Потрфолио
статья на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план по самообразованию
воспитателя 1 категории Серебряковой Натальи Анатольевны
по теме: «Роль фольклера в воспитании и обучении детей»
на 2016-2017 учебный год
№ | Форма работы | Практические выходы |
СЕНТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. |
|
2. | Изучение методической литературы. Аникин В.П. «Русское устное народное творчество» М.2001г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Разучивание и проговаривание потешек. Подвижные народные игры. | Альбом с иллюстрациями к потешкам. Картотека народных подвижных игр. |
4. | Работа с воспитателями. Фольклер для малышей. | Консультация. |
5. | Работа с родителями. Приглашение на развлечение. Драматизация сказки «Репка» | Фотоотчет на сайте для родителей |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
ОКТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) |
|
2. | Изучение методической литературы. Мазурик А.М. «Путешествие в мир фольклера». Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Настольно-печатные игры по русским народным сказкам. | Игры и пособия. |
4. | Работа с воспитателями. Тематический стенд «Потешки в развитии речи дошкольников». |
Тематический стенд |
5. | Работа с родителями. Оформление папки передвижки по теме «Потешки в разных возрастных группах». |
Папка- передвижка |
6. | Посещение лекций, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Диплом |
НОЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Вачков И.В. «Введение в сказкотеропию». Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Разучивание потешек о животных Выставка работ детского творчества. |
Выставка. |
4. | Работа с воспитателями. Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия на занятиях по развитию речи». | Консультация. |
5. | Работа с родителями. Приглашение родителей на просмотр организованно- образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам» |
Отзывы |
ДЕКАБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы Усова А.П. «Русское народное творчество в детском саду» М.2007г. «Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Инсценировка русской народной сказки «Теремок». | Фото отчет на сайте для родителей |
4. | Работа с родителями. Приглашение родителей на развлечение «В гостях у Деда Мороза» | Конспект |
ЯНВАРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Аникин В.П. «К мудрости ступенька».М.1982г Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Сказкотерапии: «Зайка – зазнайка», «Волшебные слова», «Непослушный Ваня». | Конспект ООД |
4. | Работа с родителями. Консультация для родителей: «Роль фольклера в развитии детей». | Консультация |
ФЕВРАЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Аникин В.П. «Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклер» М. 2007г Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Загадка о природе, природных явлениях. Составление альбома загадок «Природа вокруг нас» |
Альбом |
4. | Работа с родителями. Отгадывание загадок Семейный конкурс «Вечер загадок». |
Конспект |
5. | Посещение семинаров, круглых столов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Дипломы, книга, статьи |
МАРТ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы Померанцева Э.В. «О русском фольклере»М. 1977г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками». | Пальчиковые игры на основе русских народных потешек. |
4. | Работа с родителями. Совместное творчество детей и родителей. «Книжки- малышки». | Изготовление книжек- малышек с потешками. |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
АПРЕЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Аникин В.П. «Русские народные сказки» М.1989г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Д/и «Продолжи потешку» | Папка с играми и потешками |
4. | Работа с воспитателями. Творческое задание «Составление сказки по мнемотаблицам». |
Задание |
5. | Работа с родителями. Конкурс на лучшую загадку, придуманную родителями совместно с ребенком. |
Конкурс |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Диплом |
МАЙ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Организованная образовательная деятельность на тему «Рисуем сказку» | Конспект ООД |
4. | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями организованной образовательной деятельности. Путешествие по сказке «Теремок2 | Фото материал на сайте детского сада Конспект ООД |
5. | Посещение семинаров, круглых столов, мастер-классов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификаты |
6. | Участие в конкурсах. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Свидетельство. Дипломы. |
7. | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
Воспитатель группы № 7 Н.А. Серебрякова
Старший воспитатель: Е.О.Коновнина
Перспективный план по самообразованию
воспитателя 1 категории Серебряковой Натальи Анатольевны
по теме: «Роль фольклера в воспитании и обучении детей»
на 2017-2018 учебный год
№ | Форма работы | Практические выходы |
СЕНТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. |
|
2. | Изучение методической литературы. Аникин В.П. «Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор».- М. Учпедгиз, 1957г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Чтение сказок. Пересказ по вопросам. | Картотека сказок по разным возрастным группам. |
4. | Работа с воспитателями. Проект «Русские народные сказки» Выступление на педсовете. |
Конспект. |
5. | Работа с родителями. Консультация для родителей: «Влияние сказки на психологию ребенка». | Консультация |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Диплом |
ОКТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) |
|
2. | Изучение методической литературы. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. – 213 с. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Развлечение «Осень золотая». | Конспект |
