Сценарии праздников
материал по теме
Сценарий для старшей разновозрастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_osennih_listev.docx | 31.01 КБ |
letnyaya_olimpiada.docx | 24.68 КБ |
den_doshkolnogo_rabotnika_2016_g.docx | 31.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Бал осенних листьев»
(Дети входят в зал звучит красивая осенняя музыка ,встают в центре зала полукругом, читают стихи об осени).
Ведущий: Какая красивая осень,
Какой золотистый ковёр!
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
1 ребёнок: (Алина)
Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша,
Как же осень хороша.
2 ребёнок: (Денис)
В золотой карете. Что с конём игривым,
Проскакала осень по лесам и нивам,
Добрая волшебница всё переиначила,
Ярко- жёлтым цветом землю разукрасила.
3 ребёнок: (Олеся)
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землёй,
Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала,
И снова надела наряд золотой.
Песня: «Бал осенних листьев»
Ведущий: Ребята, сегодня Осень прислала нам в подарок картину с осенним пейзажем. Давайте им полюбуемся, вот он…
(Звучит музыка. Рассматривают осенний пейзаж)
-Ой, что такое? А где же яркие краски на картине?
Здесь одни контуры…..
А вот какая-то странная записочка- холодная, влажная.
Прочитаем её:
«Любят осень все красавицу,
Листья золотые всем так нравятся,
Любят фрукты наливные,
Любят овощи цветные,
Лишь дожди не любят проливные!
Смыл с картины краски я цветные-
Красные, оранжевые, золотые.
Пусть всё будет серым и прозрачным,
Пусть всё будет блёклым и невзрачным…
Стал пейзаж осенний настоящий».
(Звучит музыка, осенний пейзаж)
Ведущий: Подпись - дождь осенний моросящий.
Да, ребята, не удалось нам полюбоваться осенним пейзажем!
Может быть, нам тогда почитать об осени стихи?
(Дети читают стихи об осени)
1 ребенок:
Осенняя пора, настал и твой черед!
Повсюду осени мы чувствуем дыханье.
И листопад, и птичий перелет,
И лес, и сад полны очарованья.
2 ребенок:
В лесу осеннем каждый кустик мил.
Все замерло, как будто в чудной сказке.
И мелкий дождик сверху окропил,
Листву, свою меняющую краску.
3 ребенок:
Вдруг сразу желтым стало все вокруг:
Сад и роща, и речка и луг,
Старый дом, и плетень,
Солнышко тоже стало желтей.
4 ребенок:
Даже у кошки - вот чудеса! –
Пожелтели за ночь глаза!
И теперь до самой весны
Сниться ей будут желтые сны.
5 ребенок:
А секрета вовсе и нет:
В желтой краске весь белый свет.
И цветы, и листва….
Значит, к нам снова Осень пришла!
(звучит волшебная музыка, приложение №5 входит Осень)
Осень: Здравствуйте, друзья, какие замечательные стихи вы обо мне прочитали! Услышала я их за окошком - и пришла к вам.
Ведущий: Здравствуй, Осень! Ты вовремя пришла!
Мы как раз рассматривали твой подарок – осенний пейзаж.
Осень: Вам понравились мои краски?
Ведущий: Красок-то мы и не увидели. Их смыл моросящий дождь.
Осень: Ах, опять этот капризный дождь.
Сколько я ему не объясняла, что природа прекрасна в любое время года, он всё за своё: «Я самый лучший, я самый красивый, я самый главный».
Ну, ничего, мы всё исправим – и краски вернём, и дождь моросящий развеселим.
Вижу, вы – очень добрые и общительные дети. Я права?
(дети отвечают)
Осень: Начинаю колдовать и картину украшать.
Листья осенние, в зал вы влетайте,
Танец скорее свой начинайте.
«Танец с листьями»
(после исполнения танца девочки прикрепляют на картину листья- аппликация)
Осень: Что ж, деревья на пейзаже все
Уже стоят во всей красе.
Теперь, друзья, настал черёд
Раскрасить чудо-огород.
Дайте-ка скорей ответ - у кого есть красный цвет?
(выбегают мальчики в шапочках помидоров)
Помидор: Мы – помидорчики гордимся красным цветом,
Мы украшаем овощную грядку осенью и летом.
Да и в корзине среди овощей
Пожалуй, никого нет ярче и красней.
Осень: Хочу услышать я ответ -
Кому оранжевый по нраву цвет?
(выбегают девочки в шапочках морковок)
Морковка: Морковки очень любят этот цвет,
Для нас наряднее оранжевого нет!
Осень: Теперь хочу я пригласить,
Того, кто любит всё зелёное носить.
(выбегают мальчики в шапочках кабачков)
Кабачок: У кабачков зелёные бока,
Но мы поспели все наверняка.
