аналитический отчет в старшей " А " группе 9.05.2016 г
занимательные факты (старшая группа)
данный отчет подводит итог работе воспитателя в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_21_iyunya.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Во второй младшей « А» группе 19 человек: 14 мальчиков и 5 девочек. Выбыла
Апарян Флора в город Краснодар. Прибыла Дюсешева Вероника.
Возраст детей: от 3 до 4 лет.
Дети в течение года развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
В течение года соблюдался режим дня и санитарно - гигиенические требования. Согласно плану работы ДОУ проводились медицинские, педагогические и психологические диагностики воспитанников, которые подтвердили положительную динамику развития как каждого ребенка, так и группы в целом.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия: « В гости к осени» ( развлечение ), « Моя мама лучшая на свете « ( развлечение ) , « Фрукты и овощи» ( викторина ) . Я принимала активное участие в осеннем утреннике ( исполняла роль Осени ) , в новогодних утренниках как в своей группе , так и в группах Рогожиной В.В и Зуевой И. А ( Снегурочка ) . На Восьмое марта была ведущей. Также совместно с Эпик Е.В мы принимали участие в смотре - конкурсе « Лучший уголок патриотического воспитания « ( за что награждены дипломом ). С детьми участвовали в конкурсе, посвященном Дню птиц ( изготовили поделку из пластилина на тему « Охраняйте природу ! «.
В ходе проекта « Моя семья « практически все дети ( за исключением Филатова Кирилла, Шлапак Растика ) научились правильно называть по имени всех членов своей семьи.
При работе с родителями были составлены перспективные планы. Их тематика : « Беседы на волнующие темы для родителей « , родительское собрание « К нам шагает Новый год», оформлена фотовыставка « Наша гордость и опора « ( посвященная 23 февраля ) , развлечение « Моя мама лучшая на свете « , оформление папок - передвижек « Режим дня «, « Первая помощь» , « Времена года. Весна «, родительское собрание « Успехи 2-й младшей группы « и д. р.
Активно проводилась работа по обновлению предметно - развивающей среды. Оборудованы следующие уголки : « ПДД», « Книжный уголок «, Уголок двигательной активности «, « Природный уголок « , « Театральный уголок « , уголок художественного творчества. Были куплены : набор « Маленький парикмахер «, набор животных, музыкальные инструменты , пазлы.
Деятельность воспитателя предусматривала решение совместной деятельности детей и совместной деятельности детей и воспитанников не только в рамках НОД, но и в режимных моментах.
Оценить динамику достижений нам помогает проведенный мониторинг. Начало года : высокий уровень – 58 % , средний – 28 % , низкий – 14 %. Конец года : высокий уровень – 50 % средний – 50 %.
Участвовала в курсах на тему «
По результатам мониторинга на конец года особых проблем нет.
Успехи : у детей можно наблюдать значительные изменения в следующих образовательных областях : « Познание «, « Музыка «, « Художественное творчество», « Здоровье «, « Социализация «. Многие дети научились петь , правильно держать карандаш в руке , ходить по кругу на носочках и пяточках.
Проблемы : не научились петь : Демин Егор, Демкин Саша, Мухин Егор, Шлапак Растик. Низкий результат в образовательной области « Познание « показывают : Филатов Кирилл, Шлапак Растик, Демин Егор, Демкин Саша , Мухин Егор ( не знают основные цвета ). Елисеев Артем допускает ошибку в определении желтого цвета. Дети еще не научились правильно пользоваться мылом и самостоятельно мыть руки ( образовательная область « Социализация «. ). В недостаточной степени развит навык самостоятельно одеваться и застегивать сандали у Елисеева Артема и Баранова Димы.
Проблемы с родителями : не все родители принимают участие в родительских собраниях и откликаются на просьбы помочь при оформлении группы и игрового участка.
Недостаточно развит уголок двигательной активности.
Результаты деятельности за 2013 – 2014 учебный год были проанализированы и сделаны выводы о том, что работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом этих успехов и проблем были составлены следующие задачи :
- Совершенствовать предметно - развивающую среду в соответствии с ФГТ
- Продолжать развивать творческое воображение, музыкальные способности, культурно –гигиенические навыки.
- Продолжать работу по привлечению как можно большего числа родителей в участие в родительских собраниях и оформление группы и игрового участка.
- Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правовому воспитанию.