Сценарий 8 марта в младшей группе 31.03.2017
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кузнецова Екатерина Николаевна

для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_v_mladshey_gruppe.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

8 Марта в «Теремке». Сценарий праздника для младших дошкольников

Боханова Светлана Ивановна,
воспитатель МБДОУ детский сад № 39 станицы Роговской Краснодарского края

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий

Дети подготовительной группы: Мышка, Заяц, Лягушка, Лиса

Цели:

  • сформировать у дошкольников интерес к празднику 8 Марта;
  • развивать эмоциональную реакцию на музыку;
  • развивать умение непринужденно петь и танцевать, используя знакомые плясовые движения;
  • побуждать выражать любовь к маме словами и действиями.

Предварительная работа:

  • прочитать детям русскую народную сказку «Теремок»;
  • разучить с ними стихи, песни, танцевальные движения;
  • изготовить подарки мамам и бабушкам.

Оборудование:

  • аудиоаппаратура;
  • макет теремка из фанеры, лавочка — для оформления сказочной зоны в зале;
  • красные, желтые, синие искусственные цветы — для конкурса «Букет для мамы».

Звучит аудиозапись «Песни о маме» из к/ф «Мама»
(муз. Ж. Буржоа и Т. Попа, сл. Ю. Энтина). Участники и гости праздника
входят в празднично украшенный зал и садятся на свои места.

Ведущий:
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Весна-красавица ступает,
Солнышко ее встречает.
8 Марта для мам и бабушек как день рождения!
Вручаем им подарки, поздравления.
С весенним праздником поздравить их спешим,
Песни, танцы и улыбки подарить хотим.

1-й ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

2-й ребенок:
Я для тебя, моя мамочка,
Песенку эту спою.
Мамочка, милая мама,
Я тебя очень люблю!

Дети исполняют песню «Ах, какая мама!» (муз. и сл. И. Пономаревой).

Ведущий:
Мамы и бабушки, вы, конечно, читаете и рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник, поэтому…

Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Вы готовы слушать, ушки?
Будет сказка, дайте срок…
Стоит в поле, на пригорке
Расчудесный…

Гости праздника:
Теремок!

Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.

Ведущий подходит к теремку и стучит в дверь.

Ведущий:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка выглядывает Мышка.

Мышка:
Пи-пи-пи! Я — мышка-норушка! А вы кто?

Дети:
Ребята из детского сада.

Ведущий:
Они со своими мамами и бабушками на праздник пришли!

Мышка:
На какой праздник?

Ведущий:
На праздник 8 Марта!

Мышка:
Что это за праздник? В нашем теремке не слышали про него.

Ведущий:
В этот день дети поздравляют мам, читают для них стихи, поют песни. Садись, мышка-норушка, и слушай!

Мышка выходит из теремка и садится на лавочку.

3-й ребенок:
Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей —
Это мама наша!
(Е. Сафронова)

Ведущий:
Посмотрите, мамы наши дорогие,
Какие у ребяток ручки золотые!

Дети исполняют песню «Вот они какие» (муз. и сл. З. Качаевой).

Мышка:
Теперь я знаю, что такое 8 Марта. Мне нравится этот праздник, и я хочу позвать на него своего друга. А кто он, угадайте сами. Вот загадка: «Прыгает ловко, любит морковку!»

Дети:
Заяц!

Под музыку «Танец лесных зверят» (муз. Г. Гуриненко)
из теремка выходит Заяц.

Заяц:
Здравствуйте, вот и я! Кто меня звал?
(Осматривается.) Ой, сколько здесь нарядных детей! У вас праздник?

Мышка:
Да, Зайка-побегайка, сегодня 8 Марта — праздник мам!

Заяц:
Моя мама-зайчиха мне про такой праздник не рассказывала.

Ведущий:
В этот день мы поздравляем не только мам, но и бабушек! Вот послушайте!

4-й ребенок:
У меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает песни и стихи!
(Т. Бокова)

5-й ребенок:
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
(О. Чусовитина)

6-й ребенок:
Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин,
Для нее я все съедаю.
(Т. Бокова)

Ведущий:
Добрые бабули
Очень любят вас,
Давайте дружный танец
Подарим им сейчас!

Под музыку «Танец с дружочком» (в исп. Ю. Селиверстовой)
дети исполняют парную пляску (движения по выбору
музыкального руководителя).

