Акция "Стоп игра"
консультация на тему

Анисимова Алёна Сергеевна

Современный мир меняется, а так же меняются и наши дети.

Давайте подумаем сколько времени мы проводим с нашим ребенком? Достаточно ли ему? Или ему надо больше времени? Во что играет наш ребенок?

Задумывались ли Вы на какие сайты он посещает?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stop_igra.docx309.54 КБ
Файл igra_begi_i_umri.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

СТОП ИГРАКартинки по запросу игра беги и умри правила

«Игры, призывающие детей убить себя, уже пришли — «Синий кит», «Беги или умри!». Дети, начав игру, не могут оторваться. Итог известен — покончить с собой или успеть перебежать дорогу прямо перед проезжающей машиной»
Картинки по запросу стоп игра

Давайте все вместе остановим подростковые игры, которые ведут к тяжелым последствиям не только ваших детей, но и окружающих!!! Чаще общайтесь с детьми и интересуйтесь их жизнью!!!!«Беги или умри»: новая смертельная игра подростков или фейк



Предварительный просмотр:

«Воспитывая детей, нынешние родители

воспитывают будущую историю нашей

страны, а значит и историю мира».

Антон Семенович Макаренко

Современный мир меняется, меняются дети.

О проблемах воспитания детей в современной семье написано много литературных и научных трудов, статей, материалов. Это столь же бесконечная, сколь и многогранная тема, требующая постоянной корректировки – в зависимости от реалий дня сегодняшнего. Жизнь становится все более динамичной, общество – агрессивней, все меняется, и не всегда в лучшую сторону.

Родители часто создают образ своего ребенка начиная от внешности и заканчивая его творческими или профессиональными способностями.

Ребенок не приходит в мир, как чистая книга. Ребенок уже заданный характер. Сколько детей – столько характеров.

Если сравнивать два поколения детей, то можно пронаблюдать, что современные дети – это поколение технического прогресса: они с раннего детства знакомы с компьютерами, гаджетами, интернетом. Это позволяет им быть технически грамотными, но мышление и умственные способности, значительно отстают. Следовательно, не развивается словесно – логическое мышление. Это связано с тем, что дети больше проводят времени с гаджетами, а не в общении и в играх со сверстниками.

К причинам проблем современного воспитания можно отнести научно-технический прогресс. Парадокс! Мы стремимся облегчить себе жизнь - и тем самым усложняем ее. Информацию, которую раньше подросток узнавал от взрослых, учитывающих его внутреннюю организацию, возрастные особенности и даже темперамент, сегодня выдает бездушная электроника.

У ребенка появилась возможность, не выходя из дома, соблюдая все видимые условия для спокойствия родителей, убегать в мир виртуальный, где он становится героем, востребованной личностью. Играя в виртуальные игры, он не только получает информацию, но учится жестокости: он учится убивать других и умирать сам. Он не испытывает боли, видя виртуальную кровь, у него притупляется чувство страха, исчезает инстинкт самосохранения. Мозг получил и обработал информацию. Возможно, именно здесь кроются корни детских и подростковых суицидов. Ребенок отдаляется от реальности, от общества, получая возможность быстрого овладения информацией, теряет возможность живого общения. Диспут, спор, обсуждение, беседа и другие вербальные методы взаимодействия становятся невозможными. Дети теряют аудиальный канал получения информации.  Технический прогресс так прочно вошел в нашу жизнь, что мы, взрослые люди, начинаем искренне верить, что звонок по мобильному телефону – это реальный контроль деятельности или передвижений ребенка.

Одним из безрассудного обращения с компьютером и привлечения внимания перед товарищами – это в интернете различных роликов где подростки выкладывают их. Появление игр различного характера: прокатись на бампере, нанесение насечек, «синий кит», игра «Беги или умри». Это игра основана на реальной интернет игре, где  место виртуального героя занимает подросток, который диктует условия и правила игры.

Смысл в том, что надо перебежать через дорогу прямо перед машинами, чем опаснее, тем круче. Кто перебежал — получает баллы. Главное, чтобы было доказательство — фото или видео выложенное в интернете. Также разработано приложение, которое очень легко скачать с интернета на смартфон и у которого нет ограничения по возрасту. Скачивает его подросток и сразу, за ним закрепляется куратор, который дистанционно за ним следит и посылает сообщения-уведомления в нужное время. Психику детей расшатывают ранними подъемами для выполнения различных заданий.

У этой игры два финала либо ты пробегаешь перед машиной, либо ты погибаешь. Выигрывает то, кто близко пробежал около машины и остался жив. Один ребенок бежит, а второй снимает на камеру.

Дети не всегда оценивают свои возможности и с помощью таких игр они показывают свою значимость для общества и компании. За частую такие игры носят тяжелые последствия, как для самого ребенка так и для родителей.

С помощью этих игры они показывают, что уже повзрослели и не нуждаются в опеке взрослых.

Жажда экстрима и славы приводит к тому, что ребенок перестают думать о себе и своих родителях, а также последствиях.

Сегодня в каждом доме есть компьютер, а ещё и не один, конечно. Мы не представляем свою жизнь без интернета, каждый по сути зависит от компьютера и интернета, однако должны быть здоровые временные рамки пребывания в интернете и за компьютером. Проблема происходит ещё от родителей, которые и сами-то проводят немало времени в сети, выкладывая на всеобщее обозрение свою личную жизнь, не задумываясь даже.

Тут каждый может задать вопрос, а как провести борьбу? Проводить беседы? Многочисленные беседы? Забирать гаджеты или отключать интернет? Ставить блокировки или контролировать посещение страниц? Можно конечно, но это уже не будет эффективно.

Следует применять кардинальные меры чаще общаться со своими детьми, проводить время вместе с детьми.

И мы пришли к выводу, что достучаться до подростков нужно иными способами. Следует обратиться к опыту наших бабушек и дедушек. Направить их опыт в нужное русло. Взять их опыт и подстроить под современную молодёжь, чтоб в дальнейшем не было таких ситуаций в воспитании детей.

Наш дедушка проводил беседы, а также расклеивались листовки с агитацией против игры. Листовки раскладывались в магазинах и местах массовом посещения людей. Проводились беседы старших поколений с участием молодого поколения. Так же были организованы кружки с участием бабушек и дедушек. С девочками бабушки вышивали и вязали, а с мальчиками делали работы по ручному труду. Изначально не все соглашались, но со временем детей становилось больше. В нашей библиотеки проводились дни по чтению литературы и организации спектакля. Все то время, которое тратилось раньше на игры и виртуальное общение, то сейчас дети стали наоборот составлять график на свои выходные и проведения мероприятий. В которые приглашают старшее поколение для просмотров и совместной работы со старшим поколение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...