Развлечение во 2 младшей группе: «Тили- бом – в гости мы Петрушку ждем!»
методическая разработка (младшая группа) на тему

 

Создать у детей атмосферу праздника от совместной деятельности;  формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших  спектаклей, которые показывает взрослые, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_2_mladshey_gruppe.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во 2 младшей группе: «Тили- бом – в гости мы Петрушку ждем!»

Цель мероприятия: Создать у детей атмосферу праздника от совместной деятельности;  формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших  спектаклей, которые показывает взрослые, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов и сказок

Часть зала украшена под русскую избу: плетень, на нём некоторые предметы быта,  глиняные кувшины.

Звучит русская- народная мелодия вбегает Петрушка:

Тили – бом, тили – бом,

Перед вами стоит дом.

Вот про этот дом

Мы и сказку поведем!

            Посиди, погоди

            Сказка будет впереди.

            На присказку погляди-

            Начинаем: раз два, три!

Мальчики в русских костюмах молодецким  шагом входят в зал.

Петрушка: - А вот и ребятишки-

                        Здорово, парнишки!

Вслед за мальчиками, входят девочки.

Петрушка: - Здорово, славные девчушки,

                        Быстроглазые вострушки!

Девочка: - Вдоль по улице лебёдушка плывёт,

                    Выше бережка головушку несёт.

                   Белым крылышком помахивает,

                  На цветы водицу стряхивает!

Девочки исполняют хоровод : «А я по лугу».

Ведущая: В давние времена, люди на Руси жили в деревянных домиках.Эти домики назывались избами. Их строили по обе стороны дороги. Избы обносились деревянным забором или плетнём, с широкими воротами. Умелые трудолюбивые руки умельцев, украшали избы и ворота красивой резьбой, вырезали из дерева петушков и прикрепляли их к верхней части ворот. Люди , жившие в одной деревне, были хорошо знакомы между собой и любили ходить друг к другу в гости. Часто по вечерам они собирались у чьих – нибудь ворот повеселиться, сочиняли смешные песенки и распевали их. Музыканты наигрывали весёлые напевы.

Ребёнок: На зелёном на лугу

                   Раз нашёл я дуду!

                  То не дудка была-

                  Веселуха была!

Стал я в дудочку играть

Стали все подпевать!

Дети исполняют парную  пляску: «А я молода!»

Ребёнок:

- Эх топну ногой ,

Да притопну ложками

Развесёлый у нас будет танец с ложками!

Дети исполняют русскую – народную песню «Ах вы, сени, мои сени!» ( с ложками).

Петрушка: - Ты играй, моя гармошка,

Мы вдвоём для вас споём.

Послушайте, посмотрите

Мы частушки запоём!

Входят мальчик с гармошкой и девочка (поют).

  1. Катя спутала немножко,

Стала куклу одевать-

В рукава продела ножки,

Ручки некуда девать!            

                                                          2.Говорил друзьям Серёжа:

                                                           - Смел я , ловок и силён!

                                                           Вдруг на встречу вышел ёжик-

                                                          И смельчак полез на клён!

3.Вот рассеянная Клава,

Башмаки не разберёт.

Это левый , или правый?

Может быть наоборот?

                                                            Станет Коля одеваться,-

                                                            Ждать его- терпенья нет!

                                                            Мы успеем нагуляться,

                                                            Ну, а Коля не одет!

Раздаётся стук в дверь,( разговор за дверью)

Сказочница:

-Всё ребятушек искала,-

Неужели опоздала?

Ведущая:- Вы ведь сказочница?

Сказочница:- Да!

Ведущая: - Ждём вас, ждём,

Сюда, сюда!

( Сказочница входит)

- Не далёк мой путь,  не близок,

Шла … да шла…

Поклон Вам, низкий! ( кланяется).

Ни в лесу, ни на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут…-

А избушка – тут, как тут…

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети:- Да!

Сказочница:

-Итак, первая загадка:

1. А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок… (Р/Н сказка «Маша и медведь».)

  1. А ты , Петя- простота,

Сплоховал немножко,-

               Не послушал кота-

Выглянул в окошко… ( «Кот, петух и лиса»).

3.Красна девица, грустна,

Ей не нравится весна,-

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка! ( «Снегурочка»).

4.Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке-  из копытца. ( «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка).

5.Отворили дверь козлята-

И попали все куда- то… ( «Волк и семеро козлят»).

6.Колотил, да колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил,

И остался с « носом». ( «Лиса и журавль»).

Сказочница:- Молодцы , ребята, вы знаете много сказок. А вот у меня в корзине много интересных предметов к сказкам, которые я в лесу нашла. Думала я , думала, из какой сказки эти предметы и не могла вспомнить. Может, вы ребята, скажите, какая это сказка и кому нужно вернуть эти предметы?

(Показывает волчий хвост, ведро, топор, дети узнают  и называют р\н сказку «Лисичка- сестричка и  серый волк»).

Сказочница: - Ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?

-Тогда послушайте, какие волшебные слова нужно сказать:

-Сказка, сказка, появись!

- Сказка, сказка, покажись!

Показ сказки «Лисичка- сестричка и серый волк» ( показывают взрослые)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе : « У Лунтика в гостях».

Цели: учить детей эмоциональному восприятию мультипликационного  героя,  понимать и оценивать его характер, передавать интонацией и голосом характер персонажа, учить понимать содержание стих...

Физкультурное развлечение в младшей группе «Мы поедем в гости в сказку»

ХОД ЗАНЯТИЯВоспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся гости к сказке.Собираемс...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Организация физкультурного досуга детей во второй младшей группе по теме «В гостях у петрушки».

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Осенние топотушки в гостях у Петрушки"

Сценарий утренника, посвященного празднику Осени для детей младшей группы в детском саду. Преднаначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений....