спортивный праздник
статья по теме
для 2 младшей Б группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивный праздник мама,папа,я,спортивная семья | 23.57 КБ |
мастер класс | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №257 «Самоцветы»
Сценарий спортивного развлечения
«Мама, папа и я спортивная семья»
II– младшая группа Б «____________»
2017г
Направление работы: «Физическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные: тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание;
Развивающие: развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;
Воспитательные: воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье, интерес у родителей и детей к совместному проведению досуга.
Оборудование и инвентарь: грамоты, эстафетные палочки, футбольный мяч, баскетбольный мяч, волейбольный мяч, кегли, 2 обруча, загадки, музыкальное сопровождение – спортивный марш.
Участники:
Команда - папа, мама и ребенок.(_____)
Награждение:
Все награждаются грамотами .
Ход праздника:
Под музыку спортивного марша в зал входят родители с детьми, встают около стульчиков,а все остальные гости уже в зале сидят.
Ведущий 1…..Господа и дамы! Ребята и мамы!
Папочки родные! Гости дорогие!
Здравствуйте, гости и болельщики! Мы собрались на спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!
Сегодня ваши семейные команды будут соревноваться между собой. Вы сможете показать вашу быстроту, ловкость, выносливость, а, главное, - дружбу.
Не важно, кто победит в этих соревнованиях. Главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника. Сегодня всех, без исключения, ждут интересные приключения!
Будут конкурсы, задания личные и эстафеты отличные!
Честь семьи вам надо отстоять, что вы лучше всем доказать!
Итак, друзья, начинаем программу нашу.
Для кого она? Для вас! Дружно крикнем все: «Физкульт-ура!»
Наши семейные команды очень волнуются.
Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами. и проходят почетный круг. под музыку
Звучит музыка Н.Михайлова «Давай, Россия!»
- Наши любимые _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________папы – (делают шаг вперед)
- Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).
- Ниши незаменимые :____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________… мамы – (делают шаг вперед)
- Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
- И, наконец, капитаны команд ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________… дети (дети делают шаг вперед)
- Это именно они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.
ВЕДУЩИЙ:
- Ну а теперь представляем вам судейскую коллегию. Кто же будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:___________________________________________
Ведущий
- Итак, наши команды готовы? Наши болельщики готовы? А жюри готово??? Тогда мы приступаем к состязаниям.
Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника.
(Под музыку и под показ)____________________________________________
Перестроение команд
Конкурс 1 эстафета «Пингвинята».
У пап мячи зажаты коленями. Папы выполняют прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд и обратно. Эстафета передаётся маме. Мама отбивает мяч одной рукой о пол, бежит до флажка и обратно.
Мяч передаёт ребёнку, который бежит до конуса и обратно передает мяч папе.
Продолжает другая семья..
.Конкурс 2. «Космические полеты»
У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе с мамой в одном обруче проделывает тоже самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и они вместе совершают «космический полет»..
Конкурс 3. ««Папамамабиль».»
Представим себе, что вся семья пошла в многодневный поход. На пути следования ребенок подвернул ногу. Ему необходима передышка. Задача участников – на сцепленных руках перенести его на определенное расстояние и вернуть на место. Это транспортное средство называется папамамабиль..
Конкурс 4. «Скачки»
- ребёнок скачет на «лошадке» (гимнастическая палка) до ориентира и обратно;
2-мама со скакалкой
3-папа передвигается каракатицей вперед.
Конкурс 5. «Пролезь в обруч»
Через каждые три метра (по всей длине зала) лежат малые обручи – всего 4, за последним обручем на лицевой линии волейбольной площадки стоит ограничительная стойка. По сигналу участники(мама,папа,ребенок) подбегает к первому обручу, пролезает в него и кладет его на место, так же второй, третий и четвертый обручи, затем обегает ограничительную стойку и по прямой возвращается обратно, передавая эстафету следующему.
Конкурс 6. «Донеси мячик»
(Папа и мама берут ребенка за руки, а ребенок между собой зажимают мяч и на ногах и бегут до ориентира, обратно – бегом)
Конкурс 7. «Лягушка-путешественница».
