Анкета для родителей "Воспитание культуры поведения у детей"
методическая разработка на тему
Анкеты для родительской общественности "Воспитание культцры поведения у детей", "Уровень культуры поведения у Вашего ребенка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kultura_povedeniya_d.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Культура поведения»
Содержание
- «Воспитание культуры поведения у детей»
- «Уровень культуры поведения вашего ребенка «
Анкета для родителей
«Воспитание культуры поведения у детей»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на наши вопросы. Это поможет в выборе более эффективных средств и способов в формировании у детей культуры поведения.
Цель: выявить уровень коммуникативных умений родителей.
1.Есть ли в Вашей речи слова – паразиты?_____________________________
2. Наблюдаете ли Вы эти слова в речи детей?___________________________
3. Как Вы чаще всего обращаетесь к другим членам семьи в присутствии
Вашего ребенка:
- по фамилии,
- в уменьшительно – ласкательной форме?
4. Как часто Вы разговариваете с другими членами семьи, располагаясь при
этом в разных комнатах, спинной друг к другу?_______________________
5. Когда Вы разговариваете, то стараетесь смотреть в глаза говорящему
человеку или отводите глаза?_______________________________________
6. В Вашей семье чаще принято разговаривать:
- громким голосом,
- тихим голосом,
- нормальным голосом.
7. Делаете ли Вы замечания членам семьи, если они разговаривают очень
громко?_________________________________________________________
8. Как часто Вы и другие члены семьи торопитесь говорить, не выслушав
друг друга до конца?______________________________________________
9. Часто ли Вы, общаясь, используете улыбку?__________________________
10. Разговаривая с окружающими, Вы сопровождаете выражения
- жестикуляцией:
- чрезмерной,
- в норме.
11. Как часто Ваш ребенок становится свидетелем сцен выяснения Ваших семейных сцен?
Спасибо за участие, Вы нам очень помогли!
Анкета для родителей
«Уровень культуры поведения Вашего ребенка »
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на наши вопросы. Это поможет в выборе более эффективных средств и способов в формировании у детей культуры поведения.
Цель: выяснить особенности общения ребенка в семье.
1.Применяет ли Ваш ребенок слова вежливости (приветствия, прощания,
благодарности и т.д.) в общении с родными, знакомыми, друзьями?_______
2. Говорит ли Ваш ребенок ласковые, нежные слова, когда Вы устали?
Назовите их._____________________________________________________
3. Умеет ли Ваш ребенок слушать, не перебивая собеседника?_____________
4. Знаете ли Вы, как ведет себя ребенок по отношению к другу, знакомому
ребенку, если тот чем-то опечален, плачет?___________________________
5. Вспомните, пожалуйста, какие утешительные слова он при этом
употребляет?_____________________________________________________
6. Может ли Ваш ребенок выражать свое настроение словами (мне грустно,
весело, страшно и т.д.)?____________________________________________
7. Решая конфликтные ситуации, Ваш ребенок:
- вступает в переговоры, мотивируя свое поведение,
- применяет силу,
- избегает прямых конфликтных ситуаций путем ухода,
- жалуется вам.
8. Реагирует ли Ваш ребенок на нетипичные слова, произносимые в адрес
кого-то:
- промолчит,
- отреагирует как?
9. Умеет ли Ваш ребенок ответить на телефонный звонок?________________
10. Умеет ли Ваш ребенок обращаться к взрослым с просьбой? Какие слова
он при этом использует?___________________________________________
11. Владеет ли Ваш ребенок способами вежливого обращения к знакомым и
близким? Какие обороты он при этом использует?_____________________
12.Может ли Ваш ребенок подражать повадкам животных или поведению,
речи других людей?_______________________________________________
13. Обращаетесь ли Вы к ребенку, употребляя вежливые слова и обороты?
Укажите какие.__________________________________________________
14. Беседуете ли Вы с ребенком по содержанию прочитанного произведения,
анализируя поступки героев?_____________________________________
15. Организуете ли Вы дома игры и драматизации сказок?_________________
16. Считаете ли Вы своего ребенка достаточно вежливым или работу над
этим необходимо продолжать?____________________________________
17. Скажите, пожалуйста, какие, по Вашему мнению, способы воспитания
вежливости наиболее эффективны?
Признательны Вам за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого–педагогические основы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Психолого–педагогические основы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. Значение и необходимость воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста....
Анализ анкет «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста».
Анализ анкет «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»....
Анкета" Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста".
Анкетирование родителей...
План мероприятий Муниципального проекта «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» (старшая разновозрастная группа для детей трёх возрастов)
Формирование культуры поведения у детей происходит под воздействием объективных условий жизни, обучения и воспитания, в процессе различной деятельности, усвоения общечеловеческой культуры и будет эффе...
Анкета" Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста".
Какую проблему развития звуковой культуры речи Вы считаете наиболее актуальной для своего ребенка?...
Анкета для родителей "Воспитание культуры поведения у детей"
Анкета для родителей «Воспитание культуры поведения у детей» ...
Диагностика проекта по формированию культуры поведения в старшей группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”»
Диагностика проекта по формированию культуры поведения в старшей группе: «Формирование культуры поведения у детей 5-6 лет в процессе реализации проекта “Будь вежлив!”&raq...