонематического слуха.

Изодеятельность

Рисование

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких

частей.

Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Физическое развитие

Повторение с детьми упражнений, освоенных ими на физкультурных занятиях. Особенное внимание уделяется игровым упражнения с мячом.

Проведение подвижных игр различной подвижности по рекомендации физ.воспитателя и по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический конкурс "Лучший защитник природы" 2017 в первой младшей группе

Наша группа принимала участие в ежегодном городском экологическом конкурсе "Лучший защитник природы". Ребята и их родители собирали макулатуру. И получилось очень даже хорошо! Спасибо всем, ...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год....

Перспективное планирование по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД в младшей группе 2017-18 г.г.

Перспективное планирование по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД в младшей группе 2017-18 г.г....