Понедельное планирование НОД май 2017 2-я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Понедельное планирование НОД май 2017 2-я младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_nedelyam.odt | 62.45 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД, на первую неделю | Тема: «Мир, труд, май» |
Познавательная деятельность «День победы» ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | Формировать у детей понятие о празднике 9Мая. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни. |
ФЭМП | Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. |
Развитие речи Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца» | Развивать у детей способность внимательно и слушать литературные произведения, осмысливать характеры персонажей. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и обогащать словарный запас. Развивать эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц и последовательность действий. |
Изодеятельность Рисование «Картинка о празднике» Аппликация «Скоро праздник придет» | Продолжать развивать умение рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем; прижимать наклеенную форму салфеткой. |
Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве. Повторить задание в равновесии и прыжках. |
НОД, на вторую неделю | Тема: «Весна» |
Познавательная деятельность «Наступила настоящая » ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | Обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.) |
ФЭМП | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Совершенствовать умение правильно определять цвет фигуры. |
Развитие речи Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца» ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | Развивать у детей способность внимательно и слушать литературные произведения, осмысливать характеры персонажей. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и обогащать словарный запас. Развивать эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц и последовательность действий. |
Изодеятельность Рисование «Божья коровка» Лепка «Лепим гусеницу» | Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки. Совершенствовать технику рисования кисточкой и ватной палочкой. Воспитывать желание оберегать живую природу и интерес к насекомым. Продолжать развивать умение делать объемные фигурки и плоские изображения, используя различные приемы и способы. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии. |
Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги и прокатывании мяча друг другу. |
НОД, на третью неделю | Тема: «Труд взрослых» |
Познавательная деятельность «Труд взрослых» | Закрепить знания о труде воспитателя, врача, повара, дворника, шофера, предметах, необходимых им для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. |
ФЭМП | Повторить способы сравнивать два предмета по высоте (наложение и приложение), обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько. |
Развитие речи Звуковая культура речи: звук «З» | Развивать у детей четкое произношение звука «З». Упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Учить изменять темп речи. Продолжать учить составлять рассказ по картине вместе со взрослым. |
Изодеятельность Рисование «Платочек» Аппликация «Скворечник» | Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. |
Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе по сигналу физ.руководителя. Упражнять в бросании мяча вверх и ловя его. Ползание по гимнастической скамейке. |
НОД, на четвертую неделю | Тема: «Предметы вокруг нас» | |
Познавательная деятельность «Предметы вокруг нас» | Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: мебель, одежда, посуда, игрушки. Использовать при ответе детей форму простого предложения, развивать монологическую речь. | |
ФЭМП | Повторить сравнение двух неравных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. | |
Развитие речи Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (рассказывание). | Вызывать эмоциональный отклик при чтении сказки. Побуждать высказываться о героях: кто понравился, почему. Закреплять произношение звуков «С», «З», «Ц» в словах и фразах, умение передавать некоторые интонации. | |
Изодеятельность Рисование «Одуванчики в траве» Лепка «Утенок» | Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радоваться своим рисункам. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. | |
Физическое развитие | Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу физ.руководителя. Упражнять в лазании по наклонной лесенке. Повторить задание в равновесии. |
НОД, на пятую неделю | Тема: «Домашние животные» |
Познавательная деятельность «Домашние животные» | Продолжать формировать представление детей о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам. |
ФЭМП | Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. |
Развитие речи Звуковая культура речи: звук «Ц» | Развивать у детей четкое произношение звука «Ц». Упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Учить изменять темп речи. Развитие фонематического слуха. |
Изодеятельность Рисование Аппликация «Цыплята на лугу» | Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. |
Физическое развитие | Повторение с детьми упражнений, освоенных ими на физкультурных занятиях. Особенное внимание уделяется игровым упражнения с мячом. Проведение подвижных игр различной подвижности по рекомендации физ.воспитателя и по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический конкурс "Лучший защитник природы" 2017 в первой младшей группе
Наша группа принимала участие в ежегодном городском экологическом конкурсе "Лучший защитник природы". Ребята и их родители собирали макулатуру. И получилось очень даже хорошо! Спасибо всем, ...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2016 – 2017 учебный год...
Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен воспитателям младших групп....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2017 – 2018 учебный год....
Перспективное планирование по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД в младшей группе 2017-18 г.г.
Перспективное планирование по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД в младшей группе 2017-18 г.г....