Презентация тематического дня "Всемирный день спасибо"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Предлагаю Вам презентацию тематического дня в средней группе "День спасибо". Сам материал размещен у меня на мини-сайте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsemirny_den_spasibo.pptx | 71.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми; вспомнить добрые дела и поступки, которые делали дети и предложить нарисовать им на листе бумаги цветными карандашами; воспитывать любовь к поэзии, а через поэзию любовь и уважение друг к другу и взрослым людям.
Прием детей. Сюрпризный момент. Цель: вхождение в день, знакомство детей с понятием термина «спасибо ». В гости пришел Кот Леопольд. Он сегодня очень счастлив, что смог с вами встретиться. Но пришел он к нам не просто так, а хочет с вами поговорить о том, что важно для всех людей в мире. Послушайте, что он нам скажет.
Кот Леопольд : Дети , а какие вы знаете добрые волшебные слова? А какой сегодня день недели? А какое время года сейчас? А месяц как называется? 11 января – Всемирный день «спасибо». Что означает это слово, вы знаете ? Есть такая наука Этимология, которая изучает значение и происхождение слов. Обращаясь к этимологическому словарю читаю: «Когда-то это было устойчивое сочетание в речи двух слов: СПАСИ (тебя) БОГ, произносимое как исполненное благодарности пожелание. В таких часто употребляемых словах отдельные их части постоянно сливаются, а неударные (заударные) звуки слабеют и отмирают, как кончики ветки, куда уже не поступает сок. Отмерло и конечное «Г». Но слово это и без «Г» не потеряло своей красоты, оно доброе и светлое. СПАСИБО.
Утренняя гимнастика «Веселые ребята». Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Минутка вхождения в день «Доброе утро». Цель: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Завтрак «Не забудь сказать спасибо».
Образовательная ситуация. Аппликация «Укрась салфеточку». Цель: развивать у детей чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые. Украшать узором салфетку, используя элементы дымковской росписи. учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; закрепить умение правильно держать ножницы. Музыкальное.
Второй завтрак. Кот Леопольд . Игра «Доскажи словечко» Воспитатель: -А сейчас мы поиграем, узнаем у вас, знаете ли вы «волшебные слова»? Растает даже ледяная глыба от слова тёплого …(спасибо) Зазеленеет даже пень, когда услышит …(добрый день) Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо) Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте) Когда нас бранят за шалости, говорим…(простите пожалуйста) И во Франции и в Дании на прощание говорят …(до свидания) Самостоятельная деятельность. Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка. Наблюдение за трудом дворника . Цель: прививать детям уважение к данной профессии. Трудовая деятельность: подметание дорожек, сбор мусора . Цель : воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Кот и мышь», «Тучи и солнце». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Подвижные игры по желанию детей. Возвращение с прогулки. Обед. Сон.
Вечер: Пробуждающая гимнастика. Гигиенические и закаливающие процедуры. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача». Цель : развивать умение объединяться в игре, распределять роли (врач, пациент), выполнять игровые действия. Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали.
Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Добрые слова ». Воспитатель :- Какие слова не лень трижды повторять? Какими слова пользовался ребенок в стихотворении? («С добрым утром», «Добрый день», «Добрый вечер») - В какое время суток он кричал эти добрые слова?
Добрые поступки . Воспитатель : Ребята, а вы совершали когда-нибудь добрые поступки? Расскажите нам о них. Ребята, я вам предлагаю устроить выставку хороших поступков! А для этого вы их нарисуете на бумаге с помощью цветных карандашей. Воспитатель: - Спасибо, дети за Ваше внимание. Так, какой сегодня день? Дети: - 11 января «Всемирный день СПАСИБО».
Прогулка Наблюдение за облаками. Цель : побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель : учить детей двигаться по команде воспитателя. Свободные игры по желанию детей. Уход домой.
Спасибо за внимание! Подготовила: Воспитатель средней группы ГБДОУ №73 детский сад «Василек» Рулинская Татьяна Сергеевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация тематического дня "День космонавтики"
Данная презентация подготовленнна ко Дню Космонавтики. В ней описывается план данного дня....
Тематический день - "День спасибо"
Разработка тематического дня для средней группы детского сада "Всемирный день спасибо". Участие Кота Леопольда, как персонажа, придерживающегося добра и уважения....
Тематический день «Международный день «Спасибо».
Тематический день «Международный день «Спасибо». (Младшая группа)Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила в...
Тематический день «Международный день «Спасибо».
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.Задачи:- познакомить с исто...
Тематический день "Международный день "Спасибо"
Познакомить с историей происхождения этого праздника; уточнить знания детей о добрых и вежливых словах, о правилах вежливого поведения; создать у детей праздничное настроение...
тематический день "Международный день "Спасибо" в старшей группе
laquo;Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем. И говорим: Спасибо! - Всем, кто нас окружает»....
Презентация тематического дня "ДЕНЬ ВОДЫ"
Презентация тематического дня во второй младшей группе...