Формирование предпосылок УУД у детей 3-4 лет в процессе реализации речевого развития (грамота)
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация на тему "Формирование предпосылок УУД у детей 3-4 лет в процессе реализации речевого развития (грамота)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_metodichke.pptx | 148.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование у ниверсальных у чебных д ействий – это достижения нового современного качества дошкольного образования и способность ребёнка к саморазвитию путем активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность, через «умение учиться».
Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому, любовь к близким, уважение к старшим) Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель Умение рабоать по заданному алгоритму, умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Игровое упражнение. Волшебный кубик. Дидактическая игра «Голосок спит». Игровое упражнение «Волшебный кубик». Дидактическая игра «Голосок спит». Игровое упражнение «Успокой куклу». Игровое упражнение «Дудочка». Дидактическая игра "Чего не стало?" Игровое упражнение.Волшебный кубик. Дидактическая игра . " Рассматривание картинок" Представление об артикуляции гласных звуков (пропевание гласных звуков – песенок на основе образного представления выполняемого действия и звукоподражания)
Представление об артикуляции согласных звуков-песенок (произношение согласных звуков-песенок на основе образного представления выполняемого действия и звукоподражания, сравнение песенок-звуков по твердости-мягкости, звонкости-глухости). Личностные. Дидактическая игра "Кто поет песенку ". Игровоеупражнение "Встреча с волшебным кубиком ". Регулятивные. Речевое упражнение «Покажи картинку к песенке» Игровое упражнение «Не ошибись» Речевое упражнение «Повторение песенок [ г-к ] ». Речевое упражнение «Не ошибись». Познавательные. Игровое упражнение . «Большой и маленький паровоз». Игровое упражнение . «Большой и маленький барабан». Коммуникативные. Игровое упражнение . «Коровка и козочка» Игровое упражнение. «Чистоговорки на звуки [ в-ф ] ».
Представление о слове и его протяженности. Личностные. Речевое упражнение «Волшебный мешочек». Игровое упражнение «Встреча с волшебным кубиком». Регулятивные. Речевое упражнение «Встреча с гостем. Петрушка принес с собой лук и фиалку». Познавательные. Речевое упражнение «Встреча с гостем. Петрушка принес с собой лук и фиалку». Речевое упражнение «Чье имя длиннее» Коммуникативные. Речевое упражнение «Чье имя длиннее» Речевое упражнение «Не ошибись»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса «Безопасность на улице»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования культуры безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации учебно – методического комплекса &la...
«Использование компьютерных игр при формировании предпосылок УУД у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности»
Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационн...
«Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников посредством использования в образовательном процессе интеллект-карт»
Представлен опыт применения метода интеллект-карт в образовательном процессе с детьми в детском саду....
Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта "Будь вежлив!" .
Культура поведения и вежливости...
Диагностика проекта по формированию культуры поведения в старшей группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”»
Диагностика проекта по формированию культуры поведения в старшей группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”&raq...
Из опыта работы «ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ТАК ГОВОРЯТ?» Речевая компетентность как основа формирования предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД:из опыта работы «ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ТАК ГОВОРЯТ?» Речевая компетентность как основа формирования предпосылок функциональной грамотности детей дошкольно...
Формирование предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста через реализацию Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
В дошкольном возрасте мы развиваем только предпосылки к формированию математической, финансовой, читательской, естесственнонаучной, социально - коммуникативной функциональной грамотности дошкольников,...