Осень: Бордовый цвет нам нужно не забыть-
Картина наша яркой должна быть.
(выбегают девочки в шапочках свёклы)
Свекла: У нас бордовый цвет прекрасный
И любят нас все не напрасно:
Мы витаминами богаты,
Борщи мы украшаем, винегреты и салаты.
«Танец овощей»
(после исполнения танца дети наклеивают на картину овощи)
Осень: Ну что, пейзаж наш оживает.
Какого нам цвета ещё не хватает?
Ах да, конечно же, друзья,
Нам не хватает цвета моросящего дождя.
Совершу я волшебство, перекрашу серый цвет его,
В прозрачный водяной, нежно- голубой.
(несколько детей наклеивают капельки дождя на картину)
Осень: Ну, вот и наш пейзаж готов,
Осеннихмного здесь цветов.
Моросящий дождь осенний
В гости к нам пора позвать,
Ему поднимем настроенье
И пригласим с собой играть.
Песенка «Топ, сапожки, шлёп, сапожки»
(Входит дождик)
Дождик: Здравствуйте!
Ой, услышал я, друзья, вашу песню про меня,
И понял, что поступил нехорошо.
Извините меня, пожалуйста.
Осень: Дети тебя, дождик, очень даже любят, ведь ты делаешь такие весёлые лужи, через которые можно прыгать.
Игра «Перепрыгни лужицы»
(на ковре разложены в две линии «лужицы», вызываются двое детей, кто быстрее их перепрыгнет).
Дождик: Ребята, хочется мне тоже с вами поиграть!
Игра с пением «Осенний дождик»
(Дети убегают, дождик с султанчиками из полиэтилена догоняет ребят).
Дождик: Замечательно яс вами повеселился, а теперь мне пора с вами попрощаться. До свидания, друзья!
Ведущий: Дорогая Осень, ты преподнесла детям чудесный подарок.
Ребята и их родители тебя тоже отблагодарить хотят,
Прими поделки от ребят!
(Звучит спокойная музыка)
(Дети с родителями изготавливают поделки из природного материала и дарят их Осени.
Осень благодарит, прощается, уходит.
Дети с родителями идут в группу.)
Предварительный просмотр:
Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Задачи:
Ход мероприятия: (Под веселую музыку дети-зрители входят в зал) Звучат фанфары. Ведущая: Здравствуйте, друзья. Прекрасно, что мы собрались все вместе на «Летнюю Олимпиаду» Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, быстрый и ловкий и т.д. Олимпийские игры в наши дни стали настоящими праздниками спорта. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Наши спортсмены во многих видах спорта завоевали почетное звание олимпийских чемпионов. У нас талисман олимпийских игр – Зайчонок, Олимпишка, он участвовал в Олимпийских играх и хочет поделиться с вами спортивным опытом, он уже спешит к нам. (Под веселую музыку входят Олимпишка) Олимпишка: Здравствуйте ребята! Я поздравляю вас с открытием очередной летней Олимпиады! Был я слабым, неуклюжим, Мама мячик мне купила, Стал я сильным, стал я ловким — Я теперь не просто Заяц, Ведущий: Спасибо Олимпишка, мы предоставляем тебе право поднять Олимпийский флаг. (Звучит гимн России,поднимается флаг ) Олимпишка: Я хочу научить вас, ребята, быстро бегать, прыгать, весело играть! Будете учиться? (Ответы детей). Олимпишка: Гибкость, ловкость и сноровка – все дает нам тренировка. Ну а дальше по порядку, будем делать мы зарядку. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь! На зарядку становитесь. Разминка…»Скачет лягушонок»….. Олимпишка: В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие летние виды спорта знаете вы? Дети: Футбол, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, плавание, конный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). Ведущий: Ну, команды смелые, дружные, умелые, на площадку выходите, силу ловкость покажите! Олимпишка: Девочки, внимание! Мальчики внимание! Есть для вас веселое задание! Итак, эстафета! 1. Эстафета «Священного огня» Ведущий: На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу. (Дети делятся на 2 команды, строятся в 3 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя). Ведущий: Пусть стать чемпионом Набраться сноровки 2. Эстафета «Конный спорт». (Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету). 3.Эстафета «Собери кубики и мячики» (Дети делятся на 2 команды. Перед ними по всей площадке произвольно раскладываются кубики, мячики, прямоугольники. По сигналу участники должны собрать их). Ведущий: На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен. 4. Эстафета «Сигнал победы» Олимпишка: (Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание). 5. Эстафета «Передай мяч» (Команды выстраиваются каждая в свою колонну близко друг другу. У первых игроков в руках мяч. По сигналу, дети быстро передают мяч над головой из рук в руки до конца и обратно). Ведущий: На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта. Ведущий: Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? Дети: Да. Ведущий: За участие в Малых Олимпийских играх все дети получают вкусные конфеты. Олимпишка: Пусть вам летняя олимпиада запомнится, Не надо бояться, что будут смеяться - Вот мне уже пора с вами расставаться, до свидания друзья! (Звучит торжественная музыка, Олимпишка уходит с олимпийским флагом и олимпийским огнем). Ведущий: "На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми". До новых встреч! |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«День дошкольного работника»
(Звучат фанфары, выходит ведущий)
Ведущий: Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования. И сегодня от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем.
