Клуб "Наш малыш" СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Павлова Надежда Александровна

для родителей и воспитанников группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_malysh_v_1gr._25.05.2016.docx59.01 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\mkrivosheina\Pictures\логотип школы\логотип школы чб.JPG

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 492

Структурное подразделение  №3 «Медвежонок»

Сценарий мероприятия

«Сказочный лес»

с показом видео-презентации

«Год радости в группе «Радуга»»

в рамках детско-родительского клуба

«Наш малыш»

 

 Авторы сценария:

Карпова Д.С.,

Наумова Е.А.,

Павлова Н.А.,

Селина М.В.

Москва 2016

Место проведения:   ГБОУ Школа №492, СП №3 «Медвежонок», музыкальный зал

Дата проведения: 25 мая 2016 года

Время проведения:  17.00 – 18.00

Участники: родители и дети младшего возраста

Подготовили и провели:

  • Карпова Д.С. (педагог) – автор сценария, художник оформитель, исполнительница роли Красной Шапочки.
  • Наумова Е.А. (педагог) – автор сценария, художник оформитель, исполнительница роли Бабы Яги.
  • Павлова Н.А. (педагог-психолог) – автор сценария, оформление на компьютере, ведущая.
  • Пичикина Ю.В. (учитель-логопед) – оформление с помощью компьютерных технологий видео презентации «Год радости в группе «Радуга»»
  • Селина М.В. (музыкальный руководитель) – автор сценария, музыкальное сопровождение, оформление зала.

План проведения:

I часть. Вступительное слово педагога – психолога о запланированной встрече в рамках клуба «Наш малыш».

II часть. Интегрированное театрализованное представление «Сказочный лес» с детьми младшего возраста.

III часть. Видео презентация для детей и родителей «Год радости в группе «Радуга».

Ход проведения:

Дети заходят в украшенный зал («Волшебный лес»). Их встречает педагог-психолог и предлагает отправиться на прогулку по волшебному лесу, где они смогут встретиться с героями сказок. Но для этого нужно преодолеть препятствия на дороге: пройти по мостику через обрыв, пройти топкое болото с помощью кочек и  кочки и другие препятствия. Дети проходят полосу препятствий  по периметру зала.

Ведущий: - Ребята, вы устали?! Давайте отдохнем?!

Задание 1. Танец – приветствие с движениями «Малышки».

Вдруг из-за дерева под музыку выходит Красная Шапочка. Удивляясь, спрашивает: - Кто вы, что вы делаете в нашем лесу?! Дети отвечают: - Мы пришли в волшебный лес, чтобы познакомиться с героями сказок.

Красная Шапочка: - А можно, я пойду с вами?

Дети и ведущий: - Конечно можно, мы будем рады!

Красная Шапочка: - А чтобы нам веселее было путешествовать, давайте потанцуем.

Задание 2. Дети исполняют танец «Добрый Жук».

Красная Шапочка: - Теперь мы можем отправляться дальше.

Дети, ведущий и Красная Шапочка идут по лесу (ведущий надевает шапочку Зайца ребенку из группы), встречают Зайца. Зайчик сидит под кустом и плачет.

Дети и ведущий: - Что случилось Зайка?!

Зайка: - Меня выгнала лиса из моего же домика!

Красная Шапочка: - Ребята, а давайте поможем Зайчику и прогоним лису.

Звучит подленькая музыка, выглядывает из-за кулис Баба Яга.

Баба Яга: - А это все я! Я Баба Яга! Это я все испортила. Это я все перемешала. Это все я! На все свои праздники вы хорошеньких героев зовете, а меня не приглашаете. И все ваши сказки заканчиваются хорошо, а я так НЕ ЛЮБЛЮ. В сказках теперь все заканчиваться будет ПЛОХО!

Красная Шапочка: - Баба Яга, ну мы же не знали, что ты хочешь прийти к нам в гости и все сказки должны заканчиваться ХОРОШО, т.к. добро всегда побеждает зло.

Баба Яга: - Ну ладно, без подхалимства, так уж и быть, если справитесь с моим колдовством, верну все на свои места. Вы сможете помочь Зайке, если вспомните, как называется его сказка и всех героев этой сказки. Кто там ему пытался помочь? Слон? Крокодил? И т.д.

Задание 3. Дети должны собрать (с помощью резиновых игрушек) всех героев сказки (Заяц, Лиса, Собака, Волк, Медведь и Петух). На столе миска, в которой перемешаны герои разных сказок, надо выбрать только соответствующие сказке «Заюшкина избушка».  

