Сценарий "Поздравляем пап и мам"
материал на тему

Сценарий "Поздравляем пап и мам", посвященный Дню Защитника Отечества и Международному Женскому Дню 8 Марта для дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_my_pozdravlyaem_pap_i_mam.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника,

посвященного  Дню Защитника Отечества и

Международному Женскому Дню 8 Марта

«Мы поздравляем пап и мам»

 

Время проведения:         04 марта 2017г.

                                                                  

Место проведения:           ЦРТДиЮ «Советский»

Цель:         формирование нравственной культуры обучающихся.

Задачи:

  • активизация творческие способности детей;
  • воспитание уважительного отношения к родителям, бабушкам и дедушкам, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей;
  • привлечение детей и родителей к совместной деятельности.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  • Сигнал «Внимание!»
  • Звучит фонограмма. Выходят дети.

ВЕДУЩИЙ:         Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать в этом зале мам и пап, дедушек и бабушек. Здравствуйте!

Дорогие друзья! 23 февраля в России отмечают День Защитника Отечества. Этот праздник – дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Но недалеко от этого дня в календаре и известный женский день – 8 Марта. Позвольте от всей души поздравить всех вас с этими замечательными праздниками.

  • Чтение стихотворений.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам и пап,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и счастливый!

Хотим поздравить пап и мам –

И подарить подарки вам!

ВЕДУЩИЙ:        Уважаемые мамы и папы! А теперь сюрприз. Ваши дети

подготовили для вас маленькие подарки. Надеемся, что вы по достоинству оцените их, ведь ребята сделали их своими руками.

  • Вручение под музыку подарков для пап и мам.

ВЕДУЩИЙ:         Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом,

напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест его хлеб, пьет его воду, любуется его красотой. Мы рады, что  у нас в зале есть самые настоящие защитники, это наши дедушки и папы, но нельзя забывать и о будущих воинах – наших мальчиках. Для вас мужчины звучит это поздравление.

  • Чтение стихотворений (поздравление от девочек).

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Мы мальчишек поздравляем
С Днем защитников страны!
От души мы вам желаем:
Будьте Родине верны.

А еще в ваш праздник славный
Мы, ребята, просим вас,
Чтоб защитой и охраной
Были вы всегда для нас.

  • Девочки под музыку вручают подарки мальчикам.
  • Исполнение песни «Бравые солдаты».

ВЕДУЩИЙ:         8 Марта – этот праздник мы связываем с приходом весны, принимаем его, как дань уважения и преклонения перед женщиной-матерью. Все улыбки и цветы принадлежат в этот день мамам, бабушкам и девочкам.

  • Чтение стихотворений (поздравление от мальчиков).

Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной.


Наши бабушки-бабули
Очень любят, нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные.

Встретишь девочек хороших,

Если в «Умку» ты придешь,

И, поверьте, в целом свете

Лучше наших не найдешь!

С душистой веточкой мимозы

Весна приходит в каждый дом.

От всей души вас поздравляем

С Международным женским Днем!

  • Мальчики под музыку вручают подарки девочкам.
  • Исполнение песни «Моя мама».

ВЕДУЩИЙ:        А наш праздник продолжается. И сейчас для всех наших гостей еще одно поздравление – танцевальное.

  • Исполнение танца «Я не звезда».
  • Исполнение танца «А ты меня любишь?»

ВЕДУЩИЙ:        Дорогие друзья! Сегодня у нас не просто праздник, а праздник-конкурс. Предлагаем вам немного посоревноваться.  Вы согласны?

Для начала нужно разделиться на две команды. Команда №1 – это наши дедушки, папы и мальчики. Назовем ее «Богатыри». Команда №2 – бабушки, мамы и девочки, одним словом «Девчата».

  • Конкурс «Разминка».

ВЕДУЩИЙ:        Итак, конкурс «Разминка». Команды по очереди  должны закончить фразу.

Детей воспитывать любители
Называются… (родители).

Папа, мама, брат и я –
Вместе нас зовут … (семья).


Вкусные оладушки
Мы едим у … (бабушки).

Вот семейный наш портрет,
Самый старший, в центре,  – … (дед).

ВЕДУЩИЙ:        Ну что же, вы большие молодцы, поэтому усложним задание. Внимание! Не ошибись!

 

В ползунки всегда одет,
Спит в саду с пустышкой … (не дед, а братик).

Шьют и варят холодцы
Нам, конечно же, … (не отцы, а мамы).

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы).

Съел немытый огурец,
С двойкой сжег дневник… (не отец, а сын).

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка).

В нашем доме шум и гам,
Пыль и грязь всегда от… (не мам, а детей).

  • Конкурс «Не ошибись».

ВЕДУЩИЙ:        Наш следующий конкурс называется «Найди на ощупь». Мы приглашаем от каждой команды 1 взрослого и 5 детей. Дети становятся в круг. Мама и папа в центре круга. Играет музыка. Взрослые с завязанными глазами должны на ощупь найти своего ребёнка.

  • Конкурс «Найди на ощупь».

ВЕДУЩИЙ:        Ребята, скажите, а у вас много игрушек? И вы, наверное, любите с ними играть?! Да? А кто убирает их на место? Давайте проверим, кто из вас лучший помощник. Мы приглашаем команду мальчиков и команду девочек и по одному взрослому: папу и маму. На площадке будут разбросаны игрушки. Вы должны собрать их в ведра, пока звучит музыка. Мальчики собирают кубики, девочки – шарики. Потом мы подсчитаем количество собранных игрушек.

  • Конкурс «Собери свои игрушки».

ВЕДУЩИЙ:        Дорогие родители, а ваши дети знают сказки? А сказку «Репка»? Наш следующий конкурс так  и называется «Репка». Давайте сначала вспомним, сколько героев было в этой сказки и как их звали.

От каждой команды участвуют 6 детей и взрослый. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок – репка. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

  • Конкурс «Репка».

ВЕДУЩИЙ:        Наш следующий конкурс поможет нам определить, кто из наших участников самый быстрый: мальчики или девочки. Он так и называется «Кто быстрее». Команды, готовы?

  • Конкурс «Кто быстрее».

ВЕДУЩИЙ:        Уважаемые родители,  бабушки и дедушки, дорогие ребята! Пришла пора подвести итог наших соревнований. И дети, и взрослые очень старались, поэтому среди наших участников нет проигравших, победила дружба.

А мы продолжаем. Ну а какое же праздник без музыки и танца. Мы приглашаем всех ребят и их родителей на наш веселый флешмоб.

  • Флешмоб – «Колесики», «Помогатор», «Я рисую солнце».

ВЕДУЩИЙ:        К сожалению, время неумолимо, и наш праздник подходит к концу. Сегодня в этом зале звучали самые добрые слова, слова признательности и любви. Позвольте еще раз поздравить вас и пожелать крепкого здоровья, мира и добра. До новых встреч!