Памятка для воспитателей групп раннего возраста
консультация (младшая группа) на тему
Обязательной документацией воспитателя группы раннего возраста являются:
· план воспитательно-образовательной работы;
· общие сведения о детях и родителях (законных представителях); план взаимодействия с родителями;
· табель посещаемости детей;
· дневник -127-я форма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_vospitateley.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для воспитателей
02-13. Документация воспитателя, работающего с детьми раннего возраста
Обязательной документацией воспитателя группы раннего возраста являются:
∙ план воспитательно-образовательной работы;
∙ общие сведения о детях и родителях (законных представителях); план взаимодействия с родителями;
∙ табель посещаемости детей;
∙ дневник -127-я форма
План работы с детьми составляется на день, неделю, месяц, в зависимости от опыта работы и уровня профессионального мастерства воспитателя. План составляется в соответствии с требованиямиобщеобразовательной программы, по которой работает группа раннего возраста.
Написание плана в группах раннего возраста имеет свою специфику и планируется в три этапа:
➢ первый этап - период адаптации (индивидуальные листы наблюдений), в плане работы воспитателя: развлечения, сюрпризные моменты, игры-занятия.
➢ второй этап - это период диагностики. Оформляется карта нервно-психического развития на каждого ребенка, и формируются подгруппы детей для проведения занятий. В плане работы воспитателя: развлечения, сюрпризные моменты, игры- занятия.
➢ третий этап - планирование работы с детьми.
При планировании работы с детьми обязательно учитываются:
∙ группа здоровья ребенка (индивидуальный подход к детям со II-III группами здоровья);
∙ уровень развития ребенка
В плане должны быть:
∙ список детей с датами рождения;
∙ сведения о состоянии здоровья детей;
∙ режим дня (теплое, холодное время);
∙ список детей по группам развития I, II, III, с учетом диагноза по развитию речи;
∙ расписание образовательной деятельности для каждого возрастного периода;
∙ комплекс утренней гимнастики (на 2 недели);
∙ список литературы, используемой в работе с детьми раннего возраста.
Деление детей на подгруппы для физкультурных занятий - по состоянию здоровья и двигательным навыкам.
План должен состоять из 2-х разделов:
∙ деятельность на занятиях (планируется с усложнением в соответствии с группой развития, учетом повторности);
∙ вне занятий - проводится малыми подгруппами и индивидуально: физкультурно-оздоровительная работа, формирование культурно-гигиенических навыков и самостоятельности, взаимоотношения со сверстниками, ознакомление с природой и окружающим миром, развитие речи. Планируется предметно-игровая, самостоятельная деятельность детей. В план включается взаимодействие с родителями. Ежемесячно планируются досуг, развлечения.
Дневник Ф – 127
Документ, в котором воспитатели ежедневно фиксируют состояние здоровья каждого ребенка, основные изменения, новое в развитии и поведении детей.
Дата: | |||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Время прихода | Результаты осмотра во время утреннего приема | Наблюденияпедагога в течение дня (сдаваемое количество детей,состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись) Наблюдениямед. сестры Рекомендации | Сведения, полученные от родителей(если есть) -поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул | ||
Кожа | Зев | tо | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
чистый | чистый | 36,4 |
Заполняется воспитателем ежедневно, вторая, третья графы по приходу детей, четвертая и шестая – непосредственно при приеме детей, а пятая – при передаче смены.
Июнь 2015 год Дата: | |||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Время прихо да | Результаты осмотра во время утреннего приема | Наблюдения педагога в течение дня (сдаваемое количество детей,состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись) Наблюдения мед. сестры Рекомендации | Сведения, полученные от родителей(если есть) -поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул | ||
Кожа | Зев | tо | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для воспитателей группы раннего возраста
Памятка полезна для воспитателей групп раннего возраста, особенно в адаптационный период....
Памятки для воспитателей групп раннего возраста
Памятки пригодятся для воспитателей групп раннего возрастав работе по адаптации детей к условиям ДОУ....
Памятка для воспитателей групп раннего возраста
Памятка для воспитателей групп раннего возраста 1. Постарайтесь дать ребёнку возможность привыкнуть к новой обстановке в группе постепенно. Увеличивайте время его пребывания в группе от 1 часа до...
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).
В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...
Методическая разработка для воспитателей групп раннего возраста на тему: "Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста".
В данной методической разработке произведенна работа по наблюдению воспитателей за развитием детей раннего развития. Описаны достоинства метода наблюдения. Подведенны итоги наблюдения....
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)
Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
Памятка для воспитателей групп раннего возраста «Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»
laquo;Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»...