Консультация для воспитателей "Все дети разные"
консультация на тему

  Журавлева Алла Александровна

В данной консультации педагогам предложена классификация детей на 3 группы: аудиалы, визуалы и кинестетики. 

В соответствии с этим детям необходимо предлагать материал согласно их способам восприятия окружающей действительности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vse_deti_raznye1.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация психолога

для педагогов

Все дети разные

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.

Для первого (визуала) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиала) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛ

→ Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

→ Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

→ Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

→ Легче приобретает навыки путем наблюдения.

→ На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛ

→ Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.

→ Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

→ Он хорошо запоминает словесный материал.

→ Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК

→ Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

→ У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

→ Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

→ Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей "Почему дети разные?"

Работа с родителямиКонсультации для родителей«Почему дети разные?»Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папо...

Консультацая для родителей «Почему дети разные?»

Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются игра...

Консультация для педагогов «Почему дети разные?»

Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываютс...

Консультация "Почему все дети разные"

Консультация для родителей и воспиателей...

Конспект-консультация для родителей по организации досуга детей «Уроки здоровья для мам» Дети разного возраста

Конспект-консультация для родителей по организации досуга детей«Уроки здоровья для мам»Дети разного возраста...

Консультация для родителей «Папы разные нужны, папы разные важны!»

Консультация для родителей«Папы разные нужны, папы разные важны!»...