Авторская самооценка
материал на тему

Окотэтто Зинаида Имговна

Моё эссе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Моё эссе (авторская самооценка)

Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти свое, то единственное место в жизни и понять, а правильно ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остается загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному…

       Моя первая учительница… До сих пор вспоминаю ее с любовью и признательностью. Ольга Федоровна Болотникова – не смогу забыть ее любовь к нам, несмышлёным первоклашкам, ее справедливость и разумную требовательность, ее терпение и тактичность. А сколько еще прекрасных педагогов встретилось на моем пути… может не случайно я выбрала профессию педагога, мне было у кого учиться, было с кого брать пример.

       Педагог, это скорее не профессия, а призвание. Случайные люди, придя в педагогику, вскоре уходят и посвящают себя другому делу. А тот, кто стал педагогом по зову сердца, посвящает всю жизнь воспитанию детей. Детский смех, слезы, капризы, ответы на сотни «почему» и «зачем» … Терпение, доброта, любовь к детям, ответственность, открытость, умение работать в напряженном ритме – вот обязательные качества профессии воспитателя.

      Кто станет первым педагогом малыша… сможет ли он полюбить его и стать его другом? Все эти вопросы волнуют родителей, когда они приводят малышей в детский сад. Воспитатель, каким же он должен быть? Конечно добрым, внимательным, любящим. Но, а главное он должен стать другом ребенка. Так кто же такой воспитатель? Конечно же, человек! Но человек с добрым сердцем и душой. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем наполнен будет этот сосуд. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, чтобы он нес не только красоту, но был нужным и востребованным.

    Хороший воспитатель – это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших воспитанников. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Хороший педагог должен помнить слова Ж. Руссо: «Жить-вот ремесло, которому я хочу учить своего воспитанника… Выходя из моих рук… он будет, прежде всего, человеком».

        Быть педагогом трудно и почетно, а если ты любим и уважаем детьми и родителями, это еще и приятно. Каждый день ты ощущаешь себя нужным и важным для своих воспитанников и родителей. Да именно для своих, так как все они становятся тебе родными, близкими и любимыми.

     Каждый мой день это что-то неизведанное и увлекательное, это возможность научить ребятишек чему-то новому и интересному и самой поучиться у них смотреть на мир широко открытыми глазами, удивляться и радоваться самым обычным вещам, о которых мы взрослые порой забываем.

    Каждый день объясняю детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, а в ответ получаю новый заряд позитива. Ведь рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, веселой и энергичной. Ежедневно вкладываю в них частичку своих знаний и опыта, своего сердца и любви. Это и есть мое призвание, воспитать и обучать ребятишек, тех маленьких звездочек, которые взойдут потом на небосклон, будущими врачами, строителями, а может быть великими педагогами.

    Детский сад мне стал родным домом, домом где меня ждут, любят и ценят не только дети, родители, но и коллеги.  Здесь проходит вся жизнь – напряженная, насыщенная, сложная и увлекательная. Это также возможность вернуться в детство и еще раз счастливо пережить его со своими воспитанниками. Это еще и самореализация, полет творческой фантазии и особое чувство ответственности.

   Я горжусь своей профессией! Горжусь доверием детей и родителей, успехами, достижениями каждого ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Консультация для педагогов САМООЦЕНКА. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ И СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ.

Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной сте...

Самооценка ребенка. Игры, которые помогут Вам лучше узнать своего ребенка, сформировать и поддержать у него адекватную самооценку.

Самооценка ребенкаЧто такое самооценка?  Это то, как человек оценивает себя, свои возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о ...