«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Конспект развлечения для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babushki.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад№50»
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Подготовила:
воспитатель Колесникова Л.В.
Воронеж -2016г.
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой.
Задачи:
- Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельной творческой активности;
- Развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения;
- Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами;
- Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Материалы и оборудование: деревянный домик; маски домашних животных: курочка , петушок, цыплята, корова, коза, кошка, собака, гусь белый и серый;
Ход развлечения
Воспитатель: - Ребята, у вас есть бабушки?
- Вы любите приезжать к ним в гости?
- На чем поедем к бабушке? (Ответы детей)
- А поедем мы к ней на поезде, я буду машинистом, а вы мои вагончики, «сцепились вагончики» и поехали (звучит песня «Голубой вагон» В.Шаинского).
- Вот ребята, мы и приехали ( ребенок читает стихотворение):
Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
И куда ни глянешь, все кругом светло.
На лугу пестреют яркие цветы,
Золотом облиты темные листы.
Восп. – А вот и домик (обращает внимание детей), давайте постучимся.
(из домика выходит бабушка).
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие!
Восп: - Ребята тоже поздороваются.
Пальчиковая игра «Здравствуйте»
Здравствуйте ладошки –хлоп,хлоп,хлоп.
Здравствуйте ножки – топ,топ,топ.
Здравствуйте щетки – плюх, плюх,плюх.
Здравствуйте губки – чмок,чмок,чмок.
Здравствуй, бабушка!
Бабушка: - Мои ненаглядные внучата, на скамейке посидите и на двор мой поглядите.
Восп.: -Бабушка, а кто у тебя во дворе живет?
Игра «Кто как кричит?»
Бабушка: - У бабушки Нюры петух есть и куры, гуси, собачка, кошка, лошадка, коровка , коза. (Дети в масках животных выходят по очереди и издают звуки соответствующего животного).
- А курочка с цыплятками любит играть.
Восп. – А где же у тебя цыплятки?
Бабушка: -Да вот же они (надевает детям маски цыплят).
Игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, дети идут друг за другом
Свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки,
Жёлтые ребятки.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, кивает головой и
Не ходите далеко, грозит пальчиком
Лапками гребите, руки в стороны
Зернышки ищите. голова наклонена вниз
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы, наклоны головы вперед, вниз
Полное корытце.
Бабушка: -Вы, ребята, все садитесь и немножко отдохните, а я вам загадки загадаю:
Возле дома у порожка
Умывалась лапой … (Кошка)
Слышит вся деревенская улица,
Как кудахчет встревожено…(Курица)
Ему громкий голос дан,
Только он не горлопан,
У него хороший слух –
По утрам поет…(Петух)
У косы есть хвост и рожки,
Воду пьет ….. из плошки. (Коза)
На лугу и в поле мы ее встречаем,
Лепесточки белые мы с неё срываем,
Сердцевинка желтая у цветка того,
Будто крошка-солнышко забралась в нее. (Ромашка).
Среди птиц домашних разных
Слышен гогот иногда –
Белый он на лапках красных
Важно ходит у пруда. (Гусь)
- А давайте споем песенку про гусей.
Песня-игра «Два веселых гуся»
Бабушка: (читает стихотворение Р.Сефа «Домашние животные»)
Эти животные дома живут.
Домашними их потому и зовут.
Мы укрываем их от мороза,
Их кормим, их поим, коль надо – стрижём,
Их ласково гладим, всегда бережём.
Они к нам привязаны, очень послушны,
И к голосу нашему не равнодушны.
Собаки прилежно наш дом стерегут
Все кошки конечно при доме живут,
И нашу еду от мышей стерегут.
Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в детский сад, а бабушке пора животных кормить, до свидания бабушка (дети прощаются с бабушкой),
Все ребята садятся в поезд, в свои вагончики и поехали в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...