Конспект родительского собрания во II младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
родительское собрание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_roditelskogo_sobraniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
Цель:
- подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
- определить перспективы на будущее.
Задачи:
- Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
- Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Материалы: Выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот какие мы», ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, дорожка для босохождения, бруски для перешагивания, арка для подлезания, обручи, подиум, задрапированный зелёной тканью; искусственные цветы(двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры», музыкальный центр; записи «Звуки леса», «Голубой вагон…».
Ход родительского собрания:
Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2012-2013 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.
В зал входит Воспитатель 2 с детьми: Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие родители. А вот и мы.
Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?
Дети отвечают.
Воспитатель 2: Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с ссобой что то взять, правда?
Дети отвечают.
Воспитатель 1: Ребята подойдите, пожалуйста к столу.
Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.
Воспитатель 1: Что это такое, кто догадался?
Ответы детей.
Воспитатель 1: Правильно. Это геометрические фигуры.
Нам нужно взять всё необходимое.
!
- Возьмите с собой зелёные треугольники.
- А теперь найдите жёлтые квадратики. –
Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы
- На что похож кружок, посмотрите внимательно.
Дети: На колесо!
Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке.
- А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие!
Воспитатель 2: Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.
Воспитатель 1:
Вот у нас бежит тропинка,
весело петляет,
И здоровья всем ребятам
Точно добавляет.
То вползет в густую чащу,
то в овраг ныряет...
Дети подходят к вазе с цветком.
Звучит музыка «Волшебный цветок».
Воспитатель 1: ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите какой он красивый . Но это не простой цветок, это цветок- загадка. Тихо, тихо, он хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, цветок мне шепнул, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?
Дети отвечают.
Воспитатель 2 снимает с дерева лепесток и зачитывает:
«Посадил деде репку, выросла репка большая пребольшая,……»
Воспитатель 1: «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……»
Воспитатель 2: «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»
Воспитатель 1: «не садись на пенек не ешь пирожок»
Воспитатель 2:
Цветок волшебный очень за вас рад.
Путешествие продолжать нашим детям надо.
Будьте внимательны в пути,
Ещё долго вам идти.
Отправляйтесь смело в путь.
Ведь новые приключения вас там ждут!
Воспитатель 1-мы сейчас отдохнем а потом и дальше пойдем
(две сестрицы 2 руки)
Воспитатель 1:
Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?
Дети отвечают.
Воспитатель 1:
Ребята! Нам пора в садочек выходить
И цветочки посадить!
Только будьте внимательны очень.
Посадить надо правильно цветочки.
Жёлтый цветок будет цвести,
Если в жёлтый обруч его посадишь ты.
А вот красный зацветёт тогда,
В красный обруч посадишь его когда.
Готовы?
Дети отвечают.
Воспитатель 1: Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны.
Дети берут цветочки и «садят на клумбы».
Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к обобщающим словам
(дети присаживаются на стульчики)
Презентация.
Воспитатель 1:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Воспитатель 1: Ребята а вы знаете стихотворения о наших игрушках?
Дети отвечают.
Воспитатель 2: Давайте расскажем. Выходите ко мне.
Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.
Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы.
Оказались в конце пути.
Шустро к мамам побегайте,
Обнимайте, приглашайте
Фильм про вас посмотреть.
Отдохнуть пора теперь!
Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Мы маленькие творцы»
В заключение воспитатель 1: На способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!
Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.
Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких «творцов»!
До встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи младших дошкольников.
Тема: Развитие речи младших дошкольников. Задачи:1. Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка 3-4 лет.2. Рассказать родителям о влиянии пальчиковых игр и упражнений на разв...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
1.Анкетирование родителей. Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я умею сам !!!”. (Вк...
Конспект родительского собрания во II младшей группе Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».
Рассказ воспитателя о самостоятельности детей младшего возраста.Решение проблематичных ситуаций.Совместная деятельность с ребенком....
Конспект родительского собрания во 2 младшей группе «Развитие речи младших дошкольников»
раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка...