НОД ко дню матери
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Продолжать учить детей приносить радость своим близким
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущая: Дорогие наши, любимые мамы! Этот осенний вечер мы посвящаем Вам!
С Днем матери вас дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Дети по очереди читают стихи:
1 ребенок. Мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья мы от души желаем вам!
2 ребенок. Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому что праздник!
3 ребенок. Потому что мамы с нами в зале улыбаются,
Потому что праздник этот всем ребятам нравится!
4 ребенок. Нежный, добрый, очень милый, праздник женский самый
И веселый, и красивый
Все вместе: С праздником вас, мамы!
5 ребенок. Мы с днем Матери всех мам весело поздравим.
Мы любимых матерей чествуем и славим!
6 ребенок. Мы мам наших добрых улыбки в огромный букет соберем.
Для вас дорогие, любимые, мы песни сегодня поем!
Дети исполняют песню о маме (по выбору музыкального руководителя).
Звучит фонограмма (плач ребенка).
Ведущая: Ребята, кто же это плачет? Может, кто кого обидел? Сейчас я посмотрю, (выходит и приводит в зал плачущего Мамонтенка - ребенка) Кто ты и кто тебя обидел?
Мамонтенок: Лапы есть, и уши есть, и шерстинок всех не счесть.
Посмотрите, длинный нос, ну, а сзади - есть и хвост.
Только вот что за напасть, не могу себя назвать.
Имени не знаю, поэтому страдаю!
Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это? Конечно, он похож на слоненка, но обратите внимание на его шерстку. Точно, это мамонтенок! Что с тобой приключилось, Мамонтенок?
Мамонтенок: Я потерял маму!
Ведущая: Ребята, как вы думаете, где мы можем найти его маму? (ответы детей) А в Африке, можем найти? Но туда такая дальняя дорога! Ведь в Африку надо плыть на корабле. У нас хватит сил преодолеть такой длинный путь? И я так думаю, ведь мы сильные, смелые, ловкие, потому что занимаемся спортом и по утрам делаем зарядку.
Мамонтенок: А что такое спорт?
Ведущая: Ребята, давайте покажем нашим мамам и Мамонтенку наш веселый, спортивный танец.
Дети исполняют танец "Чунга - чанга" (мальчики с мячами, девочки с султанчиками)
Ведущая: (обращается к родителям) Вот какие наши ребята сильные и ловкие! Они легко преодолеют путь до Африки и обязательно помогут найти мамонтенку свою маму (обращается к детям) Садитесь, ребята, на корабль, надо торопиться в путь. А чтобы веселей было в пути споем дружно песню.
Дети исполняют песню "Мамонтенок"
Ведущая: Вот и Африка! Выходите на берег! Ой, слышите, что это за музыка?
(В зал забегают девочки в масках мартышек.) Кто вы?
Мартышки: (вместе) Сейчас узнаете!
Дети исполняют танец " Мартышек" (ритмичный танец по выбору музыкального руководителя)
После танца девочки читают стихи:
1 Мартышка: От мартышек вам привет! Мы не виделись сто лет!
2 Мартышка: Как вы в Африку попали? Может, вы кого искали?
Мамонтенок: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу.
Я маму узнаю, ее обниму, я маму свою непременно найду! (вхдыхает)
3 Мартышка: Маму? Нет, мы на лиане маму вашу не встречали!
4Мартышка: Предлагаем не вздыхать, лучше с нами поиграть!
Ведущая: Мартышки, во что же будем играть?
Мартышки (вместе): В бананы!
Проводится игра "Передай банан " (на мотив русской народной мелодии "Во саду ли, в огороде"
Мы банан передаем, звонко песенку поем.
У кого в руках банан, тот сейчас станцует нам!
Во время игры в зал незаметно входит Черепаха-взрослый и ложится под бутафорскую пальму.
Ведущая: Спасибо, мартышки, что поиграли с нами. Но что же нам делать дальше, куда идти?
5 Мартышка: Черепаху навестите и ее вы расспросите! Да вон она под пальмой спит.
Все дети подходят к Черепахе.
Ведущая: Здравствуйте, мудрая Черепаха!
Черепаха: Сколько маленьких детей? Говорите поскорей:
Вы по делу иль со страху разбудили Черепаху?
Садитесь все, я должна вас внимательно рассмотреть.
Дети садятся на стульчики, Черепаха внимательно рассматривает ребят.
Мамонтенок: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу.
Я маму узнаю, ее обниму, я маму свою непременно найду!
Черепаха: (рассматривает мамонтенка)
Лапы есть, и уши есть, и шерстинок всех не счесть.
Есть и длинный носик, ну, а сзади хвостик (думает)
Мамонтенок: Что же ты не отвечаешь, мама, где моя, ты знаешь?
Черепаха: Не кричи, я не глухая и где мама твоя, знаю!
Вы все вместе покричите и слониху позовите.
Ведущая: Дети, давайте все вместе громко крикнем: "Сло - ни - ха!" (3 раза)
В зал под музыку важно входит Слониха - взрослый.
Слониха: Кто Слониху - маму звал? Кто в округе здесь кричал?
Мамонтенок: (подбегает к Слонихе) Мамочка, я так скучал!
Слониха: (обнимает Мамонтенка) Ой - ой - ой!
Есть сыночек у меня, значит, мамой стала я!
Мы теперь одна семья, будем вместе ты и я! (гладит его по голове)
Ведущая: Спасибо тебе, мудрая Черепаха, что помогла Мамонтенку найти свою маму!
Слониха: Дети, вижу праздник вы справляете,
А кого вы поздравляете?
Ведущая: А ты, Слониха, послушай наши стихи и сама догадаешься.
Дети по очереди читают стихи:
1 ребенок. Мы собрали в зале множество ребят, голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра празднует сегодня наша детвора.
2 ребенок. Живи, мамочка, сто лет, знай, что лучше тебя нет!
Чтоб со мною рядом ты была - сегодня, завтра и всегда!
3 ребенок. Пусть идут чредой года, и ложатся морщинки упрямо,
Будь здорова ты, мама, всегда, будь ты счастлива, милая мама!
4 ребенок. Мы собрались поздравить славных наших мам.
Милые, родные, за все спасибо Вам!
Слониха: Какие хорошие стихи! Но, к сожалению, нам пора отправляться в путь! А так хочется побыть на вашем празднике мам!
Ведущая: Погости у нас, Слониха, мы научим тебя петь!
Слониха: Правда? Вот спасибо, остаюсь и на стульчик ваш сажусь! (Садится вместе с мамонтенком)
Все вместе: Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Дети исполняют песню о маме
Слониха: А теперь честной народ наступил и мой черед!
Ноги сами рвутся в пляс, эх, повеселюсь сейчас!
Эй, слонята, выходите с нами весело пляшите!
Дети исполняют танец "Розовый слон"
Слониха: Очень весело плясали и несколько не устали.
Я вас всех благодарю и бананы вам дарю!
Слониха угощает всех детей бананами.
Ведущая: Пора концерт заканчивать, мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время и заглянули к нам.
До свидания, взрослые! До встречи, детвора!
Закончен день и вместе нам
Домой уже пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...