Развлечение для малышей "Будьте добры"
материал (младшая группа) на тему
Воспитывать умение быть добрым, вежливым, ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста
«Праздник добра, любви и вежливости»
Цель:Воспитывать умение быть добрым, вежливым, ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.
Задачи:
1)Способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова»;
2)Закрепить у детей понятия «вежливость» и «доброта»;
3)Учить детей доброте.
Оборудование и материалы: «улыбка на палочке», картонное солнышко, «лучики-прищепки», ленточки, украшения для гномика, музыкальное сопровождение.
Действующие лица: 2 ведущих, гномик, зайчик.
Предварительная работа: беседы с детьми об этикете.
Ход развлечения:
1 -ый ведущий:Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
2-ой ведущий:Мы рады видеть вас, ваши добрые лица!
1 -ый ведущий(обращается ко всем): У вас хорошее настроение? (-Да!)
2-ой ведущий:Тогда давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям.
Проводится мимическое упражнение на развитие эмоций «Передай улыбку другу» (Дети встают в круг и «передают улыбку» друг другу по кругу (цель: воспитывать положительное отношение к сверстникам, доброжелательное отношение к людям)
1 -ый ведущий: Ребята, вам приятно было друг другу дарить улыбки? – Да!
2-ой ведущий:И какие же вы все красивые и добрые, когда улыбаетесь! А еще есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнцу красному…
Дети: Привет!
2-ой ведущий:Небу ясному…
Дети: Привет!
1 -ый ведущий: Люди взрослые и малыши, вам привет от всей души!
Ребенок:Доброе утро, солнце и птицы!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
2-ой ведущий:Сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми и шутками.
1 -ый ведущий:Ой, ребята, а кто это? В коротких штанишках, в колпачке? (На скамейке спит сказочный гном.)
2-ой ведущий:Давайте его разбудить попробуем.
Ребенок:Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж утро!
Гном: Зачем вы меня разбудили! Зачем меня потревожили! Я не спал, я устал, я сказочный гном.
1 -ый ведущий: Подожди, гном, не ворчи, мы пришли сюда играть, а тут ты спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шёпотом, спать не мешайте.
2-ой ведущий:Посмотри на нас гном внимательно, у нас сегодня праздник− «Праздник добра, любви и вежливости».
Гном: Ух ты! Сказочный говорите, я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
1 -ый ведущий: Тогда давай поздороваемся.
Гном (чешет в затылке):Поздороваемся? А что это такое, с ним играют или его кушают?
Ребенок:Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» важное слово.
Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» нужное слово.
Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» главное слово.
Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» вежливое слово.
Гном: Теперь понятно, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Далее проводится коммуникативная игра-песня «Здравствуйте, ладошки!»
Здравствуйте, ладошки! (Хлоп-хлоп-хлоп)
Здравствуйте, ножки! (топ-топ-топ)
Здравствуйте, щечки!(плюх-плюх-плюх)
Пухленькие щечки! (плюх, плюх, плюх)
Здравствуйте, губки! (чмок-чмок-чмок!)
Здравствуйте, зубки! (щелк-щелк-щелк!)
Здравствуй, мой носик!(бип-бип-бип!)
Здравствуйте, гости! Всем привет!
1 -ый ведущий:Вежливые слова−это волшебные слова! Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. Наши ребята знают много вежливых слов, сейчас мы тебе покажем это.
2-ой ведущий:Мы будем сейчас загадывать вам загадки, слушайте внимательно. Итак, начинаем:
До чего ж оно красиво,
Слово доброе…(спасибо)
1 -ый ведущий:Как похоже слово «царствуй»
На приветливое…(здравствуй)
2-ой ведущий:Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь…(добрый день)
1 -ый ведущий: Когда виноваты, сказать спешите
«Прошу Вас, пожалуйста,…(извините)»
2-ой ведущий:В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не… (перебивай)
1 -ый ведущий: Когда нас бранят за шалости,
Говорим... (прости, пожалуйста)
Гном: А я и не знал, оказывается, сколько вежливых слов есть.