Через непогоду и сквозь годы,
Несмотря на непосильный труд,
Не требуя взаимности природы,
Дошкольные работники идут.
Они несут тепло и радость детям,
И знания, и жизни красоту.
На все вопросы детские ответят,
С утра до вечера бессменно на посту.
Они работают за скромную зарплату,
Нередко забывая о семье.
А в детях будет лучшей платой память,
Которую оставят о себе.
1 Ребенок: (Варя)
Здравствуйте, наши родные,
Вы нам совсем не чужие,
С праздником Вас поздравляем,
И от всей души желаем:
Жизни счастливой, успехов во всем.
2 Ребенок: (Данил.М)
Вы дарите детям радость, заботу,
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года,
Им с вами весело, уютно и тепло.
3 Ребенок: (Ваня)
Вам родные, любимые, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится,
Каждый день ваш и каждый ваш дом.
Песня» «Хорошо у нас в саду» (Ст.гр)
Ведущий:
Мы – дошкольные работники,
Нам обязательна, Любовь к профессии своей.
У нас задание – все наши знания,
Для воспитания детей.
Ведущий:
Мы сегодня рады встрече и споем мы веселей,
Счастья, радости желаем мы для всех наших гостей.
Пусть родители нам чаще улыбаются добрей,
Ведь мы все вторые мамы для их маленьких детей.
1 Ребенок:
Нужно праздникам отдать должное внимание,
Мы же празднуем опять День образования!
2 Ребенок:
Праздник всех дошколят, праздник воспитания,
Кто для радости детей приложил старания!
3 ребенок:
Всех поздравить нам пора в праздник просвещения,
Всем здоровья и добра, радости, веселья!
Песня: «Детский сад» – (Мл.гр)
Ведущая: Воспитатель – звучит гордо! Именно они, отдают себя воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
Ведущая: А сейчас принимайте поздравление от своих воспитанников.
1 Ребенок:
Воспитатель! Красивое слово!
Очень звонко и гордо звучит.
С днем дошкольного работника сегодня,
Детвора вас поздравить спешит!
2 Ребенок: (Кристина)
С нами вам не легко – это точно!
Мы бывает, шалим иногда,
Но сегодня мы вам обещаем,
Не расстраивать Вас никогда!
3 Ребенок: (Ульяна)
Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдет с ваших глаз.
Пусть по жизни ведет Вас удача,
Вам желаем здоровья сейчас!
4 Ребенок: (Агнюша)
Не болейте душой, не старейте,
Ведь задора у Вас не отнять!
Воспитатели! Мы ваши дети,
Вам готовы сердечки отдать!
Хором:
Поздравляем! Поздравляем!
Песню вам мы посвящаем!
Песня: «Воспитательницы наши»(Ст.Гр)
Ведущая:
С утра и до вечера в детском саду,
Они словно пчелки, привыкли к труду!
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому все блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю - просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
1 Ребенок: (Коля. С)
Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
2 Ребенок: (Илья)
В ее золотых и красивых руках,
Любая работа покажется чудом.
Она ведь и манную кашу подаст,
Так, что невозможно ответить «Не буду»!
3 Ребенок: (Артем. С )
Пусть фея и дальше встречает людей,
В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.
Спасибо от мам Вам и от малышей,
За Вашу заботу, терпенье и ласку!
Ведущая: Принимайте поздравление от ребят младшей группы.
Танец: « Детский сад одна семья» (Мл. гр)
1 Ребенок: (Артем. Т)
У завхоза дел немало: нужно всё пересмотреть.
Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.
И сноровка, и смекалка ей особенно важны,
Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!
2 Ребенок: (Олеся)
За вкусный завтрак по утрам, за ужин и обед,
«Спасибо» дружно говорят и даже шлют привет,
Повару и всем-всем-всем кто руку приложил,
К приготовленью вкусных блюд и душу в них вложил!
3 Ребенок: (Денис)
Утром в детский сад идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят.
Листопаду каждый рад!
Только дворник иногда,
Чуть-чуть возмущается,
Ведь работы у него,
Только прибавляется.
Танец: «Топ-топ-топотушки» (Мл.гр)
1 Ребенок: (Саша)
День рабочий завершен,
Смолк ребячий смех.
И игрушки в уголках,
Завтра ждут всех-всех.