Баба Яга: - Молодцы, собрали. Ну, пусть будет по-вашему, прогоню лису, верну зайцу дом. А пока можешь с нами пойти.

Идут дальше (ведущий надевает шапочку Колобка ребенку из группы), выбегает Колобок и плачет.

Красная Шапочка: Что случилось? Почему ты плачешь?

Колобок: - Я потерялся! Помню, была бабушка, был дедушка и всёёё…

Баба Яга: - Помню, помню твоих бабушку и дедушку, но тут не виноватая я! Ты сам убежал!

Красная Шапочка: - Ребята, а вы узнали кто это? (дети - Колобок) и из какой он сказки? (дети – «Колобок»)

Баба Яга достает лису (плюшевая игрушка) и желтый мяч (это Колобок)

Баба Яга: - А вы помните, как эта сказка заканчивается? (дети – дааа, Лиса съела Колобка) А хотите спасти Колобка? (дети – Да!) Тогда поиграйте со мной.  

Задание 4. Проводится игра «Лиса и Колобок». Дети стоят в кругу и поочередно передают друг друга Колобка (мяч) и Лису (игрушка) так, чтобы колобок смог «убежать» от лисы, а лиса постаралась «догнать» колобка. Направления движения по кругу можно менять, как в одну сторону, так и в другую. Главное передавать быстро и друг другу. Игра проводится под музыкальное сопровождение.

Баба Яга: - Ой, хорошо вы меня позабавили. Верну я тебя Колобок в твою сказку! Только дайте передохнуть, стара я стала, ноги уже не те. А вы можете меня и развлечь. Хочу танцев!  

Задание 5. Дети исполняют танец – песню с движениями «Тук – Тук».

Красная Шапочка: - Ну вот, нам пора дальше идти, а то меня бабушка уже заждалась.

Дети и все герои сказок отправляются дальше (ведущий надевает шапочку Медведя ребенку из группы). Видят, сидит Медведь на пеньке и плачет.

Красная Шапочка: - А у тебя, что случилось Мишка?

Медведь: - Ой, беда, беда! Я хотел жить со своими друзьями в большом домике, но случайно сломал его. Все друзья разбежались!

Красная Шапочка: - Ничего, мы тебе поможем! (обращаясь к Бабе Яге)

Баба Яга: - Ну да! Я могу тебе помочь и построить большой дом для тебя и твоих друзей, но только если ребята со мной поиграют.

Красная Шапочка и дети: - Согласны, мы с тобой поиграем.      

Задание 6. Танец «Медведь».

Задание 7. Проводится игра с движениями под музыку «У Оленя дом большой». Проводит Баба Яга.

Баба Яга: - Мне очень понравилось с вами играть. Вы меня так развеселили. Я пря чувствую, что все добрей и добрей становлюсь, и мне хочется, чтобы все сказки хорошо заканчивались. А вы, помните из какой сказки Я?! (Дети – «Гуси-Лебеди») Правильно! И в своей сказке я тоже наколдовала, давайте вместе все исправим (дети – давайте).

Задание 8. Дети собирают пазл – картинку к сказке «Гуси-Лебеди».

Баба Яга: - Вот спасибо! Молодцы! Я эту картину у себя в избушке повешу. А теперь, давайте поиграем. Я вас в Гусей-Лебедей превращу. Вы летайте, летайте, а как только позову, в дома возвращайтесь.

Задание 9. Проводится подвижная игра под музыку «Займи свой домик». Дети – гуси-лебеди «летают» по залу под музыку, как только музыка заканчивается, Баба Яга говорит им «домой» и все быстро занимают каждый свой домик (обручи). Проводит Баба Яга.

Баба Яга: - Вот, ребята, вы и моей сказке помогли! Теперь можно всех героев в свои сказки возвращать (психолог снимает с детей костюмированные шапочки).

Красная Шапочка: - Раз мы все теперь друзья, то и танец «Дружбы» станцевать пора.

Задание 10. Хоровод «Дружно за руки беритесь».

Красная Шапочка: - Вот сколько у нас теперь друзей!

Баба Яга: - Да! Но время много и нам уже пора! До свидания, друзья!

Красная Шапочка: - До свидания!

Задание 11. Далее под другую музыку хоровод перестраивается в змейку и дети с ведущим возвращаются в группу.

Ведущий: - А теперь, дорогие родители, вы можете сесть рядом со своими малышами, и посмотреть видео-презентацию «Как мы провели этот год в группе «Радуга»».