Сценарий 8 марта в младшей группе 31.03.2017
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
8 Марта в «Теремке». Сценарий праздника для младших дошкольников
Боханова Светлана Ивановна,
воспитатель МБДОУ детский сад № 39 станицы Роговской Краснодарского края
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Дети подготовительной группы: Мышка, Заяц, Лягушка, Лиса
Цели:
- сформировать у дошкольников интерес к празднику 8 Марта;
- развивать эмоциональную реакцию на музыку;
- развивать умение непринужденно петь и танцевать, используя знакомые плясовые движения;
- побуждать выражать любовь к маме словами и действиями.
Предварительная работа:
- прочитать детям русскую народную сказку «Теремок»;
- разучить с ними стихи, песни, танцевальные движения;
- изготовить подарки мамам и бабушкам.
Оборудование:
- аудиоаппаратура;
- макет теремка из фанеры, лавочка — для оформления сказочной зоны в зале;
- красные, желтые, синие искусственные цветы — для конкурса «Букет для мамы».
Звучит аудиозапись «Песни о маме» из к/ф «Мама»
(муз. Ж. Буржоа и Т. Попа, сл. Ю. Энтина). Участники и гости праздника
входят в празднично украшенный зал и садятся на свои места.
Ведущий:
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Весна-красавица ступает,
Солнышко ее встречает.
8 Марта для мам и бабушек как день рождения!
Вручаем им подарки, поздравления.
С весенним праздником поздравить их спешим,
Песни, танцы и улыбки подарить хотим.
1-й ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
2-й ребенок:
Я для тебя, моя мамочка,
Песенку эту спою.
Мамочка, милая мама,
Я тебя очень люблю!
Дети исполняют песню «Ах, какая мама!» (муз. и сл. И. Пономаревой).
Ведущий:
Мамы и бабушки, вы, конечно, читаете и рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник, поэтому…
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Вы готовы слушать, ушки?
Будет сказка, дайте срок…
Стоит в поле, на пригорке
Расчудесный…
Гости праздника:
Теремок!
Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Ведущий подходит к теремку и стучит в дверь.
Ведущий:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Из теремка выглядывает Мышка.
Мышка:
Пи-пи-пи! Я — мышка-норушка! А вы кто?
Дети:
Ребята из детского сада.
Ведущий:
Они со своими мамами и бабушками на праздник пришли!
Мышка:
На какой праздник?
Ведущий:
На праздник 8 Марта!
Мышка:
Что это за праздник? В нашем теремке не слышали про него.
Ведущий:
В этот день дети поздравляют мам, читают для них стихи, поют песни. Садись, мышка-норушка, и слушай!
Мышка выходит из теремка и садится на лавочку.
3-й ребенок:
Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей —
Это мама наша! (Е. Сафронова)
Ведущий:
Посмотрите, мамы наши дорогие,
Какие у ребяток ручки золотые!
Дети исполняют песню «Вот они какие» (муз. и сл. З. Качаевой).
Мышка:
Теперь я знаю, что такое 8 Марта. Мне нравится этот праздник, и я хочу позвать на него своего друга. А кто он, угадайте сами. Вот загадка: «Прыгает ловко, любит морковку!»
Дети:
Заяц!
Под музыку «Танец лесных зверят» (муз. Г. Гуриненко)
из теремка выходит Заяц.
Заяц:
Здравствуйте, вот и я! Кто меня звал? (Осматривается.) Ой, сколько здесь нарядных детей! У вас праздник?
Мышка:
Да, Зайка-побегайка, сегодня 8 Марта — праздник мам!
Заяц:
Моя мама-зайчиха мне про такой праздник не рассказывала.
Ведущий:
В этот день мы поздравляем не только мам, но и бабушек! Вот послушайте!
4-й ребенок:
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает песни и стихи! (Т. Бокова)
5-й ребенок:
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая. (О. Чусовитина)
6-й ребенок:
Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин,
Для нее я все съедаю. (Т. Бокова)
Ведущий:
Добрые бабули
Очень любят вас,
Давайте дружный танец
Подарим им сейчас!
Под музыку «Танец с дружочком» (в исп. Ю. Селиверстовой)
дети исполняют парную пляску (движения по выбору
музыкального руководителя).
Заяц:
Хороший праздник! Ребята, а вы знаете, кто у нас еще в теремке живет?