2 Ребенок: (Даша. Л)
Расстаемся в выходные,
И, конечно, на ночлег.
И вот в эти дни осенние,
Поздравляем мы коллег.
Танец: «С шарфами» (Ст.гр)
Ведущая:
Чтоб заведующей быть,
Нужно много полюбить:
Документов разных горы,
Многочисленные споры,
Отопление, прогулки,
Бухгалтерий закоулки.
Знать, что в кухне, во дворе,
Что за пятна на ковре.
Но обязанность одна,
И она всего главней.
А звучит вот так она —
Нужно лишь любить детей.
Слово Заведующей (Наталье Владимировне)
Ведущая: А сейчас послушайте еще один музыкальный подарок от детей старшей группы.
Мальчик:
Эй, девчонки-хохотушки запевайте-ка частушки!
Все сотрудники детсада их послушать будут рады!
«Веселые частушки» (Ст.гр)
Все девочки:
Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Мы сегодня поздравляем
Наших воспитателей!
1 Ребенок: (Ульяна)
В детский сад с утра бегу,
Маму за руку веду,
Для того, чтоб мамочка,
Поздравила всех с праздничком!
2 Ребенок: (Агнюша)
Воспитатель наш хороший,
Очень любим мы тебя,
Принимай и ты сегодня,
Наши поздравления!
3 Ребенок: (Олеся)
Чтобы сказку прочитать нам,
Стала ты читателем,
Ведь не зря тебя прозвали,
Младшим воспитателем!
4 Ребенок: (Алина)
Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели,
Вспомнили про повара!
5 Ребенок: (Кристина)
А заведующей сада,
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь нужно,
Детским садом управлять!
Все:
Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят,
Будем часто вспоминать мы,
Наш любимый детский сад!
Ведущая: Посмотрите ребята , у меня есть красивая шляпа. Да шляпа не простая, а живая! - Потому, что кто ее наденет, то мы узнаем мысли его. Давайте, попробуем?
Игра: «Шляпа»- (для детей)
Вопросы для мальчиков:
1- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2-Какое твоё любимое блюдо?
/манная каша. /
3-О чём мечтает наш (имя).…
(Купите мне собаку)
4. Куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?
/ Кто ходит в гости по утрам/
5-На какой машине будет ездить лет через 10 (имя?)
/черный бумер/
Вопросы для девочек:
1 - О чём думает наша (имя?)
/Ведь я такая/
2-Чем любит заниматься (имя)
/Я рисую солнце/
3- Наша шляпа узнает все (имя) секретики.
/Я модница, я модница…/
4- И (имя) тоже все секретики?
//Ух, я такая боевая/
5 - О чём думает наша (имя?)
/ Друзья/
Ведущая: Вот видите, настоящая живая шляпа или волшебная. Все узнала о наших ребятках, теперь и воспитатели все о вас знают. Ребята, а вы хотите узнать, какие мысли бывают уработников детского сада?
Давайте-ка, послушаем их!
Игра: «Шляпа»- (для взрослых)
1. заведующая
-Как вы оцениваете настроение наших детей?
/ Всё будет хорошо/
2. помощник воспитателя (Таня)
-Какие пожелания будут у Вас для коллег?
/Желаю (Ваенга/
3. повар
- О чем думает повар?
/Люблю я макароны/
4. помощник воспитателя (Катя)
- Что скажет нам Екатерина Николаевна?
/Я хочу чтоб пел весь зал/
5. завхоз
- А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашего завхоза?
/Делу время/
6. дворник
О чём мечтает наш Валерий Николаевич. …
/Я умный красивый…/
7. воспитатель
-О чем думает Людмила Павловна?
/Вдох и выдох//
8. Вопрос заведующей.
-Вам нравится наш праздник?
/Как здорово что все мы сегодня собрались/
Песня: «Наш сад» (Ст. гр)
Ведущая: Уважаемые коллеги! Хочется ещё раз поздравить всех с праздником. Пусть ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.
Главное для нас сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком,
Знать, искать, гореть,
Главное – не только знания детям дать,
Главное – достойных граждан воспитать!
Душою все красивы и очень добры.
Талантом сильны и сердцем щедры!
Вы детям дорогу сумели найти.
Пусть ждут вас успехи на вашем пути!
1 Ребенок: (Алина)
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
Спасибо большое за то, что вы есть!
2 Ребенок: (Соня)
Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем вам чаще,
И свои все невзгоды забыть.
3 Ребенок: (Егор)
Долгих лет и успехов в работе,
Пожелать вам все дети хотят.
Пусть удачные долгие годы,
Вместе с птицами счастья летят!
Ведущая: «Уважаемые коллеги от всего сердца примите от наших ребят памятные подарки. (Дети вручают подарки всем сотрудникам).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника Сценарий праздника «Рождественские колядки»
«Рождественские колядки»...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...