4. | Работа с воспитателями. Тематический стенд « В гостях у сказки». |
Тематический стенд |
5. | Работа с родителями. Оформление папки- передвижки по теме «Роль сказки в развитии детской эмоциональности». |
Папка передвижка |
6. | Посещение лекций, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
НОЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. |
|
2. | Изучение методической литературы. Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки». Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Составление сказки по сюжетным картинкам. Выставка рисунков детского творчества. |
Выставка |
4. | Работа с воспитателями. Игра «Спроси у меня?» |
Игра |
5. | Работа с родителями. Домашнее задание «Книга загадок» |
Задание |
ДЕКАБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Бойко Е.А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256с. «Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Поделки к сказкам. | Выставка детских работ. |
4. | Работа с родителями. Конкурс для родителей «Любит сказку вся семья» ( из бросового материала) | Выставка |
ЯНВАРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Загадки о природных явлениях Конкурс загадок. | Составление альбома загадок с иллюстрациями. |
4. | Работа с родителями. Викторина «Путешествие по сказкам» | Интеллектуальная викторина |
ФЕВРАЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Организованно образовательная деятельность «В стране сказок» |
Конспект |
4. | Работа с родителями. Консультация для родителей на тему: «Как выбрать полезную сказку для ребенка». |
Консультация |
5. | Посещение семинаров, круглых столов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Дипломы, книга, статьи |
МАРТ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. – М.: ООО «Эксмо», 2003. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Д/и «Угадай сказку», «Из какой сказки герой?» | Создать серию иллюстраций к сказкам. |
4. | Работа с родителями. Домашнее задание. Пересказ «Моя любимая сказка». | Домашние задание |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
АПРЕЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Даль В.И. «Пословицы русского народа» М.1994г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Заучивание и проговаривание пословиц с разной интонацией.(радостно, грустно, удивленно) Д/и «Продолжи пословицу». |
Дидактическая игра |
4. | Работа с воспитателями. Выступление на педагогическом совете на тему «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей» |
Выступление |
5. | Работа с родителями. Памятка «Учим с детьми пословицы». |
Памятка |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
МАЙ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Федотова Г.П. «На златом крыльце сидели» (Игры, занятия, потешки для детей) Санг-Петербург. 2005г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Организованно образовательная деятельность на тему «Помоги Маше» | Конспект ООД |
4. | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями организованно образовательной деятельности. |
Конспект ООД |
5. | Посещение семинаров, круглых столов, мастер-классов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификаты |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Свидетельство Дипломы. |
7. | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
Воспитатель группы № 7 Н.А. Серебрякова.
Старший воспитатель: Е.О.Коновнина
Перспективный план по самообразованию
воспитателя 1 категории Серебряковой Натальи Анатольевны
по теме: «Роль фольклера в воспитании и обучении детей»
на 2018-2019учебный год
№ | Форма работы | Практические выходы |
СЕНТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. |
|
2. | Изучение методической литературы. Аникин В.П. «Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор».- М. Учпедгиз, 1957г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Загадки о транспорте Д/и «Продолжи пословицу» Самостоятельная разработка игр и пособий по теме. |
Игры и пособия |
4. | Работа с воспитателями. Настольный театр «Три поросенка» |
Театрализованная игра |
5. | Работа с родителями. Консультация для родителей: «Роль театрализованной деятельности в развитии детей». | Консультация |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
ОКТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) |
|
2. | Изучение методической литературы. Караманенко Т.С. «Кукольный театр в детском саду»М.1980г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Дидактические игры по речевому развитию («Найди слово», «Мои первые буквы», «Из какой сказки?»); Вечер развлечений «Что за прекрасная страна Сказок». |
Конспект |
4. | Работа с воспитателями. Выступление на педсовете. Тема: «Развитие у детей связной речи через устное народное творчество» |
Выступление |
5. | Работа с родителями. Оформление папки- передвижки по теме «Учим отгадывать загадки». |
Папка- передвижка |
6. | Посещение лекций, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
НОЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Составить сказку по серии картинок. Выставка рисунков детского творчества по сказкам |
Выставка |
4. | Работа с воспитателями. Приглашение на организационно образовательную деятельность « Приключения Незнайки» |
Конспект |
5. | Работа с родителями. Домашнее задание «Книга сказок» |
Задание |
ДЕКАБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с. «Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Конкурс чтецов | Потешки. |
4. | Работа с родителями. Круглый стол «Викторина по сказкам». | Конспект |
ЯНВАРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Викторина «Юные эрудиты». |
Конспект |
4. | Работа с родителями. Консультация «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи» | Консультация |
ФЕВРАЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М, 2003. - с.27-43. «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Составление альбома- рисунков «Мои любимые сказки» | Альбом |