Ребята держатся двумя руками за гимнастическую палку. Родители поднимают ребёнка над полом и несут быстрым шагом до ориентира и бегут обратно.
Конкурс 8 «Тоннель»
В тоннель забираемся по одному, первыми начинают папы (мамы, дети). Папы ждут всех и вместе возвращаются обратно.
Конкурс 9 «Танцепол»
Включается музыка и выполняют движения под определенную музыку.на ковриках (мама,папа,ребенок)
Ведущий: Подошел к завершению наш спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Поприветствуем еще раз наши дружные, спортивные семьи. Они сегодня доказали, что самое главное в семье, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение работать в команде и радоваться всем вместе.
А сейчас дорогие друзья, пока жюри совещается, приглашаем участников и болельщиков потанцевать. Танцы «Утята»
Ведущий
Пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья семья сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной!
(Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты )
Ведущий 2
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Выход под музыку.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеобразовательного вида № 257 « Самоцветы»
МАСТЕР – КЛАСС
«Будь здоров – воспитатель»
к семинару - практикуму
Инструктор по физической культуре:
Разорвина Наталья Александровна
2017
«Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия», т. е. здоровье – это нормальное состояние организма, когда все наши органы работают дружно, ритмично, согласованно между собой и окружающей средой (вдох – выдох, сон – бодрствование и т.д.)
Поговорим о здоровье педагога. Мы не ошибемся, если скажем, что во все времена человеческой истории здоровье было одним из самых больших желаний человека, некой абсолютной ценностью. "Будьте здоровы!" - говорят люди друг другу. "Желаем вам самого главного - здоровья!", говорят наши близкие. По большому счету здоровье было и остается дороже власти и богатства.
Каждая профессия, так или иначе, влияет на здоровье человека. Воспитывать детей - дело сложное: постоянные стрессы, необходимость сдерживать собственные чувства - все это воздействует на психику, а в конечном итоге и на физическое состояние педагога. Физическое и эмоциональное состояние педагога - существенные факторы, влияющие на его профессиональную деятельность. От самочувствия педагога зависят стиль и направленность взаимодействия с детьми, интенсивность, креативность и качество работы.
Развитие у педагогов чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности; формирование ответственности за свое здоровье - мотивация на здоровый образ жизни. Повышение уровня практической подготовки воспитателей, совершенствования практических навыков, необходимых для сохранения и укрепления здоровья детей, и формирует у дошкольников привычки к здоровому образу жизни.
Формирование у дошкольников привычки к здоровому образу жизни может быть эффективным при условии, если работу педагог целенаправленно проводит с воспитанниками и родителями, а также уделяет особое внимание сохранению и укреплению своего здоровья.
«Здоровый вид лучше, чем рекомендательные письма» - гласит французская поговорка. Как это ни удивительно, но у детей есть свои критерии здоровья: «Мы любим нашу воспитательницу за то, что она красивая и никогда не болеет…» Если взглянуть глазами стороннего наблюдателя на условия, в которых работают воспитатели детских учреждений, то здесь, казалось бы, нет никаких особых вредностей. Но это только на первый взгляд. Специфика работы воспитателя такова, что ее вполне можно причислить к разряду вредных профессий. Взять нервные нагрузки, они чрезвычайно велики. Не потому ли столь часты у воспитателей расстройство сна, повышенное артериальное давление, головные боли, совсем не редки жалобы на отсутствие бодрости. А теперь представим такую ситуацию: воспитатель, постоянно держащийся за поясницу, а рядом бодрые, жизнерадостные дети. Наверно хуже антирекламы здорового образа жизни не придумаешь.
Притча: “Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. В наших руках возможность создать в такую атмосферу, в которой мы будем чувствовать себя комфортно. Мы на 100% ответственны за все события в своей жизни и за плохие и за хорошие.
Сегодня я хочу поделиться с вами, некоторыми советами, которые помогут вам в повседневной борьбе за свое здоровье.
РЕФЛЕКСИЯ№ 1 Упражнение со всеми педагогами.