2-ой ведущий:Теперь будешь знать. Гном, а что это у тебя в руках?
Гном: Это солнышко. Но оно сегодня почему-то грустит, и лучики у него не сияют.
1 -ый ведущий: Ребята, а давайте порадуем солнышко, попробуем его развеселить. Мы будем называть солнышко ласково и оно обязательно улыбнется нам в ответ.
Проводится игра «Помогите солнышку найти свои лучики» (или «Назови солнышко ласково»): Дети подбирают ласковые слова, к примеру: ясное, теплое, доброе, вечное, красивое, ласковое и др. У солнышка после каждого ласкового слова появляются лучики.
2-ой ведущий:А теперь закрыли все глазки, сейчас произойдет чудо (переворачивает солнышко или приклеивает улыбку) Откройте глазки, посмотрите, как стало светло!От ваших улыбок и доброты солнышко засияло! Оно стало веселое!
Гном: И нарядное! А я… (печально)
1 -ый ведущий:Не грусти, мы тебя сейчас украсим.
Далее проводится игра « Нарядим гнома бантиками».
Гном: Ребята, а что делают на празднике?
Дети: Веселятся, поют песни, танцуют.
2-ой ведущий: Наши ребята очень любят танцевать.
Гном: Я тоже люблю.
Далее ‒Танец «Барбарики».
Входит грустный зайчик.
1-ый ведущий: Что случилось зайчик? Почему ты грустный?
Зайчик: Меня пригласила в гости белочка, но я забыл вежливое слово, которое говорят когда приходят в гости.
2-ой ведущий: Зайчик, ребята тебе сейчас помогут. Дети, вспомните, что мы говорим, когда приходим в гости, в детский сад.
Дети: Здравствуйте!
1-ый ведущий: Дети, чтобы зайчик больше не забывал это слово давайте объясним зайчику, что такое здравствуй. Что мы желаем, когда говорим «здравствуй»?
Дети: Будь здоров, не болей!
2-ой ведущий: Что такое здравствуй?−лучшее из слов,
Потому что здравствуй значит «Будь здоров!»
Зайчик: Спасибо, дети, я запомнил это волшебное, вежливое слово –«здравствуй− будь здоров!»
Игра «Сверни ленточку»( Дети с двух сторон наматывают ленточку, при встрече говорят друг другу « Здравствуй», разматывают− говорят « До свиданья».)
Танец «поссорились-помирились»
Зайчик: Я тоже хочу подарить вам игру.
Игра «С кем дружит зайчик»(Дети идут по кругу)
Зайка верный, добрый друг
К нам пришел играть он вкруг
С кем он дружит, назовите (ласково)
Никого не пропустите.
(Зайчик лапкой дотрагивается до плеча ребенка, дети называют имя ребенка ласково.)
Песня «Если добрый ты…» из мультфильми «Кот Леопольд».
1-ый ведущий: Наш праздник подошел к концу. Дарите добро окружающим, улыбайтесь больше, будьте вежливыми, не забывайте про волшебные слова!
2-ой ведущий: Спасибо всем. Дружно скажем: «До свиданья!» и помашем на прощанье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое развлечение "Путешествие по Доброй Стране"
Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста для детей с ОНР...
Сценарий развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников
Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников....
Сценарий развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников
Развлечения «День дружбы, добра и вежливости» для дошкольников....
Сценарий развлечения по ПДД "Добрая Дорога Детства"
Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях...
Сценарий вечера развлечения «МЫ БУДЕМ ДОБРЕЕ»
Составила: Воспитатель средней группы Курнакова Мария Вячеславовна Персонажи: Дюдюка Барбидокская, Кот Леопольд, дети средней группы.Вход в зал под песню «Вместе весело ша...
Сценарий развлечения "В поисках добра, радости и счастья"
Данные развлечение помогает понять детям понять, что такое добро....
Развлечение «Спешите делать добро!» ( средний и старший дошкольный возраст).
Развлечение является итогом недели добра!...