4. | Работа с родителями. Приглашение на организованно- образовательную деятельность по развитию речи. |
Конспект |
5. | Посещение семинаров, круглых столов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Дипломы, книга, статьи |
МАРТ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы.. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Отгадывание кроссворда по загадкам |
Кроссворды |
4. | Работа с родителями. Коллективное оформление стенгазеты в приемной «Читающая семья» | Оформление стенгазеты. Фотографии семьи. |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
АПРЕЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Д/и«Придумай загадку про…» |
Дидактическая игра |
4. | Работа с воспитателями. Презентация проекта «Роль фольклера в воспитании и обучении детей» |
Презентация |
5. | Работа с родителями. Папка- передвижка«Развитие речи через сказку». |
Папка- передвижка |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
МАЙ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2. М., 1983 Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Организованно- образовательная деятельность на тему «Зайка пришел в гости в детский сад» |
Конспект ООД |
4. | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями организованно- образовательной деятельности. |
Конспект ООД |
5. | Посещение семинаров, круглых столов, мастер-классов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификаты |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Свидетельство, дипломы. |
7. | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
Воспитатель группы № 7 Н.А. Серебрякова
Старший воспитатель: Е.О. Коновнина
Перспективный план по самообразованию
воспитателя 1 категории Серебряковой Натальи Анатольевны
по теме: «Роль фольклера в воспитании и обучении детей»
на 2019-2020 учебный год
№ | Форма работы | Практические выходы |
СЕНТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. |
|
2. | Изучение методической литературы. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004. – 213 с Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Самостоятельная разработка игр и пособий по теме. |
Игры и пособия |
4. | Работа с воспитателями. Театр теней «Сказка приглашает и спрашивает» |
Театрализованная игра |
5. | Работа с родителями. Консультация для родителей: «Роль сказки в развитии детей». | Консультация |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
ОКТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) |
|
2. | Изучение методической литературы. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., Просвещение, 1988 Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Дидактические игры: «Назови героя», «Составь загадку», «Продолжи пословицу» |
Дидактические игры |
4. | Работа с воспитателями. Тематический стенд «Значение народных сказок в воспитании детей дошкольного возраста». |
Тематический стенд |
5. | Работа с родителями. Оформление папки- передвижки по теме «Роль театрализованной деятельности в развитии детей». |
Папка передвижка |
6. | Посещение лекций, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
НОЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Бойко Е.А. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников. – Рипол Классик, 2011. – 256 с. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Участие в городском интеллектуальном конкурсе «Умка» |
Сертификат |
4. | Работа с воспитателями. Приглашение на организованно- образовательную деятельность |
Конспект |
5. | Работа с родителями. Приглашение на развлечение «Сказка у нас в гостях» |
Конспект |
ДЕКАБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с. «Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Инсценировка по сказке «Маша и медведь». |
Конспект |
4. | Работа с родителями. Круглый стол «Учим пересказывать сказку» | Консультация |
ЯНВАРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Чтение и обсуждение, пересказ сказок: «Зимовье зверей». «Снегурочка». |
Конспект |
4. | Работа с родителями. Папка- передвижка «Считалки». | Альбом считалок. |
ФЕВРАЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Участие в городском интеллектуальном конкурсе «Умники и умницы» |
Диплом |
4. | Работа с родителями. Развлечение «Что? Где? Когда?» |
Конспект |
5. | Посещение семинаров, круглых столов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | Дипломы, книга, статьи |
МАРТ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Составление сказки по сюжетным картинкам. | Иллюстрации к сказкам. |
4. | Работа с родителями Анкетирование родителей на тему «Знаете ли вы сказки?». |
Анкеты |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
АПРЕЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Ершова Е.Б. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников. Астрель, 2011г Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Составление с детьми сказки по сюжетным картинкам. |
Рассказ |
4. | Работа с воспитателями. Приглашение на развлечение « В гостях у бабушки» |
Конспект |
5. | Работа с родителями. Консультация «Воспитание ответственности у детей» |
Консультация |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
МАЙ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М. Просвещение. 2005г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Разгадывание логических загадок (например): Сколько горошин может войти в один стакан? И т.д. (Нисколько, т.к. горошины не ходят) |
Логические загадки |
4. | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями организованно-образовательной деятельности. |
Конспект ООД |
5. | Посещение семинаров, круглых столов, мастер-классов. Обзор в интернете информации по теме. | Диплом |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Свидетельство Дипломы |
7. | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
Воспитатель группы № 7 Н.А. Серебрякова.