Все встают в круг и произносят фразу «Я люблю тебя и весь мир! », которая сопровождается жестами
«Я»- правой рукой показываем себя;
«люблю»- правая рука прикладывается к сердцу;
«тебя»- разводим обе руки;
«и весь мир»- руками описываем большой круг и шлем воздушный поцелуй.
Повторяем 3 раза.
Проводимые ниже упражнения доступны каждому. Их физиологическое воздействие настолько эффективно, что уже после первых занятий вы почувствуете созидательные процессы в организме, повысится настроение улучшится сон начнет укрепляться нервная система.
- «Чтобы ножки были здоровыми»
Ходьба по дорожкам. Через биологически активные точки на ступне идет благотворное влияние на многие внутренние органы, регулируется работа сердца. Устраняются болезни суставов.
- «Наматываем катушку»
Круговые движения головой вперед. То же назад.
- «Напиши свое имя» «Напиши цифры по порядку»
Профилактика шейного остеохондроза, снабжение сосудов головного мозга кровью.
- «Барабан»
Плотно прижать ладони рук к ушам и кончиками пальцев поочередно «барабанить» по затылку. Снимает головные боли, помогает избавиться от шума в ушах, предохраняет от глухоты.
- «Втяни живот»
С усилием втягивать живот к позвоночнику, а затем выпячивать. Проделывать 20-30 раз, но начинать с 5-10 раз. Этот массаж ликвидирует застойные явления желчи и крови, усиливает движение лимфы, помогает избавиться от лишнего веса. Исключительно благотворно воздействует на печень и желудочно-кишечный тракт.
7. «Открытый замок» 8-10 раз.
Руки за спиной, но не соединять.
8. «Закрытый замок»
Соединить руки в замок за спиной.
- «Нарисуй коленом круг»
Нога носке, круговые движения правой и левой ногой. То же самое двумя ногами вместе.
- «Подними плечи»
Поднимайте плечи вверх, стремясь достать до ушей, затем опускайте. Так в быстром темпе делайте упражнение в течение 15 секунд. Затем поочередно: сначала одно плечо вверх, другое вниз, потом наоборот. Так тоже 15 секунд. Профилактика остеохондроза.
Если вы хотите перестать физически страдать, возьмите обычную кухонную скалку, которую используют для раскатывания теста. Положите её на пол, а сами ложитесь сверху на неё спиной. Покатайтесь на ней минут 10–20. Делайте так каждый вечер.
РЕФЛЕКСИЯ№ 2
Я такая лапочка! Я такая цаца!
На меня красавицу не налюбоваться!
Я такая умница! Я такая краля!
Вы такой красавицы сроду не видали!
Я себя любимую холю и лелею!
Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа,
С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки –
С каждым днем прочнее!
Ножки – загляденье!
С каждым днем стройнее!!!
Волосы шикарные – Вам и не мечталось!
На троих готовили – Мне одной досталось!
Никого не слушаю, коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!!!
Предложить педагогам попить витаминный чаи для укрепления здоровья.
Витаминный чай
Плоды шиповника – 1часть
Листья малины – 1часть
Листья смородины – 1часть
Листья брусники 1 часть
2 Столовые ложки смеси заварить 1 стаканом кипятка.
Я думаю, что мы все придем к общему выводу, что лучшим средством от всех болезней является физическая нагрузка, а также хорошее настроение, юмор и смех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Спортивный праздник к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества.
Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отнош...
Спортивный праздник к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества.
Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отнош...
Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.
Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...
Спортивный праздник "Праздник обручей и спортивных мячей"
Спортивные соревнования посвящённые всеми нами любимым и хорошо знакомым предметам - мячу и обручу....
Сценарий спортивного праздника Образовательная область «Физическая культура» Спортивный праздник « Папа, мама я –спортивная семья»
Сценарий спортивного праздника разработан для детей подготовительной группы и их родителей. Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник заряжает не только а...
Спортивный праздник на тему: «Я служу России» подготовительная группа Спортивный праздник на тему: «Я служу России» подготовительная группа
Увлекательный спортивный праздник в подготовительной группе...