рабочая программа 1мл. группа
рабочая программа (младшая группа) на тему

Cветлана Николаевна Круглыхина

Образовательные программы ФГОСТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аппликация14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Культурной практики образовательной области

 "Художественно - эстетическое развитие"

раздел аппликация

количество культурных практик - 13

Форма культурной практики - Игра

Виды деятельности - игровая коммуникативная

Форма работы - Подгрупповая

  1. 13.11  Тема: "Листопад" - учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклееной стороной к бумаге, прижимать его ладонью и разглаживать тряпочкой или салфеткой. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-32

  1. 27.11  Тема: "Салфетки" - учить составлять на бумажном квадрате узор. Продолжать воспитывать интерес к аппликации. 1-57

  1. 11.12  Тема: "Дорога" - учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к аппликации. Развивать представление об окружающем мире. 2-13

  1. 25.12  Тема: "Платье в горошек" - учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к аппликации. 2-22

  1. 22.01  Тема: "Волшебная бутылка" - познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. 2-22

  1. 12.02  Тема: "Разноцветные камешки" - продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами. Учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-23

  1. 26.02  Тема: "Машинки" - закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.  2-41

  1. 11.03  Тема: "Букет" - Закреплять у детей  практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-40

  1. 25.03  Тема: "Облака на небе" - учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-44

  1. 08.04  Тема: "Кораблики" - закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображение на листе бумаги. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-37
  2. 22.04  Тема: "Воздушные шарики" - закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-38

  1. 06.05  Тема: "Салют" - учить детей правильно пользоваться наклейками. Формировать интерес к аппликации. 2-17

  1. 20.05  Тема: "Утята" - закреплять у детей практические навыки аппликации. Формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 2-35

Литература:

  1. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая возрастная группа): Кн. для воспитателей детского сада. - М.; Просвещение, 1992. - 143 с.
  2. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - М.: Мозаика - Синтез, 2011. - 64 с.
  3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. - М.; "Карапуз - Дидактика", 2007. - 144 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа второй группы раннего возраста по реализации основной образовательной программы (по программе "Первые шаги")

Данная Рабочая программа сформирована на основе основной образовательной программы ДОУ, с учетом особенностей образовательного учреждения, региональной специфики ,социокультурной ситуации развития каж...

Рабочая программа воспитателя группы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2018-2019 учебный год для детей группы раннего возраста (1,5-3года)

Программа для детей  группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: ф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы №10 «Брусничка» на 2019-2020 учебный год рабочая программа (средняя группа)

Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы №10 «Брусничка» на 2020-2021 учебный год рабочая программа (старшая группа)

Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы (с 5 до 6 лет) составлена на основе программы «От рождения до школы» (Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)

Рабочая программа старшей группы №9 разработана педагогом группы на основе образовательной программы МКДОУ «Детский сад № 2 п.Теплоозёрск». Содержание программы соответствует требованиям Ф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Младшей группы (с 3 до 4 лет) составлена на основе программы «От рождения до школы» (Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)

Рабочая программа младшей группы № 6 разработана педагогом группы на основе образовательной программы МКДОУ «Детский сад № 2 п.Теплоозёрск». Содержание программы соответствует требованиям ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы (с 6 до 7 лет) составлена на основе программы «От рождения до школы» (Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)

СОДЕРЖАНИЕ. I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.1. Пояснительная записка.1.1. Цели и задачи реализации Программы.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.1.3. Возрастная характеристика детей 6 -7 лет.1.4. ...