Заяц:
Хороший праздник! Ребята, а вы знаете, кто у нас еще в теремке живет?

Дети:
Лягушка-квакушка!

Заяц:
Правильно! Сейчас она, наверное, спит, а то бы давно прискакала. Давайте ее позовем.

Дети (громко):
Лягушка-квакушка!

Под русскую народную песню «Как у наших у ворот» выходит Лягушка.

Лягушка:
Зачем разбудили? Ква-а-а…

Заяц:
Ты же любишь петь и слушать песни, вот мы тебя и позвали!

Лягушка:
Да-а, я люблю песни, особенно к дождю. Ква-а-а!

Ведущий:
Но сегодня мы поем для наших мам и бабушек в честь праздника 8 Марта. Спой, пожалуйста, вместе с ребятами.

Дети и Лягушка исполняют песню «Про лягушек и комара»
(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Лягушка:
Ква-а-а! Веселый праздник! Теперь и мы будем его отмечать!

Ведущий (стучит в дверь теремка):
А кто еще в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?

Под русскую народную мелодию «Полянка» выходит Лиса.

Лиса:
Я — лисичка-сестричка, а вы кто?

Дети:
Мы — ребята из детского сада.

Ведущий:
И у нас сегодня очень веселый праздник — 8 Марта!

Лиса:
Я не знаю такого праздника!

Мышка:
Это стихи!

Лягушка:
Это песни!

Заяц:
Это танцы!

Звери и ведущий (хором):
И все для мам и бабушек!

Лиса:
Очень интересно! А для меня вы исполните что-нибудь веселое?

Дети исполняют «Танец почемучек»
под песню «Гопачок для мамы» (в исп. Ю. Степановой-Пинус).

Ведущий:
Лисичка, порадовали тебя наши ребята?

Лиса:
Конечно!

Ведущий:
Тогда поиграй с нами!

Лиса:
Хорошо, но для игры мне нужны помощники!

Игра «Букет для мамы»

Лиса приглашает трех мам воспитанников. Они берут по одному цветку (желтый, красный или синий) и садятся на стулья в разных концах зала. Лиса раздает детям такие же цветы. Под веселую музыку воспитанники произвольно бегают по залу.

Когда музыка перестает звучать, каждый ребенок подбегает к маме, у которой цветок такого же цвета, как у него. В результате собираются желтые, красные и синие букеты. Затем игра повторяется или усложняется: мамы меняются местами или цветами.


Ведущий:
Как мы весело играли и нисколько не устали!

Мышка:
Ребята, а вы хотите пойти к нам в гости в теремок?

Дети:
Да!

Под русскую народную мелодию «Полянка» дети прячутся в теремке.

Ведущий:
Дети спрятались. Но неужели мамы не узнают по голосу своих детей! Ребята, позовите своих мам!

Игра «Узнай по голосу»

Дети по очереди кричат из теремка: «Мамочка, любимая!» Если мама узнает своего ребенка, он выходит из теремка, вручает маме подарок и садится рядом с ней.

Игра проводится до тех пор, пока все дети не окажутся рядом со своими мамами.


Ведущий:
Ребята, мамочек и бабушек
Вы очень берегите!
Ну, а теперь на танец их
Скорее позовите!

Дети произвольно танцуют с мамами и бабушками под песню
«С мамой по дорожке» (в исп. Ю. Селиверстовой).

Ведущий:
Мамы и бабушки, мы для вас старались,
Нам очень хотелось, чтобы вы улыбались!
Счастья, добра и здоровья желаем,
Но время пришло — «Теремок» закрываем!



Список используемой литературы :

  1. Справочник музыкального руководителя, журнал 2017 года
  2. Справочник старшего воспитателя, журнал 2017 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)

Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)...

Сценарий к 8 марта в младшей группе

К ребятам на праздник приходит Весна, Красная шапочка и Волк...

сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"

сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"...

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»_2017 г.

Сценарий новогоднего праздника  в младшей группе «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»....

Сценарий праздника 8 Марта "Малыши поздравляют с 8 Марта" в младшей группе

Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе"Малыши поздравляют с 8 Марта"Действующие лица: Ведущий, Матрешка....

План самообразования воспитателя младшей группы на 2016 -2017., на 2017-2018 г.,на 2018-2019 г.,на 2019-2020 г.,на 2020-2021 г.

План самообразования   на 2016-2017г. "Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий".План самообразования  на 2017-2018г. ...