Дети:
Лягушка-квакушка!
Заяц:
Правильно! Сейчас она, наверное, спит, а то бы давно прискакала. Давайте ее позовем.
Дети (громко):
Лягушка-квакушка!
Под русскую народную песню «Как у наших у ворот» выходит Лягушка.
Лягушка:
Зачем разбудили? Ква-а-а…
Заяц:
Ты же любишь петь и слушать песни, вот мы тебя и позвали!
Лягушка:
Да-а, я люблю песни, особенно к дождю. Ква-а-а!
Ведущий:
Но сегодня мы поем для наших мам и бабушек в честь праздника 8 Марта. Спой, пожалуйста, вместе с ребятами.
Дети и Лягушка исполняют песню «Про лягушек и комара»
(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Лягушка:
Ква-а-а! Веселый праздник! Теперь и мы будем его отмечать!
Ведущий (стучит в дверь теремка):
А кто еще в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Под русскую народную мелодию «Полянка» выходит Лиса.
Лиса:
Я — лисичка-сестричка, а вы кто?
Дети:
Мы — ребята из детского сада.
Ведущий:
И у нас сегодня очень веселый праздник — 8 Марта!
Лиса:
Я не знаю такого праздника!
Мышка:
Это стихи!
Лягушка:
Это песни!
Заяц:
Это танцы!
Звери и ведущий (хором):
И все для мам и бабушек!
Лиса:
Очень интересно! А для меня вы исполните что-нибудь веселое?
Дети исполняют «Танец почемучек»
под песню «Гопачок для мамы» (в исп. Ю. Степановой-Пинус).
Ведущий:
Лисичка, порадовали тебя наши ребята?
Лиса:
Конечно!
Ведущий:
Тогда поиграй с нами!
Лиса:
Хорошо, но для игры мне нужны помощники!
Игра «Букет для мамы»
Лиса приглашает трех мам воспитанников. Они берут по одному цветку (желтый, красный или синий) и садятся на стулья в разных концах зала. Лиса раздает детям такие же цветы. Под веселую музыку воспитанники произвольно бегают по залу.
Когда музыка перестает звучать, каждый ребенок подбегает к маме, у которой цветок такого же цвета, как у него. В результате собираются желтые, красные и синие букеты. Затем игра повторяется или усложняется: мамы меняются местами или цветами.
Ведущий:
Как мы весело играли и нисколько не устали!
Мышка:
Ребята, а вы хотите пойти к нам в гости в теремок?
Дети:
Да!
Под русскую народную мелодию «Полянка» дети прячутся в теремке.
Ведущий:
Дети спрятались. Но неужели мамы не узнают по голосу своих детей! Ребята, позовите своих мам!
Игра «Узнай по голосу»
Дети по очереди кричат из теремка: «Мамочка, любимая!» Если мама узнает своего ребенка, он выходит из теремка, вручает маме подарок и садится рядом с ней.
Игра проводится до тех пор, пока все дети не окажутся рядом со своими мамами.
Ведущий:
Ребята, мамочек и бабушек
Вы очень берегите!
Ну, а теперь на танец их
Скорее позовите!
Дети произвольно танцуют с мамами и бабушками под песню
«С мамой по дорожке» (в исп. Ю. Селиверстовой).
Ведущий:
Мамы и бабушки, мы для вас старались,
Нам очень хотелось, чтобы вы улыбались!
Счастья, добра и здоровья желаем,
Но время пришло — «Теремок» закрываем!
Список используемой литературы :
- Справочник музыкального руководителя, журнал 2017 года
- Справочник старшего воспитателя, журнал 2017 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)
Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)...
Сценарий к 8 марта в младшей группе
К ребятам на праздник приходит Весна, Красная шапочка и Волк...
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"...
Сценарий на 8 марта для старшей группы" Шляпный бал 2017"
Сценарий в старшей группе...
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»_2017 г.
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»....
Сценарий праздника 8 Марта "Малыши поздравляют с 8 Марта" в младшей группе
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе"Малыши поздравляют с 8 Марта"Действующие лица: Ведущий, Матрешка....
План самообразования воспитателя младшей группы на 2016 -2017., на 2017-2018 г.,на 2018-2019 г.,на 2019-2020 г.,на 2020-2021 г.
План самообразования на 2016-2017г. "Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий".План самообразования на 2017-2018г. ...