Консультация для воспитателей "Все дети разные"
консультация на тему
В данной консультации педагогам предложена классификация детей на 3 группы: аудиалы, визуалы и кинестетики.
В соответствии с этим детям необходимо предлагать материал согласно их способам восприятия окружающей действительности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_deti_raznye1.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация психолога
для педагогов
Все дети разные
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.
Для первого (визуала) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиала) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛ
→ Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
→ Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
→ Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
→ Легче приобретает навыки путем наблюдения.
→ На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛ
→ Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.
→ Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
→ Он хорошо запоминает словесный материал.
→ Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК
→ Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
→ У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
→ Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
→ Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИЗОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «РАЗНЫЕ ВИДЫ ТЕРАПИИ - КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Влияние изотерапии на развитие личности дошкольника....
Консультации для родителей "Почему дети разные?"
Работа с родителямиКонсультации для родителей«Почему дети разные?»Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папо...
Консультацая для родителей «Почему дети разные?»
Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются игра...
Консультация для педагогов «Почему дети разные?»
Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываютс...
Консультация "Почему все дети разные"
Консультация для родителей и воспиателей...
Конспект-консультация для родителей по организации досуга детей «Уроки здоровья для мам» Дети разного возраста
Конспект-консультация для родителей по организации досуга детей«Уроки здоровья для мам»Дети разного возраста...
Консультация для родителей «Папы разные нужны, папы разные важны!»
Консультация для родителей«Папы разные нужны, папы разные важны!»...