Старший воспитатель: Е.О. Коновнина
Перспективный план по самообразованию
воспитателя 1категории Серебряковой Натальи Анатольевны
по теме: «Роль фольклера в воспитании и обучении детей»
на 2020-2021учебный год
№ | Форма работы | Практические выходы |
СЕНТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. |
|
2. | Изучение методической литературы. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Раскраски по русским народным сказкам Самостоятельная разработка игр и пособий по теме. |
Игры и пособия |
4. | Работа с воспитателями. Уголок ряженья русским национальным костюмом. | Изготовить костюмы. |
5. | Работа с родителями. Проект «Русские народные сказки» | Конспект проекта. |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
ОКТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня) |
|
2. | Изучение методической литературы. Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников. Готовимся к школе. Литера. 2009г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Развлечение «В гостях у Василисы- премудрой» | Конспект |
4. | Работа с воспитателями. Тематический стенд «Огород- загадок». |
Тематический стенд |
5. | Работа с родителями. Оформление папки- передвижки по теме «Роль описательных рассказов для расширения словарного запаса детей» . |
Папка- передвижка |
6. | Посещение лекций, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
НОЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Бойко Е.А. Учимся строить предложения и рассказывать. Рипол Классик, 2011г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание» | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Загадки о транспорте Выставка рисунков детского творчества «Сказки будущего» |
Выставка |
4. | Работа с воспитателями. Игра «Поле чудес». |
Игра |
5. | Работа с родителями. Консультация «Воспитание сказкой». |
Консультация |
ДЕКАБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников. Литера. 2009г. «Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Оформить и внести книжки- самоделки на тему «Потешки», «Загадки», «Сказки». |
Книги |
4. | Работа с родителями. Приглашение родителей на новогоднее развлечение «Зимушка- зима» | Сценарий |
ЯНВАРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Рассматривание и беседа по иллюстрациям к сказкам. |
Иллюстрации к сказкам. |
4. | Работа с родителями. Консультации для родителей: «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности у детей через сказку». | Консультация |
ФЕВРАЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 9 лет. М. Сфера. 2011г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Организованно- образовательная деятельность. Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» |
Конспект |
4. | Работа с родителями. Привлечь родителей к организации развлечения «Наша Армия сильна» |
Сценарий |
5. | Посещение семинаров, круглых столов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Дипломы, книга, статьи |
МАРТ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Лебедева Л. В., Козина И. В., Кулакова Т. В и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем.М. Центр педагогического образования. 2009г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Прослушивание аудиозаписи сказок. |
Диски сказок |
4. | Работа с родителями. Анкетирование родителей | Анкеты |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
АПРЕЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Вачков И. В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М., 2001 Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Загадки о временах года Дидактическая игра «Куда спрятался Мишка». |
Дидактическая игра |
4. | Работа с воспитателями. Творческое задание «Цветик-семицветик». |
Задание |
5. | Работа с родителями. Консультация «Как и для чего читать детям сказки» | Консультация |
6. | Посещение семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
МАЙ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). |
|
2. | Изучение методической литературы. Шукейло В.А. 90 упражнений для развития речи дошкольников. Готовимся к школе.Литера. 2009г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу. |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Организованно- образовательная деятельность на тему «Маша и медведь» |
Конспект ООД |
4. | Работа с родителями. Открытый просмотр родителями организованно образовательной деятельности. |
Конспект ООД |
5. | Посещение семинаров, круглых столов, мастер-классов. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификаты |
6. | Участие в конкурсах в интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в интернете). | Свидетельство |
7. | Составить отчёт о работе по самообразованию. | Отчет |
Воспитатель группы № 7 Н.А. Серебрякова
Старший воспитатель: Е.О. Коновнина